| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Гостевая книга Скрыть рекламу = кликните по малозаметному прямоугольнику вверху слева.
В 2013 - 2014 годах в Интернете разными организациями и лицами начали приобретаться базы адресов Гостевых книг сайтов. Они использовались для массовой рассылки рекламы. К сожалению, к этому доходному бизнесу подключились и Интернет-провайдеры, начали регистрироваться и фиктивные провайдеры, совмещающие все функции в одном лице. Гостевые книги начали тонуть в спаме рекламных объявлений. Блокирование IP в этих условиях возможно только большими сериями. Это препятствует публикации сообщений заинтересованными посетителями. Моя попытка остановить поток спама антиспамом в адрес спамеров и их провайдеров не увенчалась успехом. За период с 8 по 18 февраля 2014 г. на два сообщения заинтересованных посетителей появилось 10 рекламных сообщений спамеров. В этой ситуации организация антиспама нереальна.
С 18.02.2014г. я заблокировал публикацию сообщений в Гостевой книге. Сообщения из Гостевой книги, очищенные от спама и флуда, размещены на страницах сайта отдельно по годам, начиная с 2000г. Аннотации и вход см. Диалоги. В частности, страница диалогов 2016г - здесь. Для открытия страниц диалогов других годов в адресе ссылки достаточно изменить год.
С 18.02.2014г. свои сообщения, вопросы направляйте мне лично на e-mail: lemyakinba.38@mail.ru. Я размещу их и мои ответы на странице Диалоги соответствующего года.
Эта страница с настоящего времени будет Гостевой книгой, недоступной для спама и флуда. |
|
367.
Наташа Хотылёва
(09.07.2004 10:54)
0
Борис, интересна Ваша реакция на последнее стихотворение http://www.stihi.ru/poems/2004/07/09-191.html Точнее моё отношение к Вашей реакции мне интересно ещё больше. Была бы признательна если б прокомментировали. Наташа.
Ответ: Наташа, я никогда не увлекался поэзией. Единственное стихотворение, которое мною написано, - это Гимн Святой России. Поэтому Вы напрасно ждёте от меня комментариев. Для роли рецензента в области поэзии я не гожусь. Борис Лемякин.
|
366.
Андрей Сабадаш
(08.07.2004 22:21)
0
Здравствуйте, Борис Александрович! Вы пишите: Можете ли Вы назвать хотя бы одно истинное Знание, которое нельзя выразить более точно?
Истинность, это – измерение, характеризующее соответствие наших знаний реальности. Отражение никогда не сможет полностью соответствовать оригиналу. Поэтому, полностью с Вами согласен, истинность любого знания можно совершенствовать бесконечно. "не имеющий иных, более точных выражений", - это одно из свойств, одного из видов специфических продуктов формируемых сознанием (одно из свойств знаний). Истинность любого знания можно совершенствовать бесконечно. Но несовершенство знаний, это - лишь свойство знаний, свойство продуктов, формируемых сознанием (сознанием человека, или космическим сознанием), и не более того.
Как так получается, что в определение одного из основных понятий, отражающих Природу, отражающих противоречивые относительно-Абсолютные свойства Мироздания, Вы не включили ни каких свойств самой отражаемой (познаваемой) Природы?
Позволю себе сделать допущение: если в смысле высших абстрактных понятий, отражающих Природу, нет свойств познаваемого Объекта (свойств самой Природы), а присутствуют лишь свойства познающего субъекта (свойства сознания), то теория, основанная на этих понятиях изначально может быть субъективной и, как следствие, далекой от истины.
С уважением, Андрей
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Если в выражение понятия "абсолютный" включить какое-либо свойство материального мира, то это свойство исказит выражение понятия. Такое свойство, или качество, "точный" мною включено. К сожалению, иными средствами выразить содержание понятия "абсолютный" мне не удалось. Праматерия изначально не имеет ни названия, ни свойств. Эти качества появляются лишь в связи со вторичной материей. С Вашими рассуждениями я согласен. Борис Лемякин.
|
365.
Андрей Сабадаш
(07.07.2004 21:05)
0
Уважаемый, Борис Александрович! Можно ли подвергать конструктивному критическому осмыслению определения понятий в Вашем словаре Высших Знаний? Или, словарь и все его определения догма? Андрей
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Ни одно из моих утверждений не претендует на абсолютную истину. Я противник любых догм. Вдумчивый анализ - это необходимое условие сопряжения новых Знаний с системой знаний, которая уже сформировалась в Вашей памяти. Только при этом новые Знания могут вписаться в систему. Словарь составлен в контексте Высших Знаний и Философии Космического Сознания, поэтому, если расширить его использование на иные области знания, может потребоваться уточнение. Я это делал, когда писал ФКС. Пишите о результатах Вашего анализа, обязательно указывайте в каком контексте Вы эти понятия рассматриваете. С уважением, Борис Лемякин,
|
364.
Андрей Сабадаш
(03.07.2004 21:22)
0
Здравствуйте, Борис Александрович! Вашу книгу прочитал сразу же, как получил. Получил огромное удовольствие, спасибо! Не знал, как Вам написать. Вы пишите о недостижимости Абсолютной Истины. Не могу с Вами согласиться. Если человек осознает Мироздание в целом и сформулирует свое знание в виде единого образа, выразив его на философском, или на математическом языке, то он получит истинное Знание, справедливое как для Мира в целом, так и для любой Его части -- Абсолютную Истину!
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Мы с Вами по-разному понимаем термин "абсолютный". Согласно словарю Высших Знаний "абсолютный" означает "не имеющий иных, более точных выражений". Можете ли Вы назвать хотя бы одно истинное Знание, которое нельзя выразить более точно? Приведённый Вами пример, когда знание выражено языком философии или математики, подтверждает это. Вербальное или математическое выражение - это кодированное выражение истинного Знания, которое не может претендовать на абсолютное уже по этой причине. Борис Лемякин.
|
363.
Наташа
(02.07.2004 20:38)
0
Алексею Глазырину:
Алексей, а Вы - молодец.
|
362.
Ким Гриценко
(01.07.2004 02:25)
0
Я уже посетил этот сайт раннее и дал ему краткую характеристику. Знания , конечно же, нужны. И тем более истинные относительно, потому что , как вы знаете,абсолютные знания ( о человеке ли, о мироздании ли, о экономике ли и т.п. ), как и Истина ( то есть первопричина, ПРИНЦИП,правда ( по Далю) всегда будет и есть закрыта.А вот поиск её будет бесконечен и , познавая её всё больше и больше,мы совершенствуемся.И нет конца этому совершенству и нет конца в поиске истины. Ну-ка покажите мне кто держит Истину за хвост, кто этот человек, претендующий на Истину ? Как то Григ. Богослов выразился :"Кто знает? Бог знает." Борис Лемякин,автор "Высших знаний", без сомнения обладает этими высшими знаниями о человеке, о мироздании , о духовном мире. Однако вся эта линия ( или учение, идеи ) Шри Ауробиндо,Джидду Кришнамурти,Сатпрем говорили ещё и о другом ( помимо истинного знания), что и составляет в этих их книгах рациональное зерно -о пути сознательной эволюции человека , о возможности ( а это доказали они своей жизнью, своей духовной практикой)кардинального изменения в психике на молекулярном уровне. Это совершенно новый тип человека. Конечно, ограничиваясь рамками этой гостевой книгой, я не могу рассказать сущность этих учений и соответственно этих ЗНАНИЙ.Верны они или нет ( то есть истинны они или нет, правдивы или нет )- решает их дело, их деяния . Как говорится "По делам их узнаете" (Библия.)А делами они доказали истинность своих высказываний и учений. Что интересно, что и в наше время есть люди, которые самостоятельно избрали путь эволюции , собственно, делали ( делал Бог)изменение в психике ( душе), революционное изменение в Эго. Не знаю , поймёт ли меня читатель ( наверняка нет- мало у нас людей ищущих путь совершенства СОЗНАНИЯ ) и автор сайта.Возможно , нужно ещё раз перечитать вышеупомянутых последователей и глядеть на них в плане "Пути Сознательной Эволюции" и её главной идеи -рост расширение сознания ( а именно для этого нам нужны ЗНАНИЯ) возможно только при условии ПРОБУЖДЕНИЯ вибрационных структур человеческого сознания. Благодарю тех,кто меня дочитал, а ещё больше тех, кто понял, о чём я здесь говорил.
Ответ: Высшие Знания утверждают: "истинным является знание, которое позволяет живому существу совершать оптимальные для решения приоритетной задачи действия... Истинное Знание всегда относительно... Высшие Знания претендуют на формирование в памяти человека образов, отражающих первопричину и динамику развития реального мира". Это означает, что Знание, которое сегодня является истинным, завтра станет ложным. Истинными останутся лишь общие формы, а их внутреннее содержание получит развитие в формах нового истинного Знания, которое соответствует достижениям на пути к абсолютному Знанию. Сознательная эволюция человека - это путь, на котором человек приводит свой Разум в пассивное состояние и предоставляет Космическому Сознанию оптимальную возможность сформировать в своём сознании программные установки истинного Знания. Этот этап важен, но не является конечной целью развития Космического Сознания, в котором Разум каждого человека - это индивидуальность общности. Развитие Космического Сознания, как общности, идёт вследствие развития индивидуальностей. На духовном плане истинные Знания необходимы для того, чтобы сохранять верное направление совершенствования духа в мутном потоке информации, которая обрушивается на Разум каждого человека. Приоритетной является задача выделить из этого потока истинные Знания и объединить их в систему, которая сможет противостоять напору ложных знаний. Земная цивилизация обладает чрезвычайно большим объёмом истинных Знаний, но они не систематизированы и перемешаны с ложными знаниями. Поэтому все перечисленные Вами работы нужно просеять через сито Высших Знаний и отделить зёрна истины от плевел. Ещё более впечатляющие результаты будут получены, если эти истины изложить с использованием одной терминологии. Результаты такой работы не замедлят сказаться, произойдёт взрывной процесс духовного и физического совершенствования человека, будет создан мощный импульс для прогресса в науке, технике и технологиях. Борис Лемякин.
|
361.
наблюдатель пирамиды
(30.06.2004 12:29)
0
жизнь прекрасна!
|
360.
Алексей Глазырин
(28.06.2004 17:57)
0
Высшие Знания Бориса Лемякина-дают проявление в сознание знаний о стороение вселеной подтверждающих мысль бога; Мелхиседек Нюхтилина Виктора Артуровича-дают установку на веру в бога; Библия Новый Завет-дает истину заключающеюся в слове божьем; Итак получилась пирамида Знание, Вера, Истина; Таков ныне путь человека от материализма к богу.
Ответ: Правильный порядок формирования углов опорной площади пирамиды: Вера, Знание, Истина. Верхний угол пирамиды - это Абсолютное Знание. Он находится в бесконечности. Первичная проекция Абсолютного Знания выражается как Вера. Вера создаёт форму Знания. Человек, обладающий научным Знанием, познаёт внутреннее содержание этой формы. Тем самым он воспринимает Абсолютное Знание и формирует Истинное Знание. Верно, что это и есть путь к Богу. Борис Лемякин.
|
359.
NIK
(19.06.2004 05:54)
0
Здравствуйте! Первое: чем отличается УМ от Разума, с точки зрения ВЗ? Второе: что есть смех, ведь смеётся лишь человек, Высшее творение Бога? Третье: После смерти Разум покидает тело, а через какое время Он снова способен воплотиться вновь? С Уважением, NIK!
Ответ: Здравствуйте, NIK! 1. Ум - это качественная характеристика способностей человека мыслить. Разум - это название формы существования Пространства. 2. Смех - это физиологическое свойство организма. Смех сопровождает эмоциональные восприятия. На тонком плане смех способствует перераспределению Праны между чакрами, снимая напряжения, которые вызваны эмоциями. 3. Через время, достаточное для выбора и подготовки новой судьбы. Период необходимого времени для каждого человека индивидуален. Но способностью к новому воплощению Разум обладает постоянно. С уважением, Борис Лемякин.
|
358.
Наташа
(17.06.2004 08:15)
0
Борис, если Бог-творец это инициирующее начало, а человек или Разум РЧ - действующее начало, то какие примеры можно найти в жизни разрушающего начала? Наташа
Ответ: Инициирующим началом можно назвать Бога-Создателя, действующим началом - Бога-Творца, действия которого инициированы деятельностью Разума Пространства. Разрушающее начало - это гравитационные удары. Борис Лемякин.
|
357.
К. Алексей
(16.06.2004 00:06)
0
Борис. С первых же страниц меня несколько поразила такая уверенность в истинности вашей гипотезы... Не будем забывать что истина исключительно субъективна и потому она относительна (можно и наоборот =) потому что абсолютная истина есть предел познания), а относительная истина как известно - это не есть полное знание. Вы же с такой простотой говорите о Знаниях Вселенной, будто прочитав книгу я буду обладать абсолютными знаниями. Из чего я делаю вывод что вы уже ими обладаете. Так вот собственно вопрос: с чего вы это взяли? =))))
Ответ: Алексей, Вы заблуждаетесь. Истина относительна, это верно, потому что не существует абсолютного знания. Но истина объективна. Не могут существовать столько истин, сколько существует познающих её субъектов, принадлежащих одной цивилизации. Единство цивилизации базируется на единстве формулирования истинных Знаний. Изучив Высшие Знания в той формулировке, в которой они даны, Вы соедините их с другими истинными Знаниями, которыми Вы уже обладаете, и отбросите ложные знания. Но по пути к абсолютному Знанию Вы будете продолжать идти вечно. Абсолютным Знанием не обладает даже Бог Вселенной, потому что Вселенная ограничена размером, который соответствует времени её существования. Борис Лемякин.
|
356.
Ким Гриценко
(15.06.2004 21:55)
0
Конечно, этот сайт не для простаков ( в христианстве- профанов), а людей мыслящих и ищущих Истину.Это архи важно определить для себя - откуда ты, цель и смысл твоей жизни,куда идём, для чего, кто нас создал и пр.Хотя из сайта автор, мне кажется , не определил, что Высший Разум- это и есть Бог, наш Отец, наш Создатель и архитектор Всей Вселенной. Книги написаны языком знаний физических и трудны для восприятия.Но всегда будут почитатели. Я также думаю над этими глобальными для каждого вопросами нашего бытия. нашей двойной жизнью ( духа и тела ).Могу с вами поделиться - загляните на мой сайт - www.kimich.ru Особенно мне понравились комментарии Бориса на Шри Ауробиндо. Если автор сайта напишет мне письмо - я буду рад с ним познакомиться , несомненно, с этим гениальным человеком.
Ответ: Спасибо, Ким! Немного разгребу дела после короткого отпуска и загляну на Ваш сайт. Борис Лемякин.
|
355.
(14.06.2004 00:38)
0
Vy sovsem ne pomogaete inogda. Dazhe meshaete. Po-moemu pomogat'' vy mogli by bol''she chem schitaete sebja sposobnym
Ответ: Помогать нужно слабым. Сильным опёка вредна. Она ослабляет волю к победе. Б.Л.
|
354.
Наташа
(13.06.2004 16:07)
0
Мы о разных вещах опять говорим. То, что Вы имели ввиду, я, кажется, уже вовсю пишу. С уважением, Наташа.
Ответ: Вообще - то я ни о чём важном не говорил. Б.Л.
|
353.
Наташа
(11.06.2004 23:38)
0
Я не буду об этом писать. Я сильнее. Я выдержала.
Ответ: Поздравляю Вас! Жизнь сильных состоит из цепи побед, а слабых - из цепи поражений. Б.Л.
|
| |
|