Скрыть рекламу = кликните по малозаметному прямоугольнику слева.
Вторник, 05.05.2026
Мироздание: материальные
миры и Космическое Сознание
Высшие Знания соединяют науку, религию, йогу и Буддизм в единую систему Знания о Мироздании
Меню сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга           Скрыть рекламу = кликните по малозаметному прямоугольнику вверху слева.
 
   В 2013 - 2014 годах в Интернете разными организациями и лицами начали приобретаться базы адресов Гостевых книг сайтов. Они использовались для массовой рассылки рекламы. К сожалению, к этому доходному бизнесу подключились и Интернет-провайдеры, начали регистрироваться и фиктивные провайдеры, совмещающие все функции в одном лице. Гостевые книги начали тонуть в спаме рекламных объявлений. Блокирование IP  в этих условиях возможно только большими сериями. Это препятствует публикации сообщений заинтересованными посетителями. Моя попытка остановить поток спама антиспамом в адрес спамеров и их провайдеров не увенчалась успехом. За период с 8 по 18 февраля 2014 г. на два сообщения заинтересованных посетителей появилось 10 рекламных сообщений спамеров. В этой ситуации организация антиспама нереальна.
   С 18.02.2014г. я заблокировал публикацию сообщений в Гостевой книге. Сообщения из Гостевой книги, очищенные от спама и флуда, размещены на страницах сайта отдельно по годам, начиная с 2000г. Аннотации и вход см. Диалоги. В частности, страница диалогов 2016г - здесь. Для открытия страниц диалогов других годов в адресе ссылки достаточно изменить год.
    С 18.02.2014г. свои сообщения, вопросы направляйте мне лично на e-mail: lemyakinba.38@mail.ru. Я размещу их и мои ответы на странице Диалоги соответствующего года.
   Эта страница с настоящего времени будет Гостевой книгой, недоступной для спама и флуда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 195 196 »
Показано 541-555 из 2932 сообщений
2392. Yuri   (30.11.2010 02:02)
0  
Борис Александрович! Значит, чем меньше скорость(отностельно праматерии???) пакета волн фотонов, тем "твёрже" физическое тело?
Ответ: Yuri, нельзя обсуждать теорию на уровне бытовых понятий. Всё это описывается формулами. Я такой задачи не ставил и изменение твёрдости не описывал. Вначале нужно дать определение понятию твёрдость. А вот выражение скорость пакета волн относительно Праматерии некорректно. Движущийся пакет волн есть сама Праматерия, совершающая волновое смещение. Если этот пакет привязать к некой системе координат, которую условно принять неподвижной, то получим соответствующие уравнения, характеризующие движение пакета в этой системе коодинат.
Борис Лемякин.

2391. Yuri   (29.11.2010 19:08)
0  
Здравствуйте, Борис Александрович!
Формула: m=E/C2 из Е=mc2 Прокоментируйте, пожалуйста, как же получается масса? Если можно с цифрами?
С уважением.
Ответ: Здравствуйте, Yuri! Выводу этой формулы с использованием законов Ньютона посвящена глава 9 Математической модели Мироздания. Она отражает энергию, которая необходима для разгона массы М до скорости света. При скорости света масса приобретает свойство энергии. Если такую массу затормозить до состояния покоя, она отдаст энергию, которую имела при скорости света. Эта формула устанавливает связь между массой и энергией.
С уважением, Борис Лемякин.

2390. Дед Пихто   (28.11.2010 12:49)
0  
Добрый день, Борис.
Вы меня не переубедили. С ФКС я знаком, "от и до".
Душа, в отличии от Духа Святого и Эго не закреплена в конкретную область тела, она мобильна. Может уйти в пятки, может взлететь до небес, а может часть себя посвятить другому человеку или любимому делу. Ваша Душа Борис, скорее всего уже поднялась до интеллектуальных высот и способна свободно перемещаться по энергетическим каналам, я-же говорил о большинстве случаев, в которых Душа живёт земными-телесными представлениями, заботясь о своей безопасности, наслаждаясь своим телом и окружающей средой. И именно тогда она удовлетворяется энергиями через Муладхару и Свадхистхану. Поднявшись до Анахаты она осознаёт Божественное в себе и достигнув Аджны она познаёт Истину и преодолевает Эго.
Настораживает, что Вы объединили понятия Душа-Разум-Эго.
С уважением,
Дед Пихто
Ответ: Здравствуйте, Дед Пихто. Конечно, Вам лучше знать, где у Вас Душа пребывает. Похоже, что Вы действительно знаете ФКС "от и до" заглавия. Немудрено, что эти знания Вас настораживают.
Борис Лемякин.

2389. Дед Пихто   (28.11.2010 01:23)
0  
Здравствуйте Борис.
Категорически утверждаю, что живая Душа - (Жива - на старорусском или Джива на санксктире) одна из трёх основных составляющих Человеческого Существа, в обыкновенном состоянии (не приподнятом) находится в районе пупка, там где у китайцев находится энергия жизни - Ци, или Ки. Не зря Японцы делая харакири вскрывают именно живот для её высвобождения.
Вторая часть - Середа на старорусском, Параматма на санскрите, Божий Дух на современном религиозном языке находится в районе солнечного сплетения и выполняет большинство функций по формированию и управлению телом. Создаёт определённые жизненные ситуации для усложнения/облегчения жизненного пути Дживы. А также является немым свидетелем всех желаний/поступков Дживы, USB-флешкой куда записываются весь жизненный опыт конкретной Дживы. (Для чего записывает? Не скажу - это отдельная обширная тема для разговора). И третья, верхняя (верхняя - потому что находится в районе мозга, хоть и обладает самыми низменными мотивами :-) часть Человеческого Существа, это Эго, инструментами которого являются Ум и часть мозга. Воплощённая задача Дживы подчинить своё Эго, освободиться от телесных ограничений и на веки отдаться (вернуться) в обитель Всевышней Энергии, без каких-либо желаний о перерождении. И что бы не было самообманов присутствует Параматма - Дух Святой.
Зачем всё это излагаю? В Ваших работах очень сухо описывается индивидуальная Душа Человека, точнее сказать Вы ассоциируете Душу с Разумом.
Мне видится что Разум и Душа немного разные понятия. В частности в Словаре Высших Знаний, в понятии "Душа" Вы объединили и Святой Дух и Высший Разум, добавив понятие "Проводник".
Категорически не согласен, считаю необходимым чёткое разделение понятий Разума, Души, Духа Святого и тем-более Проводника.
Жду комментариев.
С глубоким уважением,
Дед Пихто.
Ответ: Здравствуйте, Дед Пихто. Там, куда Вы поместили Душу, в районе пупка, находится Свадхистхана-чакра, а в районе солнечного сплетения находится Манипура-чакра. Это жизненные энергетические центры, китайцы правы. Душа – это система Разума, имеющая постоянное сопряжение с Информационно-энергетическим полем, находится в области лобных долей головного мозга. Эту область часто называют третьим глазом. А вот воплощённый Разум, Я человека, именуемое часто Эго, Вы поместили верно. Он находится в мозолистом теле головного мозга. Ознакомьтесь с ФКС, глава 6. Человек. Если Вы и тогда будете категорически не согласны, прочтите ФКС полностью, задайте мне вопросы, которые у Вас возникнут. Я уверен, что тогда Вы со мной согласитесь.
С уважением, Борис Лемякин.

2388. Дима   (27.11.2010 23:27)
0  
Здравствуйте, Борис Александрович.
У меня проблема в том, что я никак не могу понять чем мне стоит заниматься в этой жизни, не могу определиться с выбором профессии и т.п. В данный момент уже поменял 3 ВУЗа с разными специальностями, но так и не смог понять куда меня больше тянет, и что интереснее. Подскажите, пожалуйста, если вы знаете, какие-нибудь практические советы, как с этим можно разобраться.
Ответ: Здравствуйте, Дима. Вы опробовали не специальности, а обучение в разных ВУЗ-ах. Вам не понравился процесс обучения, а не специальности. Попробуйте посмотреть на работу профессионалов рабочих и сотрудников, если сможете попасть на завод, стройку, в организацию, поговорите с теми, кто уже там работает. И начните свою трудовую деятельность учеником там, куда Вас потянет больше. Желание повысить свои знания придёт позже. Но это будет уже осознанный выбор. Заочное обучение предпочтительнее. Если Вас привлекает карьера, деньги, престижность, то и выбор должен делаться по этим критериям, в этом будет состоять Ваш интерес. А процесс обучения будет тем интереснее, чем большими способностями в этом плане Вы обладаете. После 2-3 лет обучения очень полезно начать подрабатывать на временной работе по выбранной профессии.
С уважением, Борис Лемякин.

2387. Дмитрий   (25.11.2010 11:25)
0  
Здравствуйте, расскажите пожалуйста что обозначает геометрический узор названный Д.Мельхинседеком "Цветок Жизни". И если не затруднит "Древо жизни". Благодарю.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. А почему бы Вам с этими вопросами не обратиться к самому Друнвало Мельхиседеку, или к одному из обученных им преподавателей, которые работают в созданных им центрах более, чем в 60 странах мира? Или Вы предпочитаете задавать им вопросы в области Высших Знаний? Я с уважением отношусь к деятельности Друнвало Мельхиседека. В его словах нет лжи. Но он идёт к истине своим путём. Вторгаться в эту область я не считаю нужным. Поэтому его работы я не комментировал.
Борис Лемякин.

2386. it   (24.11.2010 10:58)
0  
Астрономы увидели гигантские пузыри над центром галактики
http://zhelezyaka.com/news.php?id=4733
Ответ: Здравствуйте, it! Астрономы увидели то, что давно предполагали увидеть, но им мешает космическая пыль, которой окружено ядро Галактики. В статье "Находки и заблуждения современной науки", глава 3.2. "Рождение пульсаров, электронов и галактик" есть похожий рисунок. Есть также много фотографий других галактик, из центра которых расходятсе в осевых направлениях яркие лучи (см. например, на баннере "Высшие Знания" в конце Главной страницы сайта. Это видимая часть осевых полей, которыми материя всасывается вовнутрь чёрной дыры. Материя выбрасывается в рукава галактик. В осевых полях основная часть материи движется со скоростью света. Поэтому она не излучает, и невидима. Но на удалении от оси скорость движения материи ниже световой. Вот её-то излучения и наблюдают астрономы.
Наша Галактика очень молодая. Она ещё не накопила достаточно материи, чтобы её осевое поле приобрело такую же яркость, как осевые поля некоторых других галактик.
Борис Лемякин.

2385. Олег   (23.11.2010 01:53)
0  
Здравствуйте, Борис Александрович!
Скажите, пожалуйста, является ли чем-то Харизма с точки зрения Высших Знаний?
Ответ: Здравствуйте, Олег! В энциклопедии КМ термину харизма дано следующее определение:
"ХАРИЗМА (греч. charisma — милость, божественный дар), исключительная одаренность; харизматический лидер — человек, наделенный в глазах его последователей авторитетом; харизма основана на исключительных качествах его личности — мудрости, героизме, «святости».
Я с этим определением согласен. С точки зрения Высших Знаний такой человек исполняет роль проводника Божественных программных установок в обществе людей. Он не только передаёт людям истинные Знания, но и служит примером для подражания.
Борис Лемякин.

2384. Юрий   (21.11.2010 01:32)
0  
Здравствуйте, Борис Александрович!
Как энергии путешествуют в космосе ?
Ответ: Здравствуйте, Юрий! Энергии передаются через среду Пространства двумя основными путями.
Первый путь - через взаимодействие материальных объектов, когда потенциальная энергия стоячих волн одного объекта уменьшается, а потенциальная энергия другого объекта возрастает. Промежуточное состояние этого процесса - энергия кинетическая. Это динамический процесс взаимодействия системы сферических волн объектов. Источники сферических волн меняют направление и скорость движения.
Второй путь - движение среды Пространства в полях гравитационных колец. В поле гравитационного кольца положительные и отрицательные фазы среды Пространства в сферических волнах движутся с постоянным ускорением встречно (а источники сферических волн движутся по замкнутой кольцевой траектории). При этом возникает нематериальное (условно) энергетическое поле. Энергетика этого поля присутствует во всех материальных реальностях, но передаётся в них только при определённых энергоинформационных условиях в виде жизненной энергии. Например, через чакры физического тела человека. Чакры в свою очередь питают жизненной энергией сущности низших измерений, которые обитают в физическом теле. Эти сущности используют энергию чакр для формирования клеточной среды обитания в различных органах человека. Это их деятельностью по программе, содержащейся в ДНК, формируется тело человека.
Борис Лемякин.

2383. Gregory   (18.11.2010 09:16)
0  
О солнечной активности:
http://community.livejournal.com/ru_science/186309.html
Ответ: Gregory, спасибо за информацию! Для меня это важное свидетельство наступающего прозрения в современной науке. Они ещё не знают причин, но уже объективно констатируют факты. Официальная наука, РАН в частности, на такие публикации не способны. Наши академики никогда не публикуют то, что объяснить не могут. Эта статья полностью подтверждает мои выводы. Я жду такие факты от тех, кто проводит наблюдения, в частности, об изменении газового состава атмосферы, об изменении её толщины, об изменении спектра излучения Солнца, об изменении энергии его излучения, достигающего поверхности Земли, характеристиках струйных потоков, любые факты, связанные с динамикой энергетических процессов в атмосфере.
Минимум Маундера, о котором упомянуто в статье, - это период ГУ отрицательной фазы в 1670 году. Я о нём писал в статье "Находки и заблуждения современной науки", гл.8. Сейчас мы переживаем подобный экстремальный период, хотя и в более мягкой форме. Но ГУ нам пережить всё таки придётся.
Борис Лемякин.

2382. Владимир   (17.11.2010 13:35)
0  
Здравствуйте, Борис! Вы адресовали открытое письмо главам государств, а почему Вы думаете, что они этого без письма не знают?
Ответ: Здравствуйте, Владимир! Я думаю, что Главы государст доверяются национальным научным центрам. А эти центры, например РАН, находятся под властью ортодоксов и научных чиновников, блуждающих в дебрях ложных знаний. Мои предупреждения Главы государств не восприняли как истинное Знание. Но реальная жизнь рано или поздно заставит это сделать. Возможно, что прозрение уже наступило, но это скрывается от людей, чтобы не сеять панику и не уронить свой авторитет. Во всяком случае, финансирование фундаментальной науки РАН существенно сокращено, а это говорит о многом.
Борис Лемякин.

2381. Юрий   (17.11.2010 13:17)
0  
Борис Александрович!
Что значит слово "Челлинг" ?
Ответ: Здравствуйте, Юрий! Вы, вероятно хотите знать смысловое содержание термина "ченнелинг". "Ченнелинг (channeling) происходит от английского слова сhаnnеl то есть «канал» и переводится дословно как «прокладывание канала» или «передача по каналу». При передаче информации от духовной сущности людям она устанавливает канал через сознание медиума. Его-то часто и называют каналом. В публикациях можно встретить и слово "челлинг", упрощенное от "ченнелинга". Его смысловое содержание: "челлинг -- это телепатический контакт и общение с пришельцами". Но иногда эти выражения употребляют как синонимы.
Борис Лемякин.

2380. Алексей   (16.11.2010 13:59)
0  
Уважаемый Борис Александрович!
Хочу узнать вы пробовали что-либо из вашей теории подтвердить лабораторными испытаниями? Теория это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть ей какое-либо подтверждение. Я наверно отношусь к той категории людей которая верит только в то, что можно увидеть, потрогать и почувствовать.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Разве недостаточно того, что все многократно проверенные практикой физические законы находят непротиворечивое объяснение в рамках моей теории? Разве недостаточно того, что теория даёт объяснение многим феноменам, которые наука объяснить не может? Вы хотите, чтобы я оснастил кресло гравитационным движителем и прилетел в РАН для демонстрации? Так они же обвинят меня в мистификации, в лучшем случае назовут последователем Дэвида Копперфильда. А зачем это мне вообще нужно? Я дарю Знания, а проверяют их пусть сомневающиеся. Те, кто не сомневается, пусть используют, утверждают своё авторство и патентуют. Что касается Вас, то Вы ещё не почувствовали аномалии климата? Скоро будут и другие события, от которых мир содрогнётся. Какие ещё нужны подтверждения?
Борис Лемякин.

2379. Борис Лемякин   (14.11.2010 17:21)
0  
Сегодня на сайте размещена новая статья в разделе Актуальная информация: "Аномальное тепло осени 2010 года! Что дальше?!" Вход с главной страницы сайта.

2378. Дмитрий   (12.11.2010 14:45)
0  
Здравствуйте, Борис Александрович!
Спасибо за ответ.
Я читал все книги Роберта Монро и они мне очень понравились. Как найду в себе силы и время обязательно прочту Вашу книгу.
Видимо в Даосских учениях не введено понятие Бога, чтобы не акцентировать внимание человека на какой-то сущности, т.к. никак иначе человек своим сознанием не сможет понять это. А такой акцент может просто использован паразитами для получения пользы в собственных целях.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2026
    Сделать бесплатный сайт с uCoz