Осуществление совместной жизнедеятельности ставит перед воплощенным Разумом
проблему воздействия на формирование реальной судьбы других людей. В
теоретическом плане Разум должен быть озабочен лишь своей судьбой - прожить
предопределенную жизнь и решить свои кармические проблемы. О судьбах других
людей позаботится Система воплощения. В реальной ситуации программные установки Разума, созданные для собственного использования,
постоянно примеряются к жизнедеятельности других людей. И если жизнедеятельность
вступает с ними в противоречие, возникает желание поправить действия другого
человека.
В
определенной мере это желание является следствием серии программных установок
коллективизма и взаимной помощи, на которые опирается Система воплощения. Не
последнюю роль играют также программные установки заботы о детях. Но их
положительная роль преобразуется в свою противоположность при использовании в
иных ситуациях.
Попытка сделать добро другому человеку тем же способом, каким решались
собственные проблемы или проблемы малых детей, зачастую становится злом в
отношении этого человека - его судьба имеет иное продолжение. Здесь мы
не будем рассматривать злонамеренные действия. Их кармическая цепь имеет другое
начальное звено.
Нередко
возникает ситуация, когда человек должен дать себе ответ, следует ли
предпринимать те или иные действия, если они изменяют судьбу другого человека
или понуждают его к этому. На этот вопрос, как правило, нет однозначного ответа.
Ведь действия этого человека могут быть инициированы Системой воплощения, они
могут содержаться и в изначальных следах будущего, на низшем энергетическом
уровне. Тогда отказ от их совершения будет злом. Каждый человек постоянно
сталкивается с подобными проблемами и должен знать, по крайней мере, стратегию
их решения.
Недопустимо отказать в помощи
человеку, который в ней нуждается. Помощь должна быть оказана
своевременно, даже, если этот человек не просил о ней. Решающую роль в такой ситуации
играет интуиция. Помощь должна быть оказана без раздумий, только в этом
случае она будет основана на интуиции. Но его отказ от помощи имеет приоритет.
Человек волен выбрать свою судьбу самостоятельно.
Интуиция может и воспрепятствовать
оказанию помощи. Очень часто люди терзаются сомнениями и укоряют себя за
то, что не оказали помощь, не подсказали нужное решение человеку, который им
дорог. Причиной этих переживаний является разрушение собственных ментальных
построений будущего, вступивших в противоречие с реальной судьбой близкого
человека. Они подобны переживаниям, которые возникают при разрушении собственных
жизненных планов. Такие же переживания могут возникнуть и при появлении
неисправности предмета (украшения, электронного устройства, автомашины и др.), к
которому Вы привязаны. Переживания не имеют реальной причины и не связаны с
будущими ситуациями. У них существует связь только с Вашими ментальными
конструкциями будущего. Отбросьте эти конструкции, и переживание исчезнет.
Будущее, как правило, иное, чем Вы его представляете. К тому же
предопределенность судьбы близкого Вам человека, Вашей судьбы,
предопределенность будущего состояния дорогого Вам предмета не дает никаких
оснований укорять себя за то, что Вы могли совершить, но не совершили. Более
того, есть все основания быть довольным, что Вы последовали интуиции и не
совершили действия, которые могли изменить будущее. Но для того, чтобы в
подобных ситуациях получать удовлетворение, нужно пройти путь Высших Знаний,
достичь состояния, при котором Вы будете осознавать свое единство с Космосом,
ощущать себя частицей Вселенского Разума. Тогда все происходящее будет
восприниматься как объективная необходимость реального мира.
Вы можете
предложить другому человеку оптимальный вариант решения той или иной проблемы,
но он может не принять Ваше предложение и поступить, на Ваш взгляд, совершенно
нелогично. Но нельзя принуждать его к иным поступкам. Такова его судьба, и лишь
она своим низшим энергетическим уровнем следов будущего распорядится его
действиями.
Одним из признаков сознательного
вмешательства в судьбу другого человека является предварительное ментальное
просчитывание вариантов возможных ситуаций при том или ином варианте его
действий. Во всех случаях использование интеллекта чревато действиями,
основанными не на влечении предопределенной судьбы, а на энергетике, созданной
Разумом, его мыслями, с выходом на параллельную судьбу. Эта закономерность
должна учитываться при принятии решений на поворотах своей судьбы. Но еще
большее значение она имеет, когда речь идет о судьбе другого человека. Ваши
действия в отношении собственной судьбы могут быть скорректированы Сущностью
посредством интуитивных управляющих программных установок. Ведь Ваша Сущность
владеет информацией о Вашей предопределенной судьбе, комплекс Ваших программных
установок для нее подобен открытой книге в руках автора. Но Ваши действия,
инспирированные Разумом, в отношении другого человека могут быть неожиданны для
его Сущности. Тогда изменение судьбы станет неотвратимым.
Кармическая цепь вмешательства в судьбу другого человека может вырасти до
масштабов тираномании. Такой человек, используя все средства, стремится к
неограниченной власти. А затем, достигнув ее, упивается своей властью над
судьбами и жизнями других людей. Конечно, это возможно в больном обществе, где
такое вмешательство является нормой. Это общество опутано кармическими цепями
зависимости судеб от воли других людей. Только в таком обществе может родиться и
достичь своих целей тиран.