Привязанность одного человека к другому вызвана добрыми чувствами, испытываемыми
к нему. Может показаться странным, что и эта привязанность рождает черную карму.
Среди подобных привязанностей любовь родителей к детям, своим родителям, к
внукам, привязанность мужа и жены, проживших вместе долгую жизнь, привязанность
к друзьям, единомышленникам, ученика к учителю, к религиозному наставнику.
Неужели
свершение добра или его получение от другого человека может создать кармическое
звено? Конечно же, нет. Добро никогда не рождает черную карму вне зависимости от
направленности добра. Причиной рождения черной кармы является привязанность к материальному
объекту, в качестве которого выступают те люди, в отношении которых возникает
привязанность.
Любовь
родителей к детям возникает еще до рождения детей. Она инстинктивна и другой
быть не может. Еще нет на свете объекта любви, а чувство уже существует. Может
быть, ребенок станет преступником, и родители пожалеют, что он был рожден ими,
но чувство любви не имеет побудительных мотивов, связанных с будущим. С
родившимся ребенком связывают только положительные эмоции будущего, которое
рождается в сознании ментальным проектированием. Подобные же чувства вызывают и
внуки, на которых переносятся программные установки любви к детям.
Инстинкт служит базой для формирования программных установок любви
к детям. Его установки связаны с периодом младенческого возраста. По мере
взросления установки инстинкта заменяются установками привязанности и мелочной
опеки. Эти программные установки уже формируют кармическое звено.
Нередко можно наблюдать, как родители, проявляя заботу о взрослых детях,
выполняют за них житейские обязанности, которые те могут и должны выполнять
самостоятельно уже в детском возрасте. Такая забота вредит детям и укрепляет
привязанность к ним родителей.
Проявления инстинкта и
сформировавшихся на его основе программных установок привязанности к детям
должны быть устранены по мере взросления детей. Уровень заботы должен
соответствовать реальной потребности в ней. К взрослым детям следует
относиться доброжелательно, но как к равным. Это самостоятельная личность со
своей судьбой. Родителям не следует брать на себя ответственность за их судьбу или быть
озабоченными ею. Ничего кроме ненужных переживаний и кармической привязанности
родителям это не даст. А детям, несомненно, принесет вред. В их судьбе нет места
для действий Разума их родителей. Поэтому излишняя забота, основанная на
ментальном проектировании судьбы взрослых детей, есть зло.
Иное
чувство привязанности возникает у детей к родителям. Дети видят в родителях
защиту от неизвестных опасностей окружающего их мира. Это чувство также
инстинктивно. Оно имеет животное происхождение и в процессе взросления исчезает.
Но привязанность остается в сформировавшихся программных установках. В этом
велика роль воспитания. Но нельзя недооценивать и врожденные особенности
характера ребенка. При одинаковых условиях воспитания дети одних родителей
бывают все же очень разными.
Привязанность детей к родителям
предполагает сохранение программных установок детства. Но взаимоотношения по
мере их взросления меняются. Возникает противоречие между программными
установками детства и реальностями жизни. Старость родителей,
возрастающая их зависимость от заботы детей требуют изменения качества
программных установок привязанности. Инстинкт заботы о родителях не существует.
Родители выполнили свою функцию и могут уйти. Но в этот период у детей уже должны
сформироваться программные установки, направленные на добро, в числе которых и
помощь нуждающимся родителям. В их составе можно выделить и элементы
привязанности программных установок детства.
Объективно
вероятность формирования кармического звена на основе привязанности детей к
родителям невелика, но с этой возможностью нужно считаться. Привязанность детей,
проживших с родителями всю жизнь, может быть очень высокой. Поэтому нужно
контролировать свою привязанность к родителям и своевременно заменять ее
установками на совершение добра.
Другие
виды привязанности людей друг к другу полностью опираются на программные
установки текущей жизни.
Программные установки одного человека, реализованные в материальной форме в
процессе общения, становятся элементами базовых состояний для запуска
программных установок другого человека. Синхронизация программных установок
имеет следствием возрастание трансверсальных скоростей. Рост энергетики
состояний памяти и вызывает чувство привязанности.
Муж и
жена, прожившие вместе долгую жизнь, становятся похожими друг на друга по
характеру, по жестам, разговору, стереотипам поведения, образу мышления.
Разлука, наступающая со смертью одного из супругов, воспринимается другим как
непоправимая трагедия и очень часто ведет к скорой кончине и второго супруга. Нарушение макропрограммы личности,
вызванное устранением внешнего источника воспроизведения базовых состояний
памяти, разрушает программу жизнедеятельности организма. Возникает состояние
душевного надлома, неполадки организма заполняют своими образами мыслей вакуум
сознания, лишенного привычного общения. Чем выше привязанность супругов,
тем острее переживание. Исцеление возможно только путем переноса программных
установок привязанности на другого человека, детей, внуков. Но это бывает не
всегда возможно и не решает проблему сформированного кармического звена.
Привязанность не может сохраняться всю предстоящую вечную жизнь, она обусловлена
материальным миром предметов и программных установок текущей жизни. Но ее
энергетика всегда будет разрушающе действовать на программы сверхчувственного
знания. Поэтому кармическое звено привязанности к супругу тоже должно быть
устранено.
Отличие привязанности к друзьям и
единомышленникам заключается только в характере синхронизируемых программных
установок и уровне их энергетики. Но кармическое звено привязанности должно быть
разорвано, если не в текущем, то в последующем воплощении. Выбор Разума одной
цивилизации для совместных действий в будущей вечности не должен испытывать
препятствия, связанные с групповыми привязанностями.
Кармическая привязанность ученика и учителя, как правило, разрушается в текущем
воплощении. Познав наставления учителя, ученик идет дальше своим путем, сам
становится учителем. Черная карма привязанности размывается многообразием
жизненных интересов. Иное дело, когда учитель остается на всю жизнь
непререкаемым авторитетом.
Кармическая зависимость возникает на базе ложного знания, носителем которого не
может не быть учитель. Слишком слаб Разум человека, чтобы претендовать на роль
непререкаемого авторитета. Люди погрязли в заблуждениях. Причина этого в
том, что они пытаются использовать воплощенное состояние для наращивания
интеллекта, в то время как целью воплощения является устранение
высокоэнергетических процессов в Центральном нейтрино Разума для подготовки к
восприятию сверхчувственного знания на уровне более низких измерений. Иными
словами, человек отдает приоритет Разуму, а
не Душе, наивно полагая, что именно он и создает знания.
Роль
непререкаемого авторитета могла бы быть отдана религиозному наставнику. Ведь
через него Разум многих людей получает истинные знания, с помощью которых
формируются программные установки вечной жизни. В невоплощенном состоянии
существует иерархия Разума. Поэтому личность религиозного наставника могла бы претендовать на ведущую роль и
в вечной жизни. Но пороки земной жизни не минуют и его. Зачастую
религиозный проповедник, пастырь душ, сам является носителем кармических
звеньев.
Только подвижники веры могут быть свободными от черной кармы. При
достижении духовного совершенства они приобретают нейтральную карму, которая
реализуется в текущем воплощении. Их причисляют к лику святых, перед ними
преклоняются, перед ними исповедуются, у них просят совета и помощи. Они
навсегда остаются образцом для подражания, эталоном, к которому следует
стремиться. При общении с ними присутствует чувство открытого к восприятию
сознания. Слова их создают базовые состояния памяти для запуска программных
установок, опирающихся на истинное знание. Такая привязанность не создает
кармического звена.
У подвижников веры привязанность к
материальному миру заменена чувством всеобщего единства и любви. В этих чувствах
нет места привязанности к кармическим порокам объектов любви. У подвижников веры
возникает стремление очистить объекты любви от черной кармы, помочь им достичь
высот духовного совершенства. Любовь - это состояние энергетического единства
Разума разных людей, выражающегося в синхронизации мыслей на всех уровнях, от
частотных характеристик вещества мыслей до динамики их развития. Это состояние
Разума в полной мере проявляется в Интеллектуальной сфере Вселенной.