Скрыть рекламу = кликните по малозаметному прямоугольнику слева.
Понедельник, 18.05.2026
Мироздание: материальные
миры и Космическое Сознание
Высшие Знания соединяют науку, религию, йогу и Буддизм в единую систему Знания о Мироздании
Меню сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга           Скрыть рекламу = кликните по малозаметному прямоугольнику вверху слева.
 
   В 2013 - 2014 годах в Интернете разными организациями и лицами начали приобретаться базы адресов Гостевых книг сайтов. Они использовались для массовой рассылки рекламы. К сожалению, к этому доходному бизнесу подключились и Интернет-провайдеры, начали регистрироваться и фиктивные провайдеры, совмещающие все функции в одном лице. Гостевые книги начали тонуть в спаме рекламных объявлений. Блокирование IP  в этих условиях возможно только большими сериями. Это препятствует публикации сообщений заинтересованными посетителями. Моя попытка остановить поток спама антиспамом в адрес спамеров и их провайдеров не увенчалась успехом. За период с 8 по 18 февраля 2014 г. на два сообщения заинтересованных посетителей появилось 10 рекламных сообщений спамеров. В этой ситуации организация антиспама нереальна.
   С 18.02.2014г. я заблокировал публикацию сообщений в Гостевой книге. Сообщения из Гостевой книги, очищенные от спама и флуда, размещены на страницах сайта отдельно по годам, начиная с 2000г. Аннотации и вход см. Диалоги. В частности, страница диалогов 2016г - здесь. Для открытия страниц диалогов других годов в адресе ссылки достаточно изменить год.
    С 18.02.2014г. свои сообщения, вопросы направляйте мне лично на e-mail: lemyakinba.38@mail.ru. Я размещу их и мои ответы на странице Диалоги соответствующего года.
   Эта страница с настоящего времени будет Гостевой книгой, недоступной для спама и флуда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Страницы: « 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 195 196 »
Показано 901-915 из 2932 сообщений
2032. Malahov+   (11.01.2010 08:05)
0  
А как можно обосновать ченнелинги от Крайона, сущностей, ну или от Бога в целом? Как? Думаю, залипать на логике и бессмысленных доводах думаю нельзя, тем более когда времени почти не осталось. Главное доверять Богу и чувствовать сердцем. Я вот почитал откровения Маслова и очень многое понял, пришли озарения, поднимает энергию, вдохновляет очень. Там очень просто и легко на простом языке написано, что даже ребенку понятно.
Нет времени на бессмысленные диспуты и логические споры, обоснования. Сколько источников вокруг в интернете, и это только в нашей стране - тысячи.
Наберите в поисковике google.ru "Лемякин Борис Александрович", а потом "Маслов Леонид Иванович" и сравните у кого больше запросов в цифрах. И смотрите соотношение. Всё объективно. Потом ещё наберите слово "Инсайдер" - 1 000 000 000 запросов. Думаете это информация не от Бога? Или же это информация от Сотоны? Всё не случайно. Миллионы источников. Главное уметь чувствовать и синтезировать знания.
Я пробовал читать ваши Высшие Знания. Читая чуть не уснул. Как всё утомительно и сухо. Сразу начинает отнимать много энергии - вот прямо физически ощущается. И что-то любви Бога там вообще не чувствовалось. А только неприятие и холод. Вспомните как дети в школе любят природоведение или георафию - потому что там всё просто, красочно и с любовью. А железная логика и острые угловатые числа математики превращают из человека в робота.
Может вам стоит написать ВЗ для обычных людей? Ну а, если нужно обоснование и бесполезные факты, пардон, научные и приятные докозательства, то пускай заглядывают в первичные ВЗ.
Ответ: Дорогой мой, Malahov+, ну кто же отдаст свои кровные денежки, если его будут грузить трудно осознаваемой теорией Мироздания? Разве лишь, настойчивые искатели истинных Знаний. Но их на мякине не проведёшь. Конечно же, сказки должны быть понятными и увлекательными. Вы читали сказки К. Кастанеды? Они тоже очень похожи на реальность. Но это всё увлекательный вымысел, перемешанный с правдой. Таких лжепророков, как Маслов, расплодилось уже бессчётное количество. Однако, их очень легко узнать, если вы элементарно знакомы с Высшими Знаниями. Маслов выдал себя уже в первых строках послания, которое опубликовал, как слово Божие. Всемогущий Бог не нуждается в помощниках. Он может реализовать Свою Волю через любого из Своих созданий. Но это будет уже не помощник, а исполнитель Его Воли. Эта фраза о помощнике отражает уровень религиозного знания самого Маслова, его ментальность. Бог подобную мысль выразил бы совсем иными словами. Наверняка, Маслов сочиняет свои сказки с использованием информации, почерпнутой из вполне достоверных, признанных источников. Иначе его никто не стал бы слушать. Но я убеждён, что там, где он говорит от себя, можно встретить такие же искажения, как фраза о помощнике. Я не имею желания анализировать другие «откровения» Маслова. Искатели истинных Знаний всегда могут рассчитывать на мою помощь при необходимости. Если же Вы склонны верить Маслову, то это будет Ваш выбор.
Борис Лемякин.

2031. Malahov+   (10.01.2010 18:20)
0  
Я вот что подумал. Выбор всегда есть! Объясню.
Я не согласен с вами, когда вы отрицательно отзываетесь о каждом духовном "учителе" проводящего семинары во всех уголках России. Современный человек готов платить любую цену на удовлетворение низменных вожделений свиночрева, куда ни глянь везде злобные искусители-Маятники(по Зеланду). Для существования физического тела нужно вообще мало. Да и вообще по природе человек самодостаточное существо. Ну а вот людям, видите ли, на развитие своей Души многострадальной денег жалко! А на всякую дрянь даже с потрахами могут продаться. Так что думаю тут не стоит говорить о мошенничестве.
Ответ: Malahov+, я не понял, почему мои слова о Маслове Л.И. Вы распространили на каждого духовного учителя, проводящего семинары.
Что касается г-на Маслова, я свою позицию обосновал, не вдаваясь в его учение. Хотите опровергнуть моё мнение, приведите доводы, обосновывающие слова Маслова (цитата: Я, Господь Бог, через Избранного Мною человека в России, Моего Помощника, на современном языке передаю информацию всем людям Земли о возможностях людей и о социальной обстановке на Земле), что Бог избрал его в Помощники (кстати, этими словами Маслов утверждает, что Бог не Всемогущ).
Борис Лемякин.

2030. Malahov+   (10.01.2010 16:14)
0  
Дорогой Борис Александрович!

В этот насквозь прогрязжий в прибыли и конкуренции (с грязной энергетикой) потребительское время чем можно кормить свое физическое тело? Наверное вы видели док. фильм "Осторожно еда".

Какой рацион более эффективен относительно духовного развития? И надо ли ограничить в питании животное мясо?
Ответ: Здравствуйте, Малахов+! Хорошо, что у Вас есть выбор. Многие люди этого не могут себе позволить. Наиболее рациональна вегетарианская кухня. Православная кухня тоже может быть рекомендована. Единственная трудность при этом: обеспечить сбалансированный рацион питания из-за недостатка свежей, экологически чистой растительной пищи в необходимом ассортименте. По стоимости, с учётом доставки заказа (в противном случае будете весь день бегать по рынкам, и вряд ли найдёте всё, что для этого нужно), сбалансированный вегетарианский рацион вряд ли будет существенно дешевле самого изысканного меню гурмана, не придерживающегося никакой диеты. Отказаться от животной пищи человечество в настоящий период не сможет. Ограничить потребление животного мяса нужно настолько, насколько это возможно по соображениям сбалансированности питания в реальной жизни. В плане духовного развития нужно заботиться о здоровье физического тела, не привязываясь ни к какому рациону питания и ни к каким ограничениям. Иными словами духовную пищу и пищу телесную в ментальности смешивать не нужно.
Борис Лемякин.

2029. FlyNet32   (10.01.2010 13:12)
0  
Здравствуйте Борис!

Я это спросил потому что у меня был страшный опыт. Это как мне показалось самое страшное что может случиться. И вообще. В этом момент человеку становится наплевать вообще на всё, на Бога, Человечество даже на свою родную семью и друзей своих. Хочется исчезнуть в небытии... Поэтому я уже зверски боюсь повторить такой опыт, не говоря уже о глубоком.
Мне часто снится тот момент, что даже не хочется жить... да какого хрена это вообще придумал Бог!
Но всё же ...
У боли есть ли предел? Надо ли как нибудь практиковаться, готовиться? Я это всей кожей чувствую, что надо... мало ли что
Ответ: FlyNet32, онкологические больные испытывают боли, сопоставимые с пытками. Есть ли выход? Да, есть. Почитайте дневник Мирры Ришар (Вселенская мать), спутницы Шри Ауробиндо, записанный Сатпремом в Адженде. Она в таком случае практиковала выход Разума из физического тела. Конечно, возвращение было ужасным. В животном мире выход происходит легко и естественно, когда жертва находится во власти хищника. Люди потеряли такую способность. Но её можно востановить посредством духовной практики. Физическое тело, - это временное пристанище Разума. Оно используется для развития сознания и создания новых вариантов реальности. В критических ситуациях нужно позаботиться о чистоте сознания, не приобрести карму, которую трудно изжить в текущей жизни. Религия решает эту задачу через исповедь, покаяние, молитву.
Борис Лемякин.

2028. FlyNet32   (10.01.2010 05:52)
0  
Здравствуйте Борис!

Представьте, что одного офицера взяли в плен ужасные и безжалостные бородатые террористы. И его собираются аццки пытать любыми способами, чтобы "выжать" с него слова о том, где находится их штаб(конечно любой человек сломается - пытка это беспредельное зрелище не для слабонервных). Да и после того как добъются ответа его все равно не отпустят.. это же очевидно
В один прекрасный момент офицер узнает, что у него в кармане есть яд, который безболезненно усыпляет человека навсегда моментально. И он понимает, что он покончив жизнь самоубийством он не будет мучаться, а так же не выдаст стратегическую тайну.

Как должен поступать в таком случае офицер?
Ответ: Здравствуйте, FlyNet32! В одном из Посланий Крайон говорит, что ныне живущие не раз проходили через тяжкие испытания, в том числе и сгорали заживо. Видимо, предельные чувственные восприятия, когда Разум готов покинуть ещё живое физическое тело (болевой шок), необходимы для него. При этом во вселенной сознания Разума рождаются гравитационные волны очень высокой амплитуды. Такие волны активизируют сознание. Разум, прошедший через подобное испытание, приобретает способности, которые ранее ему были недоступны. Миг страдания и вечные способности, которые страдание даёт, несоизмеримы. Разум выбирает страдание в предстоящей жизни.
В реальной жизни Разум ничего о сделанном выборе не помнит. Он живёт по макропрограмме эго. Эта макропрограмма может заставить его принять яд и уйти от страданий.
Что касается стратегической тайны, то стратегия должна предполагать, что тайна станет известна противнику. Поэтому, чем важнее тайна, тем меньшему кругу лиц она должна быть известна. А тем, кому она известна, не должны связываться обязательством сохранять её под пыткой. Ситуации пыток не нужны ни тому, кто пытает, ни тому, кого пытают. Первые приобретают тяжёлую карму насилия, вторые приобретают такое активизированное сознание, которое в реальной земной жизни не требуется. Пострадавшим же будет тот, кто пытает. В последующих воплощениях ему придётся пройти через тяжёлые испытания, чтобы изжить приобретённую карму насилия.
Борис Лемякин.

2027. Канал   (09.01.2010 19:48)
0  
А что можете рассказать о http://lazarev.ru/
Сергей Николаевич спас множество людей и спасает по ныне.
Раньше у него и намека небыло о 2012 г., а сейчас вот начал говорить. Причем очень серъезно.
Ответ: Канал, предваряя новый вопрос отвечу сразу и о Лазареве С.Н. и о Грабовом Г.П. Их практика основана на Высших Знаниях и Богом данных способностях, но теорией ни один из них не владеет (диссертация Грабового Г.П. - это чистейшая липа, необходимая для получения учёной степени, и не более). Я пытался установить с ними контакт и предлагал совместную работу, полагая, что соединение теории с практикой даст фантастический результат. Много лет назад я обратился с письмом к Лазареву С.Н. и послал ему книгу Высшие Знания. Ответ я не получил. А когда он был с лекциями в Волгограде, пытался договориться о встрече. Но его ревностно ограждает от контактов жена, которая организует его лекции. На том "сотрудничество" и закончилось. С Грабовым Г.П. меня пытались свести его последователи значительно позже. Я написал письмо Грабовому Г.П. с предложением сотрудничества. Письмо было передано ему лично. Григорий Петрович прочёл его, но никак не отреагировал. При контакте на духовном плане ответ был отрицательным. Я предвидел его судьбу, но вынужден был его решение принять к сведению.
Борис Лемякин.
P.S. Возможно, они правы. Теория нужна для того, чтобы макропрограмму эго соединить с макропрограммой Души. Затем в процессе практики макропрограмма эго будет отброшена (сознание успокоено и очищено от чувственной и ментальной деятельности). Если они достигли такого состояния, то зачем им нужна эта теория? Всё, что нужно знать, они получают по сверхчувственным каналам. Правда, полученную информацию без опоры на теорию передать другим людям чрезвычайно трудно.

2026. Дмитрий   (09.01.2010 18:23)
0  
Уважаемый Борис Александрович.
Знакомы ли Вы с книгами Б. Моносова? Являются ли его учения высшими знаниями?
Работаете ли Вы с телом? (имеется ввиду йога или оздоровительная гимнастика, цигун)

Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Б. Моносов практикует и пропагандирует магию. Следовательно, он есть адепт демонических миров. Я же привержен Божественному миру.
Я работаю с сознанием и физическим телом, руководствуясь положениями Философии Космического Сознания, которые не чужды рекомендациям названных Вами духовных направлений.
Борис Лемякин.

2025. канал   (09.01.2010 15:25)
0  
Здравствуйте

http://www.otkroveniya.ru/
http://lit.lib.ru/m/maslow_l_i/
http://the-insider.ru/

Что Вы можете сказать про эти источники?
Ответ: Здравствуйте, канал. Цитирую: "Маслов Леонид Иванович, доктор технических наук, профессор, академик Академии Технологических Наук РФ, автор более 200 публикаций в Российских и зарубежных изданиях по вопросам физики твёрдого тела, а также финансовых и банковских технологий, член Международной Торговой палаты, член Европейского Делового Конгресса".
Далее:
"Очередная встреча с Л.И.Масловым состоится … на территории ВДНХ (Москва) в Доме культуры (Павильон N84). В связи с ограниченным размером помещения Дома культуры, просим Вас заранее записываться и приобретать входные билеты…"
Я ничего не знаю о тех организациях со звучными названиями, членом которых этот «избранный канал Бога» является. Но по этому перечню я узнал о круге его интересов: физика, финансы, банковские технологии, торговля и иная деловая активность. Деньги он делает посредством продажи билетов на организованные им встречи с посетителями. Как он «пудрит мозги» посетителям, меня не интересует.
Борис Лемякин.

2024. Евгений   (09.01.2010 12:26)
0  
Здравствуйте Борис Александрович.

Как вы относитесь к такой позиции?
Увидев Зло во внешнем мире надо относиться к нему с четким пониманием, даже если тебя покалечили, избили досмерти, насиловали. Ну да - с позиции обычного человека - это страшное Зло и надо ответить! бороться с этим! Воевать! Мстить! Зло это не хорошо! Зло это плохо! - и таким образом они залипают головой в Зле напроч забыв о Добре. Хотя думают, что действуют во имя Добра. Хотя и есть такие кто делает зло, пытаясь сделать добро... ну и есть такие кто делает добро и зло одновременно.. добро и зло идут в обнимку
Я лично на Зло смотрю как на игру. Без зла нет развития. И кажется лишь поняв этот момент можно начать любить людей. Ведь они не виноваты, а лишь играют в игру. В игру для развития Души. Думаю, вопрос о существовании зла имеет 2 ответа.
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Для того, чтобы заявить о своей позиции относительно ситуации проявления Зла, нужно чётко определить, что эта ситуация действительно есть проявление Зла. Я буду говорить об этой проблеме исключительно в понятиях Высших Знаний.
Возьмём в качестве примера ситуацию, когда вас оговорили, лжесвидетельствовали, и в результате приговорили к заключению в тюрьму. Нет сомнений, что бороться, чтобы доказать свою невиновность, нужно всеми доступными средствами. При этом не следует прибегать к насилию. Если невиновность доказать не удалось, отсидев срок по приговору суда, не следует мстить обидчикам. Очевидно, что такова была предопределённость вашей судьбы. В этом случае нужно благодарить обидчиков, что они исполнили свою миссию в вашей судьбе. То есть, они совершили Добро в отношении вас. Нужно полагать, что срок заключения был искуплением вашей кармы предшествующих жизней. Вы вышли на свободу с очищенным сознанием, с чувством прощения и умиротворения. В этом плане Ваши рассуждения совершенно верны.
Борис Лемякин.

2023. Евгений   (09.01.2010 08:23)
0  
Здравствуйте Борис Александрович.

Да, я согласен, что Добро и Зло объективно существуют.
Злонамеренно с ненавистью поджечь чей-то дом - это зло.
Бесскорыстно и с любовью занести в дом и покормить обреченного на голодный смерть котенка - это добро.
Но это крайности одного целого.
Помочь умереть тяжело больному человеку; спасение от смерти убийцы дружбаном зеком(с любовью); убийство снайпером какого-то неизвестного опасного субъекта попавшего в поле его зрения, который может стать причиной прерывания какой то сверхважной святой миссии; противостояние двух божественных религий, у каждой стороны которого только 1 цель - сеять добро и любовь на планете; массовое жертвоприношение богам ну и прочее....
кароче все настолько запутано и преплетено, что Добро и Зло понятия относительные и субъективные.
Например: летит на землю астеродид - это же не зло; землятресение в котором погибло 100 000 человек; наемный убийца убивает людей без каких либо эмоций в голове, можно сказать даже с состраданием, чтобы кормить своих детей;

Добро это как самособой разумеющийся фон вселенной. Я например в жестоких учителях вижу Добро.
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Вы начали с ошибочных рассуждений, но пришли к верным выводам. Именно об этом сказано в ФКС, глава 15 Иллюзия "ВИНОВНОСТИ". Именно такое определение дано понятиям Добро и Зло в главах 7 и 12 ФКС. Зло, рождённое в настоящей реальности, будет исполнять функцию Добра в реальности будущей, когда настоящие события повторятся при новых воплощениях иного Разума. Новые судьбы будут избраны с учётом кармических пороков, приобретённых им ранее. То, что сейчас есть Зло, будет воздействовать на сознание вновь воплощённого Разума, как горькое лекарство, и устранит карму прошлого. Вы верно подметили, что всё запутано и переплетено. Но это так только в нашем сознании, не обладающем всезнанием. Мы склонны ставить себя на место других людей и животных, ментально страдать вместе с ними. И не понимаем, что это страдание лечит их сознание. Только с позиции всезнания всё становится на свои места. Ведь свои будущие судьбы каждая личность выбрала осознанно, понимая необходимость будущих страданий. При этом выборе она обладал всезнанием. В воплощённом состоянии всезнание утрачено, и каждый человек живёт в мире чувственных восприятий настоящего, по макропрограмме эго настоящего воплощения. Потому и нужен сон со сновидениями, большая часть которых невозможно вспомнить, нужны Святые мгновения, направляющие человека по пути предопределённой судьбы, чтобы функция коррекции сознания была исполнена в должной мере. Потому и трудно в реальной жизни определить: что есть Добро, и что есть Зло.
Борис Лемякин.

2022. Евгений   (08.01.2010 05:46)
0  
Здравствуйте Борис Александрович.

Везде пишут, что Добра и Зла нет. Это иллюзия. Это технологии для развития Души. Да и страдание тоже есть только на Земле.
Например когда умирают на Земле целыми семьями не говоря уже о войнах, то с перспективы Бога все это весьма целесообразно.
Так вот вопрос. Насколько человек был бы духовным и развитым, может ли он будучи на Земле подвергаться ужасным страданиям? (Это я спрашиваю потому, что в моей жизни страданий вообще нет, думаю - я же на Земле воплотился, чтобы вкусить вкус страдания и поляризации... а не как овощь глупо созерцать бытие).
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Неверно, что везде пишут о том, что Добра и Зла нет. В ФКС этот вопрос рассмотрен подробно: Добро и Зло существуют. Добро существует объективно в качестве Высшей целесообразности того или иного исторического процесса, поворота судьбы, события. Источником Зла является сознание людей, направляющее созидательную энергию на формирование ситуаций, нарушающих эту Высшую целесообразность. Страдания возникли вследствие подобных нарушений в прошлой реальности и стали элементами Высшей целесообразности. Страдания, как следствие Высшей целесообразности, устраняются страданиями по их преодолению. При этом формируется реальность, в которой страдания устранены, Высшая целесообразность страданий не содержит. Высшие Знания позволяют осознать картину Бытия и действовать осознанно по преодолению страданий, не создавая потенциальных условий для Зла в будущем. Всё сказанное о жизни на Земле без страданий, при полном отсутствии Зла недостижимо в принципе, как недостижима абсолютная гармония сознания людей и Сознания Вселенной. Сознание Вселенной развивается и совершенствуется при условии существования такой дисгармонии. Строго говоря, источником дисгармонии является существование множества иных вселенных, подобных нашей Вселенной, которые взаимодействуют между собой. Точно так же взаимодействуют между собой микро вселенные сознания людей. Поэтому страдания объективно будут существовать всегда, ибо они лежат в основе Творения новых реальностей, которые являются ответной реакцией нашей Вселенной на внешние воздействия.
Что касается отсутствия страданий в Вашей жизни, то такая ситуация будет существовать до тех пор, пока Вы признаёте Высшую целесообразность в качестве Добра. Когда Вы начнёте различать Добро и Зло, страдания появятся неизбежно. Но мне кажется, что Вы лукавите, испытываете меня, а не ищете истинных Знаний.
Борис Лемякин.

2021. Виктор   (06.01.2010 19:18)
0  
Мне мало мало известно о свойстве воды.Хочу лишь узнать больше о феноменальном явлении крещенской воды,и не только в плане религии.
Ответ: Виктор, вода обладает жидкокристаллическими свойствами. В настоящее время науке известны 21 состояния воды, являющиеся различными жидкими кристаллами. При переходе из одного состояния в другое свойства воды изменяются. Вполне вероятно, что "крещенская вода" имеет особые свойства. Вопрос не в том, какое состояние она при этом имеет, а почему она это состояние приобретает и длительно сохраняет. На этот вопрос я тоже не могу ответить, а строить предположения считаю неуместным.
Борис Лемякин.

2020. Виктор   (06.01.2010 18:48)
0  
http://www.t-i.ru/article/3185/Есть очень много сайтов по этой теме.Достаточно в гугле написать - эффект вода в ночь с 18 на 19 января-.
Ответ: Виктор, эта статья относится к разряду выдуманных сенсаций. Никаких подтверждений подобных свойств воды в ней нет. Единственный комментарий к ней Вы почему-то проигнорировали:
"Всеволод Мохов: 11.11.2009 04:01
Поражает безграмотность автора статьи. Автор просто переписывает чушь, не отдает себе отчета, что выставляет себя посмешищем. Как можно измерить биополе воды она знает? Нет такого понятия ";водородный потенциал";, есть водородный показатель - рН - может, и это для нее новинка?
Вода из под крана будет менять электропроводность из-за изменений ее состава - содержания растворенных в ней солей. Электропроводность воды зависит от температуры. Если не поддерживать температуру при измерении, то получатся разные значения. О другом
уже не говорю. .. Стыдно за газету! Нет у вас грамотных? Покажите специалистам , а потом публикуйте! Не делаете этого, знаете, что забракуют"?

Вы делаете то же самое, что и автор статьи.
Борис Лемякин.

2019. Виктор   (06.01.2010 18:29)
0  
Здравствуйте Борис Александрович.Водопроводная и любая другая вода ежегодно 19 января многократно изменяет свою структуру в течение полутора суток.Есть ли информация по поводу этого явления в свете Высших знаний.
Ответ: Здравствуйте, Виктор. О подобных свойствах воды мне ничего не известно. Если Вам не трудно, подтвердите этот феномен, или дайте ссылку на информацию, содержащую такое подтверждение.
Борис Лемякин.

2018. Эво   (03.01.2010 01:19)
0  
Здравствуйте,
Не буду скрывать, я искал ответы только на интересные мне вопросы и мне показалось, что у вас очень скудно описано происхождение жизни и нет комментариев по факту эволюции. Что вы думаете по этим вопросам?
Ответ: Здравствуйте, Эво. При разработке теории Мироздания я не ориентировался на интересующие Вас вопросы. Полагаю, что ответы Вы сможете найти самостоятельно, если будете опираться на верную базовую теорию.
Борис Лемякин.
P.S. В качестве отправной точки возьмите главу 5 "Жизнь" Философии Космического Сознания. В этой главе дана информация о физических принципах возникновения и развития жизни на фоне неживой природы.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2026
    Сделать бесплатный сайт с uCoz