Информация о сайте

          Главная страница

          Курс Чудес

Примечание:

1. Работа uCoz, предоставившего "бесплатный" хостинг для сайтов, созданных на Narod-е, построена не только на окупаемости затрат за счёт навязчивой, нередко гадкой рекламы, внедряемой на страницы сайта. Программными средствами uCoz в информационное содержание страниц сайта вносятся такие искажения, которыми владелец сайта принуждается к переходу на платный сервис. При обнаружении таких искажений можно открыть архивированный вариант "Скачать:" и пользоваться неискажённой информацией on-line.

2. СКРЫТЬ РЕКЛАМУ = кликните по малозаметному прямоугольнику вверху слева.

Скачать:

© Лемякин Борис Александрович,

email: lemyakin@yandex.ru

 

Высшие Знания в «Курсе чудес».

 

 

Предисловие

Теория

В потоке Времени

Эго – это локальная программа Разума

Тело – это инструмент разделённого Разума

Миссия Святого Духа

Жить в единстве со Святым Духом

Святые мгновения

Сотворение чуда

Сотворение реальности

Вознесение

Заключение

 

 

Предисловие  

«Курс чудес» был принят Хелен Шакман, профессором медицинской психологии на кафедре терапии и хирургии Колумбийского уни­верситета в Нью-Йорке, под диктовку внутреннего Голоса и оформлен при участии её коллеги Вильяма Тетфорда. Вот как описывает события этого периода сама Хелен Шакман:

«Непосредственной записи Курса предшествовали три по­разительных месяца, в течение которых, по совету Бил­ла, я вела записи необычайно символичных снов и странных образов, являвшихся мне. Несмотря на то, что к тому времени я более или менее свыклась с непредвиден­ным, я была изумлена, написав: "Это — курс чудес". Так произошло мое знакомство с Голосом. Он был беззвучен, но, казалось, давал мне очень быстрый внутренний дик­тант, который я записывала в стенографический блок­нот. Запись эта не была автоматической. Она могла прерваться в любое время и позже возобновиться. Я чув­ствовала себя неуютно, но никогда серьезно не помышля­ла о прекращении записи. Казалось, я выполняла особое задание, которое где-то, каким-то образом обязалась вы­полнить. Это задание было воистину нашим совмест­ным с Биллом начинанием, и в этом, я уверена, и заключается существенная часть значимости Курса. Я запи­сывала то, что "диктовал" Голос, на следующее утро читала запись Биллу, а он печатал текст на машинке под мою диктовку. Я полагаю, что он также имел свое "особое задание''. Без его постоянного поощрения и под­держки я никогда не завершила бы своего задания. Весь процесс занял около семи лет. Сначала пришел «Текст», затем «Учебник для студентов», и, наконец, появилось «Руководство для учителей». Было внесено всего несколь­ко незначительных изменений. В «Текст» были введены заголовки и подзаголовки к отдельным главам, а также опущены некоторые ссылки личного характера: они были необходимы только в самом начале работы. В осталь­ном материал остался без изменений».

         Уже при беглом ознакомлении с «Курсом чудес» у меня возникло впечатление, что эти Знания идут от Логоса Земли. При детальном анализе «Текста» и сопоставлении его основных положений с «Высшими Знаниями» это мнение только укрепилось. Я не нашёл в «Тексте» ни одного противоречия. В тех редких случаях, когда возникали сомнения, после детального анализа я убеждался, что противоречия мнимые, и вызваны они неудачной формулировкой фраз «Текста». Это могло иметь причиной как неверный перевод на русский язык, так и неточность автора. В некоторых случаях противоречие было вызвано несовершенством языковой формы выражения Знания. Например, фразы: «4Мысль в плоть не обратить иначе, как верой, ибо мысль — не материальна», «Всякая мысль рождает форму на том или ином уровне», «"Образ" можно понимать как "мысль"», «Ты телом не ограничен, и мысль не станет плотью», на первый взгляд, содержат противоречие. Но это противоречие мнимое. Оно возникает оттого, что истинное значение понятия «мысль» в полном объёме словами выразить невозможно. Поэтому в контексте изложения информационного блока используются определения тех или иных качественных характеристик «мысли».  

«Высшие Знания» позволили мне не только понять глубинный смысл «Курса чудес», его практическую ценность для каждого человека, но и дополнили «Высшие Знания» информацией о взаимодействии воплощённого Разума с Информационным полем. Иными словами, информацией о единстве Души и Разума человека, их общении и роли каждого в формировании судьбы человека. Свои находки я решил изложить во «Введении в Курс чудес» для того, чтобы он стал более понятен и осмысленно воспринимался читателями. Это было необходимо, потому что, как сказано в «Курсе чудес», - «Курс этот ведет к знанию, но само знание остается за пре­делами нашего учебного плана». Более того, я пришёл к убеждению, что передача «Высших Знаний» мне и передача «Курса чудес» Хелен Шакман, - это две самостоятельные части единого замысла Всевышнего. Когда я готовил к публикации «Высшие Знания», то совершенно ясно понимал, что они не содержат ряд разделов, которые необходимы для того, чтобы Высшие Знания приобрели характер всеобъемлющего Знания. Другой информацией, существенно дополняющей «Высшие Знания» является «Роза Мира» Даниила Андреева, в которой описаны миры низших измерений. Но задача рассмотрения этой информации в свете «Высших Знаний» мне не ставится, возможно, потому, что духовное совершенствование людей не связано с этими мирами. «Курс чудес» в определённой мере продолжает и углубляет информацию, которая содержится в «Йогической Садхане» Шри Ауробиндо. Информация «Йогической Садханы» мною уже расшифрована и опубликована (http://lemyakin.narod.ru/Kommentariy.htm). В информационный блок Высших Знаний, без сомнений, входит также информация, содержащаяся в «Посланиях Криона» (Крайон, Kryon) (http://www.rchannel.chat.ru/kryon_1.htm (2-7), "Концепции Сефа" (Сет, Seth), фрагментах книги "Seth Speaks: The Eternal Validity of the Soul" (http://rchannel.chat.ru/seth.htm (_1-5). Нет необходимости их комментировать или дополнять.

Итак, о содержании «Курса чудес», книга первая, «Текст» в переводе с английского Киры Фельдгун.

 

Теория

Высшие Знания (http://Lemyakin.narod.ru/index1.html) утверждают, что во Вселенной существуют материальные миры множества измерений и нематериальное Информационное поле, в котором Вакуум движется со сверхсветовыми скоростями. Человек живёт в материальном физическом мире, мире одного измерения. Физическое тело человека, - это инструмент, посредством которого Разум, помещённый в него, взаимодействует с материальным миром того же измерения. Монада человека исполняет функции его индивидуального источника Информационного поля. Монада одновременно принадлежит и физическому миру и Информационному полю. Она сконструирована Высшим Разумом для того, чтобы поддерживать связь Души человека с Информационным полем и выводить Разум человека в Информационное поле после смерти физического тела. Посредством Монады осуществляется также энергоинформационная связь физического тела человека с мирами низших измерений, которые присутствуют в нём и в окружающем пространстве.

Информационное поле Вселенной образовано совокупностью полей источников сверхсветовых скоростей Вакуума. Источники нематериального Информационного поля материальны. Движение материи в этих источниках создаёт модуляцию скоростей Вакуума и тем самым вносит информационную составляющую в скорость его движения. Посредством источника поля материя переходит в нематериальное состояние вибрации скоростей движения Вакуума. Эти вибрации и являются информационным содержанием поля. В каждой точке Пространства поля разных источников складываются в Единое поле совокупности множества индивидуальных полей.

Вакуум не имеет структуры. Поэтому в каждой точке Пространства он движется одновременно в разных направлениях и с разными скоростями. Скорость и направление движения, инициированные единичным источником поля, зависят только от параметров этого источника и расстояния  от источника до рассматриваемой точки. Таким образом, Пространство одновременно является внутренним содержанием каждого источника поля. В каждой точке Пространства одновременно и независимо друг от друга существует бесконечное множество полей разных источников. При взаимодействии с материей  Информационное поле каждого источника наряду с энергетическим воздействием передаёт свою информационную составляющую объекту материи и приобретает информационную составляющую от этого объекта. Потоки Вакуума движутся через источник по замкнутым траекториям. Скорость потока пропорциональна пройденному расстоянию. Поэтому излучение профиля потока материальной структурой источника и его поглощение на замкнутой траектории происходит одновременно всеми точками структуры источника. Информационное поле каждого источника проникает во все точки структур каждого другого источника. В результате между ними происходит энергоинформационный обмен.  Разум каждого источника Информационного поля видит все другие источники как своё внутреннее содержание. Тем самым реализуется принцип Единства множеств.

В Информационном поле Время не существует. Прошлое, настоящее и будущее присутствует в каждом источнике поля постоянно, реализуя всеобщий принцип «здесь и сейчас». Все состояния материи в каждый момент времени известны Разуму, находящемуся в Информационном поле. Эти мгновенные состояния находятся в разных областях Пространства. Но и Разум, как бы растворён в поле источника, проникшего во все точки Пространства. Он тоже находится во всех точках Пространства.

В воплощённом состоянии Разум помещён в материальную структуру ДНКрч и движется вместе с материей от прошлого к будущему. В этом движении существует смена состояний материальной структуры физического тела. В движении от прошлого к будущему материя считывает формы своего существования, относящиеся к разным точкам Пространства. При этом возникает эффект хода Времени, иллюзия жизни.

Информационное поле Вселенной имеет узлы в областях концентрации Разума. Одним из таких узлов является Земля. В области узла напряжённости полей источников наиболее высоки вследствие малой удалённости их друг от друга, скорости движения Вакуума соизмеримы, и информационное взаимодействие полей наиболее ярко выражено. Узел Информационного поля называется Логосом. Логос – это коллективный Разум в невоплощённом, нематериальном, в полевом состоянии. Информационное поле – есть Бог. Логос – это более низкий уровень в иерархии структуры Бога Вселенной. Информационное поле проникает во все миры и обладает Абсолютным Истинным Знанием Пространства в области своего существования.

В «Курсе чудес» сказано: «Следует особо отметить, что у Бога есть только один Сын. 2Если все Божьи творения — Его Сыновья, то каждый из них должен быть неотъемлемой частью всего Сыновства. 3Сыновство в своем единстве превосходит сумму его частей». Это означает, что в Логосе каждый единичный Разума проникает во все индивидуальные Разумы, растворяется в них. В этом состоянии каждый единичный Разум воспринимает все другие единичные Разумы как свою структуру, своё внутреннее состояние. Этим восприятие Пространства не ограничивается. Вся Вселенная воспринимается каждым единичным Разумом как его внутреннее содержание. Радость гармонии входящих в него единичных Разумов является его радостью, нарушения их гармонии являются его нарушениями. Такое восприятие присуще Богу, поэтому каждый единичный Разум приобретает качество Бога Вселенной. В Логосе взаимодействие единичных Разумов осуществляется на относительно малых расстояниях, при высоких напряжённостях поля. Поэтому энергетический и информационный обмен между ними имеет более высокий уровень, чем обмен с Разумом других областей Пространства.

Особенность восприятия реальности в воплощённом состоянии заключается в том, что Разум воспринимает не реально существующие состояния материи, а их чувственные или ментальные проекции. Реальное состояние материи существует мгновение бесконечно малой длительности. Воплощённый Разум движется от одного состояния к другому, и при этом у него возникает чувство Времени. Промежуток Времени между двумя зафиксированными состояниями материи – это сравнение его с количеством единиц Времени эталона, которые также фиксируются за тот же промежуток Времени. В качестве единицы Времени Разум выбирает наиболее удобный для сравнения промежуток Времени между двумя состояниями материи эталона. Таким образом, Время – это иллюзия, созданная воплощённым Разумом, а процесс последовательного изменения состояний материи в Пространстве – есть иллюзия жизни. Разум человека фиксирует в памяти дискретные состояния материи с частотой собственного Разума и ментально извлекает их из памяти в соответствии с чувственными программными установками, включая их в процесс мышления посредством восприятия образа мысли из Сознания. На основе такого способа восприятия реальности и ментальных проекций в потоке Времени Разум создаёт макропрограмму своей жизни в физическом теле, макропрограмму эго. Макропрограмма эго опирается на чувственные восприятия посредством физического тела и ментальные проекции в область Сознания, как альтернативу или прогноз реальности. Конечно, эти восприятия и эти проекции ничего общего с реальностью, существующей в Пространстве, не имеют. Они могут только с большей или меньшей степенью точности отражать реальность и прогнозировать её изменения.

Разум человека, воплощённый в материальном мире, управляет физическим, материальным телом. Воплощённая Монада обеспечивает энергоинформационную связь физического тела с сопряжёнными мирами разных измерений. С Информационным полем посредством Монады поддерживает постоянную связь Душа человека, его проводник в потоке Времени. Душа через посредство Информационного поля всегда точно знает реально существующее будущее человека, а также будущее всего материального мира во всех вариантах, и направляет деятельность Разума по пути предопределённости, предначертанной ему судьбы воплощения. Разум человека также может получить информацию из Информационного поля через область Сознания головного мозга. Но его Разум программирован чувственными восприятиями из области Сознания воздействий реального мира на физическое тело. Чувственные восприятия имеют более высокую энергетику, чем восприятия из Информационного поля. Поэтому чувственные программные установки становятся базовыми при формировании макропрограммы личности и определяют реакцию Разума на воздействия среды обитания, включая взаимодействия с другими людьми. Возникает ситуация, когда Душа формирует макропрограмму личности на основании Истинного Знания, полученного из Информационного поля, а Разум формирует параллельную макропрограмму эго на основании программных установок чувственного восприятия. Душа исполняет свою функцию, как правило, в период сна, когда чувственные восприятия не могут разрушить её программные установки, а макропрограмма эго формируется в период бодрствования.

Макропрограмма эго хаотична, потому что насыщена программными установками разного рода, соединившимися под влиянием случайных связей. Части этой программы постоянно конфликтуют друг с другом, потому что они опираются на программные установки чувственных и ментальных восприятий разного рода. В результате возникает конфликт мнений, вариантов «истины», прогнозируемых ситуаций и возможных действий в них. Если проследить логически всю цепочку рассуждений эго, то неизбежно обнаружится их несостоятельность. Но сама логика рассуждений, основанная на программных установках эго, составляет часть его макропрограммы и способствует её упрочению в отрыве от реальности. Недостаток информации замещается ментальными прогнозами, которые со временем приобретают качества неоспоримой истины. Даже чувственная информация, не укладывающаяся в прокрустово ложе образа мира, сформированного эго, подвергается сомнению и осуждению. Мир в образах эго всё дальше уходит от реальности. Человек в одиночку не способен вырваться из прочного круга своей ментальности. Некоторую надежду даёт общение, но и в обществе себе подобных эго способно сформировать программные установки утверждения ложного знания. Этим путём идёт цивилизация, которая формирует знание мира на основе чувственного восприятия реальности и ментального проецирования программных установок авторитетов в сознание других людей.

Бог Вселенной, знающий об особенностях процесса формирования макропрограммы личности в потоке Времени, дал каждому человеку Душу (Утешителя, Водителя, Святой Дух), которая постоянно присутствует в Информационном поле и формирует макропрограмму личности на основе Истинных Знаний, разрушая программные установки ложного знания эго. Искатель Истинного Знания сопоставляет различные варианты чувственного знания, задаёт себе вопросы, сомневается, находится в творческом поиске. Нужно твёрдо усвоить, что самостоятельно разобраться в потоке ложного знания человек не может. Взвесив все исследуемые варианты, нужно отдать решение проблемы Святому Духу и полностью ему довериться.  Такая ситуация в области Сознания наиболее благоприятна для исполнения функции Души по формированию Истинного Знания, которое воспринимается Разумом человека и вплетается в узор Божественной макропрограммы личности, «алтарь Бога» в памяти Разума. Святой Дух в любое мгновение Времени воспринимает любую реальность любого мгновения будущего.

Ментальные образы желаемого будущего и этапов его достижения искажают истинное содержание реальности, провоцируют деформацию реальности. Поэтому Душа, имеющая задачу сопровождения человека по пути предопределённого будущего, накладывает на ментальные образы формы реальных образов. Тем самым усиливаются позитивные тенденции программных установок и ослабляются негативные тенденции. Основная работа проводится Душою во время сна, когда аналитическому исследованию и коррекции подвергаются все наиболее яркие впечатления прошедшего дня и составляется программа деятельности в реальности ближайшего будущего. Ментальные образы проектируемых конструкций, действующих лиц и событий также подвергаются коррекции со стороны Души с целью выбора Разумом реально существующего будущего. Элементы чувственной макропрограммы, содержащие верное отражение реальности, Святой Дух соединяет с Божественной макропрограммой, и они становятся её частью. Если не позволять эго увести Разум от Истинных Знаний, источником которых является Святой Дух, то Божественная макропрограмма станет стержнем макропрограммы личности, которая найдёт удовлетворительное сопряжение с макропрограммами родственного Разума, как в Информационном поле, так и в материальном мире, существующем в потоке Времени.

Доверить Святому Духу формирование макропрограммы личности, значит полностью отказаться от услуг эго в принятии решений, за которыми следуют действия по их исполнению. Разум человека предназначен для исполнения программы действий, но ключевое состояние памяти, запускающее эту программу, должно находиться в макропрограмме, сформированной Святым Духом. Разум, который доверился Святому Духу, как проводнику по пути предопределённого будущего, живёт только настоящим. Никакие реалии жизни не могут вывести его из равновесия. Этот человек не ищет ничего лучшего, чем то, что он реально имеет. Все условия, которые ему необходимы для исполнения земной миссии, создадутся без его настойчивых желаний, тем более просчитанных действий. Святой Дух способен найти базовые программные установки, на которые опираются программные установки эго, и снизить уровень их потенциала. Тем самым существенно снижается вероятность воспроизведения программных установок эго в ментальности и в будущих жизненных ситуациях. Нет нужды детально анализировать, как это осуществляется. Возможности Бога безграничны. То, что необходимо человеку, ведомому Святым Духом, уже существует в Пространстве. И Святой Дух программными средствами просто ведёт его к этому реально существующему будущему. Полный покой и вера в Бога, ведущего его посредством Святого Духа по дороге судьбы, охраняют такого человека от любых превратностей жизни. Ничто вопреки воле Бога с ним случиться не может. А та судьба, которая предначертана Богом, есть тот единственный путь, следуя которым этот человек в конце земного пути соединится с Богом и обретёт вечный покой, любовь и истинное Знание всего сущего.

«Курс чудес» призван активизировать макропрограмму Души и разрушить макропрограмму эго, поделив её на функциональные части, обслуживающие действия в конкретных жизненных ситуациях, которые не вступают в конфликт с программными установками Души.

В «Курсе чудес» сказано: «Данный курс есть курс познания самого себя». «Следовать данному курсу или нет, внимать ему или же не внимать есть выбор между иллюзией и истиной. 2Ибо здесь истина разделена с иллюзией и с ней не смешана».

 

В потоке Времени

1.      «Бог в Своем знании не ждет, но Его Царство обездолено, покуда выжидаешь ты. 2Все Божьи Сыновья ждут твоего воз­вращения, как ждешь их возвращения ты. 33адержка не имеет значения в вечности, во времени, однако, она трагична. 4Ты выбрал пребывание во времени, а не в вечности, а потому и веришь, что ты — во времени. 5Однако, выбор твой свободен и изменяем. 6Ты времени не принадлежишь. 7Твое место только в вечности, куда Бог Самолично поместил тебя».

         Разум человека вошёл в поток времени из Информационного поля, Царства Божьего в момент воплощения в физическое тело. На то было его добровольное согласие, имеющее целью приобрести качества личности, которые позволят Единству множества более эффективно совместно решать задачи сотворения новой реальности более высокого уровня развития. Выполнив поставленную задачу в потоке Времени, Разум вернётся в Информационное поле, куда он ранее был помещён посредством созданной Богом Монады.  

 

2.      «10Ибо Христос и есть Я, раз­деляемое всем Сыновством, как разделяет Свое Я Господь с Христом».

         Единство множества индивидуальностей Разума, подобного воплощённому Разуму, которое существует в Информационном поле в период его воплощения, есть Христос, их совокупное Я.

 

3.      «Безвременье, в котором время сделалось реальным; часть Бога, способная напасть на самое себя, брат отчужденный, лютый недруг, разум в границах тела, — всё это формы круговой замкнутости, логического круга, заканчивающегося в своем начале, конец которого — в его причине. 2Мир, видимый то­бой, есть точная картина того, что, как ты полагаешь, ты сделал. 3Только теперь тобою сделанное ты видишь сделанным тебе. 4Вину за собственные мысли ты поместил вовне, в винов­ный мир, что видит твои сны и мыслит твои мысли за тебя. 5Свое отмщение мир несет, а не твое. 6Он держит тебя в узких рамках тела, наказывая тело за прегрешения в мирском сне. 7Ты слишком немощен, чтобы пресечь злокозненную поступь тела, ведь ты его не создавал, не в состоянии контролировать его деяний, его судьбу и цель».

         В Информационном поле Время не существует. Реальность каждого мгновения присутствует в нём «сейчас». Реальные состояния материи в каждый момент времени обусловлены причинно-следственными связями. В реальности не может быть ошибки, «греха», которая бы нарушила причинно-следственную связь. Этот реальный мир создан с участием  ушедшего в поток Времени Разума (а в его собственном понимании, им самим) в период нахождения в Информационном поле. Поэтому мир, который человек видит в воплощённом состоянии, стал вдруг неподвластен ему, приобрёл способность нападать на физическое тело, а другие воплощённые личности, которые ранее были его внутренним состоянием, приобрели качество отчуждённости. Сам же Разум оказался разделённым с Богом.

 

4.      «Сложность — не от Бога. 2Могло ли быть иначе, если Он знает всё единым? 3Он знает одно творение, одну реальность, единственную истину и Своего единственного Сына. 4Ничто не противостоит единству. 5Тогда разве возможна сложность в Нем? 6Что ждет решения? 7Только конфликт рождает возможность выбора. 8А истина проста, едина и не имеет противоположно­сти. 9Разве разлад вползет в ее присутствие простое, разве же он внесет в единство сложность? 10Истина не принимает никаких решений, поскольку не из чего выбирать».

         Сложность воспринимаемого органами чувств мира, отсутствие критериев отличия истинного Знания от ложного, конфликтность ситуаций, постоянно возникающая проблема выбора, всё это идёт не от Бога. В Информационном поле ничего подобного нет. Всё это - свойства материального мира, находящегося в потоке Времени.

 

5.      «Страх всегда — признак напряжения, возникшего в резуль­тате конфликта между тем, что ты делаешь и чего желаешь. 2Этот конфликт может сказаться двояко: во-первых, ты мо­жешь принимать противоречивые решения одновременно или последовательно. 3Это вызовет конфликт в поведении, невыно­симый для тебя, так как часть разума, желающая поступать иначе, — в ярости. 4И во-вторых, ты можешь вести себя так, как считаешь подобающим, но без особого к тому желания . 5Это вносит последовательность в поведение, но вызывает не­имоверное напряжение».

         Воспринимаемая Разумом враждебность окружающего физическое тело мира рождает неуверенность в благоприятном развитии событий, страх перед будущим. Причина страха заключается в конфликте ментальных проекций, содержащих противоречивые решения. Даже, если решение принято верное, но в памяти содержатся ментальные проекции иного рода, Разум должен подавить их, чтобы не спровоцировать непоследовательность в действиях. А это вызывает высокий уровень ментального напряжения.

        

6.      «9Сначала ты поверил, будто твоему разуму под силу изме­нить то, что сотворил Всевышний.

103атем тебе сдается, что совершенное возможно обратить в несовершенное или лишенное чего-то.

11В-третьих, ты веришь в свою способность извратить творе­ния Божьи, включая самого себя.

12В-четвертых, ты уверовал, будто сам в силах сотворить себя, и направление твоего собственного творения зависит от тебя».

         В этом враждебном мире Разум проявляет свои потенциальные возможности, и, используя физическое тело, вначале устраняет угрозы, которые, по его мнению, создаёт живая и неживая природа. А затем он начинает приспосабливать природу под потребности своего тела и отнимать у живых существ, включая себе подобных, то, что, по его мнению, обеспечит ему более комфортную жизнь. Своё тело он также пытается усовершенствовать и приукрасить в меру сложившихся понятий о красоте.

 

7.      «Всё свое внимание мы уделяли восприятию, о знании же было сказано немного. 2Это объясняется тем, что прежде, чем знать, необходимо исправить восприятие. 33нание подразумева­ет определенность. 4А неопределенность предполагает, что ты не знаешь. 53нание — сила, благодаря своей определенности, поскольку определенность и есть сила. 6Восприятие временно. 7Как атрибут веры в пространство и время оно обусловлено либо страхом, либо любовью. 8Ложное восприятие рождает страх, истинное восприятие благоприятствует любви, но ни то, ни другое не приносит определенности, ибо любое восприятие изменчиво. 9Вот почему оно — не знание. 10Истинное воспри­ятие — фундамент знания, но знание есть утверждение истины и находится за пределами всякого восприятия».

         Человек быстро понял, что победить природу и другие живые существа он может, располагая знаниями. Накопление знаний стало для него важнейшей задачей. Но главное для него осталось загадкой, как отделить ложное знание от истинного. А истина состоит в том, что истинное Знание нельзя воспринять посредством органов чувств. В кодированном, чувственном виде истинность знания может быть только относительной, оно всегда будет ложным в сравнении с истинным Знанием.

 

8.      «11Ведь ты и существуешь благодаря тому, что разделил с тобой Всевышний Свою Волю, чтобы Его творе­ние могло творить».

         «11Не сомневайся: творения твои сохранны в той же мере, что и ты».

         «Господь почтил даже и лжетворения Своих чад, коль скоро они их создали».

         «11Лишь Богом сотворенное — необратимо и неизменно. 12А созданное тобою можно менять…»

         Разум входит в поток Времени, чтобы творить новую реальность. В этом заключена стратегическая цель жизни. Не всегда сотворённое бывает удачным. Но в любом качестве это творение становится реальностью, которая имеет продолжение в будущем. Неудачные творения людей могут быть изменены Богом в тот момент прошлого, когда они были созданы. Изменения со скоростью волны распространятся в потоке Времени, изменяя реальность настоящего и будущего.

 

Эго – это локальная программа Разума

1.      «Эго есть вопрошающий аспект я после разделения, я - не сотворенного, а созданного. Оно способно задавать вопросы, но неспособно воспринимать осмысленные ответы, ибо для этого необходимо знание, которое не воспринять».

         После разделения с Богом у Разума начала формироваться макропрограмма личности на основе чувственного восприятия и ментальной деятельности, использующей чувственные образы из памяти. Возникло двойственное состояние памяти. Одно состояние, содержащее макропрограмму, которая опирается на истинные Знания, и второе состояние, содержащее макропрограмму, которая опирается на чувственные восприятия. Первое состояние – это память Разумом реального мира, воспринятого в Информационном поле, а вторая – это память эго, воспринявшая материальный мир в потоке Времени.  Второе состояние памяти никогда не располагает истинными Знаниями, поэтому у него всегда есть вопросы, на которые оно не может найти ответы.

 

2.      «Тело — обитель эго по его собственному выбору. 2Это един­ственное отождествление, в котором эго себя чувствует со­хранным, поскольку уязвимость тела — его сильнейший аргу­мент в споре о том, что ты — не от Бога. 3Эго неистово настаи­вает на подобном убеждении. 4Но в то же время оно ненавидит тело, считая его недостойной себя обителью. 53десь и приходит в полное смятение разум».

         Информацию о внешнем мире воплощённый Разум получает от органов чувств тела. После обработки информации Разум принимает решения и отдаёт команды двигательным органам тела с целью воздействия на внешний мир. Результат воздействия фиксируется также посредством органов чувств. Возникает замкнутая локальная энергоинформационная  система, которая не требует для своего функционирования никакой иной информации или энергетических источников, кроме тех, которыми располагает тело. Действующая программа этой системы и есть эго человека. Эго отождествило себя с телом и делает всё возможное, чтобы защитить его от угроз внешнего мира. Именно уязвимость тела является главным аргументом эго, отделившим Разум от Бога и себе подобных. Эго отождествляет себя с физическим телом. Человек говорит Я, указывая на своё тело. В физическом теле эго отводит себе место Разума, считая его частью тела. Будучи не в силах отрицать двойственность Разума при принятии решений, эго наделило его также неподвластным себе качеством бессмертной души. Следуя далее этой логике, эго вынуждено признать, что Разум не является частью тела. Тем самым эго вступает в неразрешимое противоречие. Будучи не в силах разрешить противоречие, эго предпочитает не вдаваться в рассуждения на эту тему, и концентрирует внимание на взаимодействии с внешним миром и защите физического тела.

 

3.      «Эго считает выгодным не посвящать себя ничему вечному, поскольку вечное непременно исходит от Бога. 2Вечное бытие — функция, которую эго пыталось в себе развить, но безуспешно. 3Эго идет на компромисс в споре о вечном, как, впрочем, и во всём, так или иначе касающемся реального вопроса».

         Эго панически боится рассуждений о Боге, цели и смысле жизни, потому что в логике рассуждений не обойтись без понятий «вечность» и «бесконечность». Этих понятий в логике материального мира нет. Их обозначают как предел материального мира, но не наполняют смысловым содержанием. Осознать вечность и бесконечность, - значит, осознать Пространство и Его Сознание, вместить бесконечное в конечное. Только страстное желание вечной жизни заставляет эго идти на компромисс и признавать существование вечного.

         Отделив себя от себе подобных, эго склонно к общению. Общение необходимо эго: во-первых, для того, чтобы объединить усилия по противодействию угрозам окружающего мира, во-вторых, для того, чтобы противостоять истинным Знаниям, которые разрушают логику эго. Истинным Знаниям эго даёт право на существование лишь постольку, поскольку они упрочивают позиции эго.  Все другие истинные Знания эго ожесточённо отвергает, перенося свою агрессию на носителей этих Знаний.  

 

4.      «Для эго ценно только то, что оно отнимает».

         Разделив мир на Я и не Я, эго стремится укрепить свою безопасность путём распространения своего влияния на окружающий мир, область интересов эго, до пределов, где кончается взаимодействие с ним. Если нет возможности включить в область интересов и поставить в зависимость себе подобных, эго стремится лишить соперников возможности влиять на окружающий мир, отнять средства, лишить способов влияния. 

 

Тело – это инструмент разделённого Разума

1.      «5Тело есть средство, а не цель. 6Само по себе оно не имеет цели, приемля только ту, которая ему дана. 7Тело всегда будет казаться средством дости­жения цели, которую ты приписал ему. 8Лишь разум устанав­ливает цель, лишь разум способен увидеть средство ее дости­жения и оправдать его использование».

         Логика эго, которое отождествило себя с телом, диктует стратегию жизни для удовлетворения потребностей тела. В действительности тело дано воплощённому Разуму лишь на период его разделённого состояния, когда он разобщён с Богом и с себе подобным Разумом. Тело предназначено для того, чтобы выполнить задачу творения новой реальности и при этом сохранить возможность общения разделённого Разума. Существование тела ограничено периодом разделённого состояния. Оно сформировано из хаоса материального мира и в этот хаос уйдёт после выполнения своей функции.

 

2.      «В погоне за телесными усладами ты обязательно находишь боль. 2Необходимо хорошо усвоить эту взаимосвязь, ведь имен­но ее считает эго свидетельством греха. 3Эта взаимосвязь — вовсе не кара. Она — лишь неизбежный результат отождеств­ления себя с телом; это отождествление и служит приглашени­ем боли. Оно призывает страх войти и стать твоею целью. 6Влечение к вине должно прийти с ним вместе, и что бы тело, побуждаемое страхом, ни делало, всё будет сопровождаться болью. 7Тело разделит боль любой иллюзии, и иллюзия насла­ждения будет тою же, что и иллюзия боли».

         Стратегия жизни для тела неизбежно ведёт к боли. Нельзя бесконечно повышать комфортность существования тела. Всякое же снижение уровня комфортности вызывает чувство дискомфорта, который и есть первая стадия боли. С этой закономерностью неразрывно связан страх. Страх возникает и в условиях высокой комфортности вследствие ментального прогнозирования возможности её потери. Даже при высоком уровне комфортности осознание, что достижение ещё более высокого уровня не реально, вызывает чувство обездоленности. Жизнь для тела превращается в бесконечную погоню за миражём, когда призрачные надежды сменяются горькими разочарованиями.

 

3.      «Восприятие есть функция тела и, следовательно, представляет собой предел, положенный сознанию. Восприятие "видит" глаза­ми тела и "слышит" его ушами. Отсюда — ограниченность реак­ций тела. Тело предстает, в значительной степени, самостоятельным и независимым, на самом же деле, оно лишь отвечает побу­ждениям разума».

         Здравомыслие Разума, не ограниченного программой эго, подсказывает об истинной функции тела. Тело – это инструмент, посредством которого воплощенный Разум взаимодействует с окружающим миром. Разум не есть тело, поэтому дискомфорт тела имеет значение лишь в той мере, в которой он влияет на способность тела исполнять свои функции. Только Разум, деятельность которого не ограничена потребностями тела, может осуществить цель жизни. Жизнь для тела бессмысленна, потому что такая жизнь имеет единственной целью поддержать в течение ограниченного периода какую-либо форму в хаосе материального мира.

 

 

Миссия Святого Духа

1.      «Святой Дух — единственная ипостась Святой Троицы, имею­щая символическую функцию. 2Его зовут Водителем, Целите­лем и Утешителем. 3Его описывают, как нечто "самостоятель­ное", и существующее отдельно от Отца и Сына. 4Я сам сказал: "Если я пойду, то пошлю другого Утешителя, и Он пребудет с вами". Символическая функция Святого Духа затрудняет по­нимание Его Сущности, ибо символизм открыт разному роду толкований. 6Мое верное мышление человека, а также творе­ния Божьего, пришедшее от Святого Духа или Вселенского Вдохновения, учило меня, прежде всего, и главным образом, что это Вдохновение — для всех. 7Не зная этого, я бы не мог Им обладать. 8Слово "знать" в данном контексте вполне умест­но, ибо Святой Дух настолько близок к знанию, что Он вызы­вает его или, вернее, позволяет ему прийти».

         Святая Троица Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой символизирует единство самостоятельных структур Бога Единого. О функциональной самостоятельности каждой из этих структур можно говорить только в контексте разделения функций. Если Сын Божий вошёл в поток Времени, то без него Информационное поле приобрело качество неполноты. В этой ситуации об Информационном поле можно говорить как о Боге-Отце, Бог-Сын которого исполняет функцию творения в потоке Времени. Но связь между ними в этот период, а точнее сказать, соответствующий ему промежуток Пространства, не прерывается. Связь между Богом-Отцом и Богом-Сыном осуществляет Бог-Дух Святой. Святой Дух – это особая динамическая форма волны в объёме Информационного поля, которая сопровождает в потоке Времени воплощённый Разум. Святой Дух, или Вселенское Вдохновение – есть концентрация Внимания или Воля совокупного Разума Информационного поля, проникающего в каждую точку Пространства, и осуществляющего те управляющие воздействия, которые являются исполнением этой совокупной Воли. Преобладание Воли индивидуальности из числа совокупности множества проявляется как Водительство Святого Сына Божьего. Святой Дух сопряжён с полями Монады человека и индивидуальностями Разума, находящимися как в Информационном поле, так и в воплощённом состоянии. Святой Дух – это универсальная нематериальная управляющая система, которая обеспечивает единство Вселенского Разума в условиях исполнения им функции творения материального мира и развития Сознания Бога. Через посредство Святого Духа Разум человека получает истинное Знание о существующей реальности прошлого, настоящего и будущего в любой области Пространства.

 

2.      «Святой Дух невидим, но можно увидеть Его деяния и через них постичь Его Присутствие. Способности, которыми Он на­делил тебя, явно не от мира сего, поскольку чудеса нарушают любой закон реальности, какою ее видит этот мир. 3Превзойдены все законы пространства-времени, величины и массы, ибо возможности, предоставляемые тебе Святым Духом, намного превосходят их пределы, воспринимая результаты Его деяний, ты понимаешь, где Он должен быть, и узнаешь, наконец, что Он такое».

         Информационное поле не воспринимается органами чувств человека. Но результаты Его деяний, чудеса, проявляющиеся как нарушение законов физики в материальном мире, можно увидеть. Святой Дух проявляет себя через посредство воплощённого Разума, наделяя его способностями творить чудеса. Наиболее распространены чудеса, которые проявляются как экстрасенсорные способности и необычные способности тела. Эти чудеса творятся энергиями Информационного поля, которые Святой Дух направляет в физическое тело. Энергиями Информационного поля формируются также информационные блоки истинного Знания. Этим возможности Святого Духа не ограничиваются. Святой Дух может воздействовать на события прошлого и тем самым изменить реальность настоящего и будущего. Предшествующая реальность при этом не исчезает, но события настоящего происходят по новому варианту.

 

3.      «Святому Духу необходима твоя особая функция, чтобы осу­ществить Свою. 2Не думай, будто здесь у тебя нет особой цен­ности. 3Ты пожелал ее и ею наделен. 4Всё, что ты создал, спо­собно с легкостью и пользой служить спасению. 5Любое реше­ние Сына Божьего Святой Дух обернет ему на пользу, а не во вред».

         «Чудо — это коррекция, вводимая мною в ложное мышление».

         «Всё, созданное тобою, чудо сравнивает с творением, прини­мая за истинное то, что согласуется с ним, и, отвергая как ложное, всё, что ему противоречит».

         Святой Дух осуществляет управление создаваемой воплощённым Разумом реальностью, обеспечивая её соответствие той реальности, которая существует в будущем. Управление осуществляется путём коррекции программных установок, содержащихся в памяти воплощённого Разума. Для этого из памяти вызываются соответствующие базовые состояния памяти, и осуществляется корректировка образов мысли в Сознании человека наложением на них форм истинного Знания. Подобный процесс коррекции осуществляется и при ментальном проектировании будущего. Коррекции подвергаются программные установки, созданные эго. В новом варианте они находят сопряжение с программными установками истинного Знания и выполняют функции Святого Духа. При этом программные установки эго распадаются на функциональные части, обеспечивающие действия человека в ситуациях, которые присутствуют в реальности будущего. 

 

4.      «3Святой Дух — это Разум Искуп­ления. 4Он представляет состояние разума, настолько близкое к Единомыслию, что переход к нему становится, наконец, возмо­жен».

         «Чудеса — часть неразрывной цепи прощения, которая по завершении есть Искупление».

         Святой Дух присутствует в Боге-Отце и потому обладает качеством Единства множеств. Он также присутствует в каждом человеке. Обладая такими свойствами, Святой Дух осуществляет одномоментность управляющих воздействий на память Разума каждого человека. При этом реализуется функция творения реальности Богом Единым. Сотворённая реальность содержит в полном объёме причинно-следственные связи, которые делают его совершенным. Отсюда следует, что прощение – это формирование причинно-следственных связей реальности по единому плану в темпе хода Времени, а Искупление – возрождённая реальность.

 

Жить в единстве со Святым Духом

1.      «Прощение — великое средство обу­чения Святого Духа в изменении мышления. Однако Курс дает свое особое определение прощению и, точно так же, он по-своему трактует мир.

         Видимый мир — простое отражение нашей внутренней систе­мы отсчета: идей, желаний и эмоций, преобладающих в нашем разуме. "Проекция рождает восприятие" (Текст, стр. 468). Снача­ла мы заглядываем в себя, решая, какого рода мир желаем ви­деть, затем проецируем этот мир вовне, делая его истиной, какою мы видим ее. Мы обращаем его в истину нашей интерпре­тацией увиденного. Если мы пользуемся восприятием для оправдания собственных ошибок — озлобленности, агрессивных побу­ждений, отсутствия любви, в какой угодно форме, то неизменно видим злобный мир, мир разрушения, недобрых помыслов, мир зависти и отчаяния. Необходимо научиться всё это прощать, не потому, что мы "добры" и "милосердны", а потому что видимое нами — ложь. Мы исказили мир своей извращенной защитой, и видим, следовательно, то, чего в нем нет. Но, научившись призна­вать ошибки восприятия, мы сумеем их не замечать или "про­щать».

         Реальный мир воспринимается человеком посредством органов чувств и сохраняется в памяти Разума в виде кодированных образов. Эти образы, объединённые программными цепочками динамики событий, извлекаются из памяти в процессе ментальной деятельности Разума и проецируются в область Сознания. Результаты ментальной деятельности вновь воспринимаются памятью. Таким образом, создаётся кодированный «видимый мир», который существует только в памяти Разума. Искажённое отображение реального мира в памяти Разума провоцирует принятие неверных решений и деятельность, результаты которой не существуют в реальном мире. Функцией Святого Духа является устранение ошибок в проекциях. По терминологии «Курса чудес» прощение – это устранение возможности проявления искажённого восприятия реального мира в деятельности человека.

 

2.      «9Спасение есть урок в дарении, каким его толкует Дух Святой. 10Спасение — пробуждение за­конов Божьих в разумах, установивших свои законы, придав­ших им могущество свершения того, чего Господь не сотворил».

         Прощение в плане макропрограммы личности Разума – есть спасение Разума от возможного проявления искажённых программных установок в деятельности, которая не согласуется с процессом творения Бога Единого, и формирование программных установок творения по замыслу Бога Единого.  

 

3.      «Святой Дух есть наивысший посредник во взаимном обще­нии. 2Чудеса не содержат подобной формы общения, посколь­ку они — временные средства связи».

         Каждый человек наделён способностью обращаться к Разуму другого человека через Святого Духа. Эта связь есть прямая и постоянно действующая связь, не ограниченная временем и расстоянием, не подверженная каким-либо искажениям.

 

4.      «Молиться за одного себя способен ты не более, чем обрести отраду для одного себя. 2Молитва есть подтверждение вовле­ченности; она направляется Святым Духом, согласно законам Божьим. 3Спасение зависимо от твоего брата. 4Святой Дух, продолжившись от твоего разума к его, тебе ответит».

         Встретившись с проблемой выбора варианта своих действий, обратись к Святому Духу за помощью в молитве. Обращаясь к Богу, помни, что Бог в равной степени любит всех своих Сынов. Твоё спасение не может принести вред твоему брату в Боге. Направив твои действия по нужному пути, Святой Дух направит также действия твоих братьев, войдя в их Разум. Спасение одного зависимо от спасения всех и спасением всех обусловлено.

 

5.      «Следовательно, лишь отдавая Святому Духу, возможно у Него просить, а отдать же Ему можно только там, где ты Его узнаешь. 2Признав Святого Духа в каждом, подумай, как много ты у Него просишь и как много получишь. 3Он не откажет тебе ни в чем, ведь ты не отказал Ему ни в чем, поэтому вы можете делиться всем. 4Таким и только таким путем ты полу­чаешь Его ответ, поскольку Его ответ и есть всё, что ты про­сишь и чего желаешь. 5Тогда, обращаясь к каждому, скажи:

6Посколъку я желаю познать себя, я вижу в тебе Сына Божьего и моего брата».

         Единство индивидуальностей, которое существует в Информационном поле, в материальном мире размыто программными установками эго, нередко доминирующими при выборе вариантов действий людей. Совершенный воплощённый Разум видит в каждом человеке своего брата, с которым он сейчас разобщён иллюзиями материального мира, но сохраняет единство на духовном плане через посредство Святого Духа. Дать своему брату то, что он просит равносильно, что дать самому себе. По возвращении в Информационное поле событие твоего дарения будет присутствовать в нём как перемещение внутри тебя из области, где потребность меньше, в область, где потребность больше. Этим достигается совершенство реальности, несущее покой и удовлетворённость.

 

6.      «Одна твоя проблема всё еще остается нерешенной: ты ви­дишь интервал между моментом, когда ты прощаешь и тем моментом, когда скажутся благие результаты доверия, оказан­ного брату. 2Это есть отражение той малости, которую ты пред­почел оставить между тобой и братом, чтобы держать его с собой "чуть-чуть" раздельно. 3Ведь время и пространство — одна иллюзия, разнятся только ее формы. 4Если она спроецирована за грань твоего разума, ты о ней думаешь как о време­ни. 5Чем ближе она к тому, где она есть, тем больше ты воспринимаешь ее пространством».

         В материальном мире человек не может немедленно увидеть результаты благой деятельности. Причина заключена в особенностях восприятия Пространства-Времени. Объекты далёкого будущего удалены от него в Пространстве, но он не осознаёт этого и говорит о них как об удалённых во Времени. Объекты настоящего тоже удалены от него в Пространстве, но он говорит о них как об удалённых в пространстве. Результаты благой деятельности тоже существуют в Пространстве, но их нельзя увидеть сейчас. Единство Разума в Информационном поле существует в будущей реальности, но человек, даже осознавая это, видит другого человека отделённым от себя, и требуется провести определённую работу над своей ментальностью, чтобы осознать единство всех людей.  

 

7.      «Голос Святого Духа не диктует, ибо ему чужда гордыня. 2Он ничего не требует, поскольку контроль — не его цель. 3Он не превозмогает, ибо не нападает. 4Он просто напоминает». 

         Святой Дух ничего не делает вопреки твоему желанию. Он не создаёт программные установки в памяти Разума. Он лишь корректирует их формами истинного Знания, которое доступно Ему, и недоступно воплощённому Разуму. Этим Он напоминает о том, что истинное Знание отличается от восприятий органов чувств и ментальных проекций.

 

8.      «Подлинное видение — это естественное восприятие зрения духовного, но это скорее, всё еще коррекция, а не факт. Ду­ховное зрение символично и следовательно оно — не средство обретения знания. Оно, однако, есть средство правильного вос­приятия, которое и приводит его в область чуда. 4"Видение Бога" — скорее чудо, нежели откровение. 5Сам факт участия восприятия в подобном видении полностью исключает этот опыт из сферы знания. 6Вот почему видения, какими бы свя­тыми они ни были, долго не длятся».

         Иногда Святой Дух формирует в области Сознания человека видения. Видения – это сюжет, содержащий символические образы, аллегории, назначение которого состоит в коррекции будущего восприятия реальности. Видения не относятся к категории истинного Знания. Такое видение, содержащее пророчество о «конце света», например, было описано Иоанном Богословом и называется теперь «Апокалипсис» или «Откровение Иоанна».

 

Святые мгновения

1.      «Святое мгновение — это миниатюрная копия Рая, послан­ная тебе из Рая. 2И оно тоже — картина, оправленная в раму. 3Но если ты примешь этот дар, то вовсе не увидишь рамы, ибо условием его приятия является твое согласие сосредоточить всё внимание на картине. 4Святое мгновенье — это вечность в миниатюре. 5Это картина вневременья, оправленная в раму вре­мени. 6Сосредоточив всё внимание на картине, ты осознаешь, что только рама и заставляла тебя думать, будто это была кар­тина. 7Без рамы же картина видится тем, что на ней изображено. 8Подобно тому, как вся система мышления эго отражена в его подарке, все Небеса заключены в этом мгновении, одолженном у вечности и помещенном для тебя во времени».

         Святое мгновение – это образ Царства Божьего, который создаётся Святым Духом в памяти воплощённого Разума, своего рода копия вечности, запечатлённая в мгновение её передачи. В памяти Разума этот образ сохраняется как образ Рая, содержащего информацию о Царстве Божьем. Образ Рая сопровождает Разум в потоке Времени.

 

2.      «4Святое мгновение есть сияющий пример, ясная и недвусмысленная иллюстрация смысла всех отношений и всякой ситуации, увиденных единым целым. 5Верою принят каждый аспект ситуации, неверие же не навя­зало ей каких-либо исключений. 6Это есть ситуация абсолютно­го покоя уже лишь потому, что ты позволил ей быть тем, что она есть».

         Святое мгновение позволяет Разуму найти истину в любой ситуации и принять верное решение, ведущее к реальному будущему вопреки чувственным восприятиям и подсказкам эго. Результатом Святого мгновения является вера Разума, укрепляющая его решение и направляющая действия. Вера устраняет противоречивые желания, приносит покой и удовлетворение жизнью в любых ситуациях.

 

3.      «Святое мгновение есть результат твоего неукоснительного решения быть святым. Оно — ответ. 3Желанье и готовность к его приходу предшествуют святому мигу. 4Ты же готовишь ра­зум свой к нему только в той мере, чтобы понять: его прихода ты желаешь превыше всего на свете. 5Большего от тебя не тре­буется, но требуется понимание того, что больше ты и не спосо­бен сделать. 6Не тщись отдать Святому Духу то, чего Он не просил, иначе ты Ему добавишь эго и перепутаешь их. 7Святой Дух просит совсем немного».

         «2Дай истине быть тем, что она есть. 3Не вторгайся в нее, не нападай на нее и не мешай ее приходу».

         «9Мгновение святое есть такой интервал, когда разум достаточно покоен, чтоб услыхать такой ответ, который бы не следовал из самого вопроса. 10Мгновение это предлагает нечто совсем иное и не похожее на заданный вопрос».

         «Не доверяй своим благим порывам. 2Их недостаточно. 3Но доверяй безоговорочно желанию, что бы с ним вкупе ни при­шло».

         «4А в подготовке к святому мигу, оставь попытки сде­лать себя святым, т.е. готовым получить его. 5Это лишь пере­путает твою роль с Господней».

         Святое мгновение приходит в тот миг, когда ты более всего в нём нуждаешься. В этот миг ты осознаёшь, что не в силах противостоять угрозам мира, или не видишь правильного решения судьбоносной проблемы. Это миг максимального напряжения интеллекта. Брось бесплодные поиски выхода, и отдай решение возникшей проблемы Святому Духу. Полностью и без условий доверься ему. Прими без анализа и без изменений то желание, которое придёт из глубины сознания, и выполни его без сомнений. Будь готов принять ответ, который совершенно не похож по содержанию на заданный вопрос. Ответ соответствует истине, а не содержанию вопроса.

         Святое мгновение – это программная установка Знания или действия, которая опирается на истинное Знание. Её нельзя изменять, исключая какие-либо части, или включая элементы программных установок эго.

         Программная установка Святого мгновения обладает низкой энергетикой, неспокойный Разум может её легко разрушить. Поэтому нужно знать о предназначении Святого Духа и его способности решить любую проблему. Это знание успокоит Разум.

         Не дай покорить твой Разум мыслям о том, что ты недостоин участия Бога в решении твоих проблем. Это глубокое заблуждение. Ты Сын Бога в потоке Времени и всегда можешь рассчитывать на помощь Отца. Что бы с тобой ни происходило, в этом нет твоей вины, но есть ситуации реального мира в потоке Времени. И твоя задача найти из них достойный Бога-Отца выход, всецело полагаясь на Его помощь и поддержку.

 

4.      «Не ищи решения проблемы вне святого мгновения. 2Ибо в нем на проблему будет дан ответ, и она будет решена. 3Вне его нет решения и следовательно нет ответа».   

         Святое мгновение даёт единственно верное решение. Все иные решения ведут в тупик, потому что только программная установка Святого мгновения имеет выход на реальное будущее, которое известно Святому Духу.

 

5.      «5В святом мгнове­нии все отношения предстают такими, какими они будут, ко­гда ты станешь воспринимать одно лишь настоящее».

         «Все твои отношения благословенны в святом мгновении, ибо благословение беспредельно. 2В святом мгновении выигры­вает в единстве всё Сыновство и единое в твоем благослове­нии, оно становится единым для тебя».

         В Святом мгновении Разум обретает те качества, которые он имел, когда находился в Информационном поле. В Святом мгновении нет разделения. Все люди в нём воспринимаются как братья. Их боль – это твоя боль, их проблемы – это твои проблемы. И решение их только одно, то которое идёт из глубины сознания. Это решение Бога, которое ты осуществляешь в материальном мире.

 

Сотворение чуда

1.      «Чудеса — это вид взаимного обмена. 2Как всякое выражение любви, чудотворное в прямом смысле, этот обмен изменяет физические законы на обратные. 3Чудеса приносят больше любви и дающему и получающему».

         «Чудеса происходят естественно, как всякое выражение люб­ви. 2Настоящим чудом является любовь, их вдохновляющая. 3В этом смысле всё, что исходит от любви, есть чудо».

         «Все чудеса означают жизнь, и Бог есть Податель жизни. 2Голос Его будет весьма определенно направлять тебя. 3Тебе будет сказано всё, что необходимо знать».

         Чудеса устраняют ошибки, возникшие при формировании реальности. Сохранение ошибок приведёт к изменению реальности будущего. В материальном мире нет энергий, которые бы устранили последствия ошибок. Чудо свершается посредством энергии Информационного поля. Именно этот аспект позволяет говорить о сопровождающем чудо нарушении законов физики в материальном мире. На самом деле никакого нарушения законов физики нет. Есть непознанные законы физики. На них и основано свершение чуда. Любовь, вдохновляющая чудо, – это энергия Информационного поля, которая передаётся из одной реальности материального мира материальному миру другой реальности в процессе совершения чуда. Тем самым материальный мир, содержавший ошибку, после устранения причины её возникновения изменяет пространственно-временные формы. Его формы сближаются с формами реального мира и, наконец, соединяются с ними. В этот период при сопоставлении форм объектов разных миров Разум обнаруживает нарушение причинно-следственной связи событий и явлений, то есть, свершение чуда. При этом могут наблюдаться явления материализации, дематериализации и телепортации объектов, а также различные другие гравитационные эффекты, воспринимаемые наблюдателями как чудо. Реальность, содержащая ошибку, также сохраняется, но лишь как тупиковая ветвь, не имеющая продолжения, причинно-следственных связей с реальностью будущего.

         Чудо, которое в неразрывной связке с прощением и Искуплением обращено на Разум, означает формирование Святым Духом программной установки прощения. Человек, посредством которого Бог совершает чудо, получает энергию любви и отдаёт эту энергию в направлении объекта или субъекта, который подлежит изменению. Энергия любви – это сверхсветовой поток Вакуума, который направлен из Информационного поля в соответствующие чакры человека. Это переменная составляющая изменяющегося гравитационного поля гравитационного кольца чакры. Таким образом, оба они, и чудотворец, и исцеляемый оказываются вдохновлёнными, активизированными энергией Божественной любви. Результатом изменения энергии чакр является изменение характеристик Пространства-Времени в данной области, соединение ранее энергетически разобщённых материальных миров.

 

2.      «Чудеса неразличимы по степени трудности. 2Одно не "боль­ше" и не "трудней" другого. 3Все они по сути своей — одно и то же. 4Всякое выражение любви есть ее высшее проявление».

         «Всё, созданное тобою, чудо сравнивает с творением, прини­мая за истинное то, что согласуется с ним, и отвергая как ложное всё, что ему противоречит».

         Для Бога не имеет значения масштаб ошибки, подлежащей отмене и величина энергии любви, которая свершит чудо. Отмене подлежат все ошибки. При этом необходимо отличать творение реальности, содержащее изменение реальности, от ошибок. Творение совершается по замыслу Бога, а ошибки совершаются воплощённым Разумом на основании собственных ментальных проекций с использованием программных установок эго.

 

3.      «Чудеса рождаются чудотворным состоянием разума или со­стоянием готовности к чуду».

         «Чудеса исходят из разума, к ним готового. 2Будучи единым, этот разум устремляется к каждому, даже без ведома самого чудотворца».

         «Чудо устраняет необходимость в заботах низшего поряд­ка. 2Поскольку оно представляет неординарный интервал вре­мени, обычные понятия пространства и времени к нему не­применимы. 3Когда ты станешь творить чудо, Я приведу про­странство и время в соответствие с ним».

         «Самое главное решение тех, чей разум чудотворен — не ждать во времени более, чем это необходимо. 2Время способно и истощать и истощиться. 3Чудотворец, следовательно, с радо­стью принимает фактор контроля над временем. 4Он понима­ет, что каждый провал во времени приблизит каждого к ко­нечному освобождению от времени, в котором Отец и Сын едины».

         «Чудеса есть одновременно начала и концы, и так они изме­няют временной порядок. 2Они всегда суть подтверждения нового рождения, имеющего видимость движения назад; на са­мом же деле, это — движение вперед. 3Чудеса искореняют прошлое в настоящем, и так высвобождают будущее».

         Каждый человек обладает способностями чудотворца. Но не каждый может ими эффективно управлять. Разум чудотворца должен быть готов к свершению чуда совершенным пониманием единства Разума в Боге, причин разобщённости, и иметь неугасимое желание устранить эту разобщённость. Житейские заботы не должны отвлекать его от назначенной миссии. Ему нет нужды декларировать свою жизненную позицию, она известна Богу. Его готовность совершать чудеса будет использована тогда, когда в этом возникнет необходимость, по Воле Бога, с Которым он Един через Святого Духа. Готовность Разума чудотворца к исполнению Воли Бога заключается в постоянной чистоте помыслов, вере в единство Разума, желании устранить разобщение. Энергия любви, полученная от Бога, должна быть немедленно использована по назначению. В противном случае она не устранит ошибку, а разделит её на множество ошибок меньшего масштаба. Время истощит энергию любви. Устранение ошибки приведёт к скачкообразному изменению реальности мира, своеобразному провалу в потоке Времени. В одно мгновение недопустимое будет заменено нужным, будут восстановлены причинно-следственные связи прошлого и реального будущего через изменение настоящего. Тем самым чудотворцем будет выполнено одно из заданий, которые были целью его воплощения, приблизит возвращение в Информационное поле.

 

4.      «Вера есть антитеза страха; она в такой же мере часть любви, в какой страх — часть атаки».

         Вера в возможность свершения чуда обусловлена ростом энергии любви. Вера – это эмоция любви в той же мере, как страх есть эмоция неверия в способность противостоять угрозам мира.

 

5.      «Чудеса суть выражения любви, но результаты их не всегда видимы».

         «Чудеса — это примеры верного мышления; они приводят восприятие в согласие с истиной, какою ее сотворил Господь».

         «Чудо — это коррекция, вводимая мною в ложное мышление».

         «Главной лептой, вносимой чудесами, является их способность избавить тебя от ложных чувств отчужденности, лишений, не­достаточности».

         «Чудеса вершатся через Святого Духа. 2Он признает и Божий творения, и твои иллюзии. 3Он отделяет истину от лжи Своей способностью воспринимать не выборочно, а целиком».

         Разум человека творит чудо постоянно, но не всегда это осознаёт. Само изменение программных установок действий человека в результате деятельности Святого Духа уже есть чудо, поскольку оно свершается энергиями любви. Коррекции программных установок, созданных эго, Святой Дух проводит постоянно. За изменениями ментальности следуют верное мышление, согласующееся с истиной, и действия, направленные на формирование истинной реальности. Энергии любви постоянно присутствуют в таких действиях.

 

Сотворение реальности

1.      «Когда же память о Всевышнем придет к тебе в святом месте прощения, ты ни о чем ином уже не вспомнишь, и память станет такою же ненужной как обучение, ибо единственной твоею целью станет творенье. 2Но ты об этом не узна­ешь, покуда всё восприятие не окажется очищенным и навсе­гда изъятым».

         Формирование макропрограммы личности на основе программных установок Святого Духа делает неактуальной макропрограмму эго, которая базируется на чувственных восприятиях материального мира и знании его законов. Для этого сознание человека должно быть очищено от забот материального мира. Его деятельность всецело переходит под управление Святого Духа, который становится Проводником Воли Бога в реальность материального мира. Единственной целью такого человека станет творение реальности по Воле Бога, той реальности, которая имеет продолжение в будущее и не содержит ошибок.

 

2.      «Есть в мыслях пограничная межа, лежащая меж этим ми­ром и Небесным. 2Это не место; достигнутая, она — вне време­ни. 33десь место встречи всех мыслей, всех противоречивых ценностей, здесь заблуждения слагаются к подножию истины, где и оцениваются как ложные. 4Граничная межа лежит за самыми Небесными вратами. 53десь очищается, становится со­всем простой любая мысль».

         Разум, опирающийся на макропрограмму, сформированную при участии Святого Духа, имеет базовые состояния памяти, которые не может миновать ни одна программа ментального проектирования. Эти базовые состояния памяти запускают продолжение формирования мыслей лишь при условии соответствия их критериям истинного Знания. Здесь формируемая мысль очищается от заблуждений, что позволяет не допустить ошибок уже на этапе ментального проектирования.

 

3.      «Если пустое место не воспринимать заполненным, а неис­пользованный промежуток времени не считать использованным и полностью занятым, они становятся безмолвным приглашени­ем для истины прийти и быть как дома. 2И никакая подготовка не сделает такое приглашение привлекательнее. 3Ибо то, что ты оставляешь незанятым, заполнит Бог, а там, где Он, должна быть истина».

         Активность Разума, творящего реальность на основании программных установок эго, не оставляет пространства (времени в понятиях людей) для творения по Воле Бога. Если же ты остановил мысли, отказался от попыток создавать собственные ментальные проекции, Святой Дух воспринимает это как безмолвное приглашение войти в Сознание и направить на путь сотворения истинной реальности. Проекция Святого Духа это и есть путь к творению реальности, не содержащей ошибок.

 

Вознесение

1.      «Объединенные единой целью в мире страха братья уже сто­ят на пороге реального мира».

         Творение реальности в материальном мире по Воле Бога осуществляется всеми людьми по единому плану. Этот план передан каждому из них Святым Духом, который одновременно присутствует во всех участниках творения. От воплощённого Разума требуется только отказаться от ведущей роли эго и соединиться со Святым Духом. При этом произойдёт объединение воплощённого Разума подобное тому, как он был един в Информационном поле. Материальный мир, не содержащий ошибок творения, уже подобен реальному миру, тому миру, который будет восприниматься из Информационного поля.

 

2.      «Новой перспективой, открывающейся тебе при переходе че­рез мост, станет понимание того, где есть Царство Небесное. 2Отсюда оно кажется снаружи и по другую сторону моста. 3Но только ты одолеешь мост, чтобы соединиться с Царством, оно с тобой само соединится и вы окажетесь единым целым. 4И ты поймешь в великом изумлении, что ради всего этого оставил лишь ничто. 5Радость Небес, не знающая границ, ширится с каждым лучом света, вернувшимся на Небеса, чтобы занять свое по праву место. 6Больше не жди Любви Господней и себя. 7Пусть же мгновение святое твой путь ускорит, что оно сдела­ет наверняка, если ему позволить прийти к тебе».

         Из материального мира воплощённому Разуму Информационное поле кажется чем-то нереальным. Он не может представить полевую форму существования, представить свои ощущения в этом состоянии. Только будучи выброшенным из физического тела энергией всепроникающей любви, он с изумлением осознает ничтожность материального мира, который он оставил, и познает бесконечность, сам став бесконечностью. Путь к этому переходу ведёт через святые мгновения.

 

3.      «За гранью тела, солнца, звезд и за пределом видимого, но всё ж каким-то образом знакомая, есть арка золотого света, которая при взгляде на нее растет, преображаясь в сияющий, огромный круг. 2Он на твоих глазах заполнен светом. 3И рас­творяются его края, не сдерживая более того, что было в круге. 4Свет разрастается и покрывает всё, и продолжается до бесконечности, навеки лучезарный и непрерывный, не ограни­ченный ничем. 5Внутри него всё связано в безупречной непре­рывности. 6И невозможно себе представить что-либо вне его, ибо не остается ничего, не залитого светом. 9.    Это — картина Сына Божьего, которого ты знаешь хорошо. 2Таков он, знающий своего Отца».

         В Информационном поле Разум тех людей, с которыми ты сейчас разделён материальным миром, окажется внутри тебя. Сосредоточив внимание на том, что тебе каким-то образом уже знакомо, ты приблизишь сферу золотого света, внутри которой размещена вселенная с безупречной непрерывностью своего содержания, которая расширяется золотым светом, продолжаясь до бесконечности. Это картина твоего брата в тебе. В эту вселенную можно углубляться до бесконечности. Таков и ты в нём.

         В Информационном поле познание содержания Пространства не имеет аналогов восприятия земной жизни. Ты будешь просто знать всё, что есть в Пространстве, потому что не знать ты не можешь. Знание – есть суть твоего восприятия Пространства со всем его материальным содержанием. Носителем Знания является всепроникающий свет. Этот свет есть ты сам. Свет можно усиливать и ослаблять. Им управляет твоё внимание, твоё желание углубить Знание.

         Ослабив внимание, сосредоточенное на брате, ты познаешь, что в тебе множество таких сфер, и все они твои братья, каждый из которых есть другая вселенная. В поле восприятия будут также собственное тело и мир его окружающий, и солнце, и звёзды, и галактики, и вся большая Вселенная, в которой можно сосредоточиться на любой области, войти вглубь и познать всё её содержание.

 

Заключение

         Всё сказанное не претендует на полноту описания свойств Информационного поля и его взаимодействия с материальными мирами. Это лишь первичное знакомство с гигантской областью непознанного, первый шаг за пределы материального мира. «Введение в «Курс чудес» предназначено для читателей, которые, овладев основами Высших Знаний, имеют намерение изучить «Курс чудес» и сделать из него практические выводы. Первая проблема, с которой встретятся эти читатели, заключается в том, что «Курс чудес» написан с позиции наблюдателя, находящегося в системе координат Информационного поля. Поэтому многие высказывания становятся понятными, только если стать на эту позицию. Иногда оказывается недостаточной расшифровка содержания понятий, терминов и выражений, использованных в тексте. Использование их в различном контексте создаёт впечатление противоречивости изложения. Я надеюсь, что «Введение в «Курс чудес» поможет понять глубинный смысл Курса и сделает его важнейшим руководством для оптимальной организации жизни в нашем непростом мире.

         Доброго Вам пути по тропе Знаний Вселенной! Борис Лемякин.

 

«Курс чудес», книга «Текст» на русском языке находится по адресу:

http://Lemyakin.narod.ru/k_ch.htm

«Курс чудес» на английском языке, книги: «Текст», «Учебник для студентов» и «Руководство для учителей» находятся по адресу:

http://216.74.126.4/~coursein/jcim.html

Информация о сайте

          Главная страница

          Курс Чудес