Различать
добро и зло нас учили с детства. Поэтому сам вопрос о различии между добром и
злом может показаться некоторым читателям ненужным. Однако умудренный жизненным
опытом читатель согласится, что здесь не все ясно. Этот вопрос относится к той
категории философских вопросов, которые чем больше изучаешь, тем больше
понимаешь, что знаешь слишком мало для того, чтобы сделать однозначный вывод.
Многие философы, писатели и поэты не раз обращались к проблеме добра и зла, но
тема остается неисчерпаемой. Согласно библейской легенде, Бог изгнал из Рая
Адама и Еву за то, что они нарушили запрет и познали вкус плода с древа познания
добра и зла. Так что же кроется за понятиями "добро" и "зло"?
Во-первых,
следует отметить, что эти понятия относятся к действиям, которые являются
носителями добра или зла.
Носителем добра и зла может быть не только действие их проявления, но и
действие, препятствующее или побуждающее их проявление.
Во-вторых, добро
дает энергетический импульс Вам или сопряженному с Вами материальному миру,
который способствует повышению стабильности Вашего движения по следам низшего
энергетического уровня Вашей судьбы, изначальному следу будущего, а зло дает
энергетический импульс, переводящий Вас на след более высокой энергетики.
Добро и зло в первом приближении можно сравнить с динамикой колебаний маятника,
перемещающегося в продольном направлении. Добро способствует снижению
продольно-поперечных колебаний иной частоты, приближает его динамику к
синусоидальной, а зло увеличивает отклонения от синусоидальности.
В-третьих,
причиной добра и зла может быть только деятельность Разума. Неодушевленные
материальные тела движутся по своим следам будущего и не могут их изменять.
Только Разум, генерирующий новый Разум низших измерений, может влиять на
динамику следов будущего. На примере маятника можно предположить, что порыв
ветра вызовет резкие отклонения в траектории его движения. Но это действие
нельзя отнести к злу. И порыв ветра, и отклонение в движении маятника
предопределены следами будущего. А вот действия человека, закрывшего дверь, и
тем самым воспрепятствовавшего совершению будущего отклонения маятника, являются
злом. В библейской легенде первичное зло свершилось, когда Ева сорвала запретный
плод. Тем самым она создала изменение будущего, изначальный грех. Это зло
повлекло за собой действия Адама, взявшего у нее из рук запретный плод, что в
свою очередь изменило будущее. Жизнь в Раю можно сравнить с синусоидальным
движением маятника, изначальными следами мысли Бога Вселенной. Разум
змея-искусителя создал предпосылки для свершения зла, которое реализовалось в
действиях Евы и Адама.
В-четвертых, добро и зло во многих случаях не очевидны. Их оценка человеком
может быть основана на ложном знании. Поэтому, делая добро, будьте уверены, что Вы не делаете зло. Ведь Ева дала плод
Адаму, тоже исходя из добрых побуждений.
Как же
жить в этом мире, где добро и зло относительны, а истина скрыта завесой ложного
знания? Путь
только один: постоянным трудом постигать истину и избавляться от ложного знания.
Может ли человек не делать ни добра, ни зла? Нет, не может! Даже
если человек уединится в пустыне, он сделает зло, потому что выпадет из
коллективного Разума цивилизации и не окажет стабилизирующего влияния на его
будущее. Уединение всех членов общества остановит развитие Интеллектуальной
сферы Бога Вселенной. Следовательно, нужно увеличивать долю добра в своих
действиях и снижать долю зла. Для этого нужно научиться отличать добро
от зла, опираясь на истинные знания.
Может ли
человек делать добро, не делая при этом зла? Нет, не может! Совершая действия,
направленные на повышение стабильности свершения будущего локальной области
пространства, человек изменяет его энергетику. При этом всегда можно выделить
меньшую область пространства, где энергетика снизит стабильность свершения
будущего. Тогда можно сделать вывод, что деятельность человека должна быть направлена
на повышение стабильности свершения будущего в максимально возможной области
пространства.
Сделать
это несложно. Прежде всего, нужно избавиться от гигантомании в использовании
возможностей Разума по изменению окружающей среды. Вся история человечества
свидетельствует, что попытки улучшения природы оборачиваются все новыми потерями
и ставят его на грань гибели. Прекращение массированного давления на природу
вернет Землю на потерянные следы будущего и станет главным стабилизирующим
фактором. Возврат следует совершить плавно, чтобы избежать динамики маятниковых
колебаний на траектории возврата. Не следует немедленно приступать к разрушению
всех сооружений цивилизации. Разум сделал зло, Разум должен принять участие и в
его устранении.
Следует ли
отказаться от использования высокоэнергетических технологий? Нет, этого делать
не следует! Такие технологии нужны, чтобы противостоять дестабилизированному
соседними Вселенными Космосу. Отрицательное воздействие Космоса на Земную жизнь
в период развития гравитационного удара будет нарастать. Сохранить достижения
цивилизации можно только при условии использования высокоэнергетических
технологий. Возрастание знаний и технологических возможностей цивилизации в
период гравитационного удара малого цикла на фоне приближающегося
гравитационного удара большого цикла является объективной закономерностью и
потому существует в следах будущего. Но нужно четко определить сферу и период
возможного использования высоких энергий. Рост гравитации и связанные с
этим воздействия Космоса на Землю могут создать проблемы экологического плана. И
эти проблемы можно решить только высокоэнергетическими технологиями. Знания о
них будут переданы людям Высшим Разумом в нужное время.
Какими
должны быть взаимоотношения Разума человека и Разума животного мира? Животный и растительный мир Земли
создан Высшим Разумом как экологически замкнутая система. Животный мир
низших уровней развития Разума служит пищевой базой животного мира высших
уровней. Экологическое равновесие поддерживается Системой воплощения посредством
управления атмосферными процессами и программными установками Разума во время
сна живых существ. Экологическое равновесие есть суть равновесия
самой Системы воплощения в измерении материального мира и связанного с ним мира
низших измерений. Не только деятельность живых существ, но и вся
динамика материального мира, включая атмосферные явления, обусловлены движением
Разума низших измерений Системы воплощения.
Система
воплощения Земли может быть представлена в виде живого организма объемного
Разума множества измерений. В Системе коллективный Разум цивилизации занимает
центральное положение развивающегося органа. Этот орган обладает свойством
дестабилизировать процессы своего развития вмешательством в механизмы
управления, подобно малому ребенку, который освободился от пеленок и пытается
воспользоваться предметами своей матери. Компенсирующие механизмы Системы не
всегда с ним справляются. В таких случаях возникают параллельные следы будущего
и варианты его реализации.
Человек
может обходиться растительной пищей. И флора Земли способна обеспечить его и
другой животный мир необходимым питанием, но только до определенного предела
соотношения численности видов. Рост численности населения Земли сделал необходимым для человека
употребление животной пищи. Система отдает приоритеты наиболее развитому Разуму,
численность которого растет. При этом общая численность воплощенного
Разума высшего измерения не изменяется. Следовательно, должна сокращаться
численность животного мира, являющегося носителем Разума низкого уровня
развития. Это мы и наблюдаем сейчас. В период развивающегося гравитационного
удара будет сокращаться также общая численность воплощенного Разума вследствие
перехода молодого Разума, достигшего нужного уровня развития, в невоплощенное
состояние.
Гибель
живых существ - носителей Разума более низкого уровня в результате
жизнедеятельности живых существ - носителей Разума более высоких уровней не
должна восприниматься как зло. Это их предопределенная судьба, дающая
возможность последующих воплощений Разума в живых существах более высокого
уровня развития интеллекта.
В своих взаимоотношениях с миром животных человек должен
учитывать, что Разум животных, имеющих высокий интеллект, возможно, будет
воплощен в человеке. Все отрицательные последствия деятельности человека в
отношении животных будут перенесены на его детей. Забота о развитии интеллекта животных, исключение
стрессовых ситуаций в их жизни, возвратится к человеку психическим здоровьем его
потомства и заботой о нем самом в старости со стороны детей.
Животные с
высокоразвитым интеллектом не должны употребляться в пищу, они должны стать
помощниками человека. Интеллект этих животных должен испытывать стимулирующее к
развитию влияние интеллекта человека. Человек должен относится к ним, как к
своим детям или младшим братьям.
Животные низших уровней развития Разума могут употребляться в пищу, если у людей
нет иного способа удовлетворить потребность. Но и им должны быть созданы условия
для развития интеллекта: свободное содержание, достаточное питание, исключение
стрессовых ситуаций. Разум этих животных также через одну-две ступени воплотится
в человеке. Поэтому следует не создавать проблемы его будущих коррекций.
Рассматривая проблему питания, человек должен учитывать еще одно важное
обстоятельство. Вместе с материальной пищей в организм поступает также Разум
низших измерений, средой обитания которого служила эта пища. Этот Разум
интегрируется в систему Разума ауры человека, проникает в его органы и
взаимодействует с Разумом тела. Пища может быть признана полезной только в том
случае, когда она содержит нужные организму молекулярные структуры измерения
тела и при этом не содержит Разума низших измерений, который может вступить в
противоборство с Разумом тела. Такое противоборство находит выражение в
возникновении заболеваний человека.
Микроорганизмы, вирусы есть не что иное, как цивилизации инородного Разума,
пытающегося овладеть материальным телом человека и перестроить его структуры по
образцу среды своего обитания. Инородный Разум может проникать в
организм и иными путями, вызывая заболевания человека.
Говоря о здоровье человека, нужно различать его физическое
здоровье, здоровье материального тела, и духовное здоровье, здоровье тела
Сущности, ауры человека. Человек может быть физически здоров, но его Сущность
будет находиться в подавленном состоянии вследствие избыточной генерации Разумом
человека низкочастотного спектра вещества и Разума низших измерений. С этой
проблемой Сущность еще может справиться коррекцией состояний памяти в период
сна. Но Разум низкочастотного спектра, даже не организованный в материальных
структурах среды своего обитания, может поступать в организм вместе с пищей в
столь больших количествах, что для Сущности может возникнуть проблема его
удаления из ауры. Такую пищу следует считать грязной. Об этом Сущность
иногда информирует Разум человека, инициируя соответствующие сновидения. Если РЧ
пренебрегает такими предупреждениями, то тело Сущности начинает деградировать,
смещая свой спектр в сторону низких частот. В этой ситуации можно говорить о
заболевании Сущности.
Пища
животного происхождения в наибольшей степени загрязнена Разумом "тамас". Поэтому ее употребление должно быть ограничено
минимальными физиологическими потребностями материального тела. При этом
необходима такая ее кулинарная обработка, при которой Разум низкочастотного
спектра будет удален из нее, или, по крайне мере, будут разрушены материальные
структуры среды его обитания. Это позволит существенно снизить его активность в
теле человека.
В
растительной пище почти не содержится Разума низкочастотного спектра. Растения в большей степени насыщены Разумом
"саттвы" Системы воплощения. Задача человека заключается в том, чтобы
составить из растительной пищи оптимальный рацион питания и не допустить при
этом загрязнения Разумом "тамас", который может проникнуть в нее в структурах
микроорганизмов. Как и во всех иных проблемах бытия, человек вынужден
балансировать между желаемым и возможным при составлении рациона своего питания.
Но его Разум должен проявлять активность,
опирающуюся на Высшие Знания. От него зависит, чтобы не допустить избыточного
питания, подавить стремления к чувственным наслаждениям от употребления пищи,
руководствоваться указаниями Сущности.
Как должен
относиться человек к человеку? Ответ, казалось бы, совершенно ясен: как к
равному, и уж ничуть не хуже, чем к животным. Все это верно. Но легко быть
добрым, если ты здоров и богат. А как быть нищему и больному, у которого своих
проблем хоть отбавляй? Что есть добро и зло в отношениях между людьми?
Универсальный способ отделить добро от зла в отношении конкретного человека -
это дать ему возможность жить так, как поведет его судьба.
Нельзя принимать, руководствуясь своим Разумом, решение, что хорошо и что плохо
для другого человека, и навязывать ему это решение. Приняв такое решение,
создайте условия, при которых оно может быть им использовано. Но каждый человек
должен иметь возможность жить так, как он захочет, и он волен принять или
отказаться от созданных Вами условий. Из многих вариантов он может выбрать один,
может быть не самый лучший, по Вашему мнению. Но именно этот вариант будет
добром для него. Делайте всегда добро, тогда злу не останется места в Вашей жизни.
Руководствуясь этим принципом, богатый потратит свое богатство на создание
условий достойной жизни и развития интеллекта нищих. Но при этом он не лишится
своего богатства. Созданные на его средства материальные блага коллективного
пользования пусть останутся его собственностью. Их создание и управление ими
должно стать делом попечительского совета. Создание условий для реализации судеб людей
во многих возможных вариантах есть добро. Принуждение же к использованию
созданных условий есть зло.
Если
богатый попытается использовать свое богатство для личных целей, он будет
вынужден использовать свой интеллект, свою фантазию, как это сделать. Создание условий для реализации
судьбы в одном, даже самом насыщенном удовольствиями, варианте - есть зло.
Реализация такого ментального проекта будет злом в отношении самого себя.
Придуманная и реализованная параллельная судьба создаст кармическую связь с его
будущим воплощением и необходимую коррекцию противоположными чувственными
ситуациями. Иными словами, человек, купающийся в роскоши, чувственных
наслаждениях, вынужден будет прожить последующую жизнь больным и нищим для
коррекции состояний памяти и программных установок Разума.
Зло в
отношении самого себя сделает и нищий, если принудительно перераспределит
богатство путем экспроприации и использует его для себя. Как только интеллект ставит задачу изменения
судьбы, возникают ментальные программные установки зла. Реализация их
создает программные установки, в которых принимают участие чувственные образы.
Возникает кармическая связь созданной своим Разумом параллельной судьбы с
будущей судьбой последующего воплощения. Преступник будет вынужден прожить жизнь
последующего воплощения, в которой для подобного преступления и даже мыслей о
нем нет места. Не исключен даже возврат к воплощению в животном мире.
Мы не
можем устраниться от влияния на судьбы других людей. Цивилизация предполагает взаимодействие
людей, а значит и взаимное влияние. Это заложено в изначальной мысли Бога
Вселенной. Делать добро, противодействовать злу в отношении других людей
необходимо. Нужно только различать добро и зло. Это делать непросто. Мы
не всегда уверенно можем сказать, какая судьба предопределена тому или иному
человеку. Поэтому и наши попытки направить его на определенный, лучший, по
нашему мнению, путь, могут оказаться для него злом.
А как
относиться к своим детям, внукам, близким родственникам? С таким же
бесстрастием, как и к другим? Так же устраниться от формирования их будущего? В
отношении детей ситуация упрощается. Либо судьба предполагает исцеляющее влияние
Разума родителей, либо исцеляющим будет положительный или отрицательный пример
их жизни.
Родители могут наблюдать изначальный характер ребенка, увидеть врожденные пороки
и осуществить своим влиянием коррекцию его Разума. Поэтому так часто у
талантливых, авторитетных родителей можно наблюдать детей бездарных. Говорят,
что природа отдыхает на них. У беспутных родителей нередко дети с малых лет
познают реальности жизни, становятся самостоятельными и даже берут под опеку
своих братьев и сестер.
Особенно
важно положительное влияние, оказываемое на внуков. Умудренные жизненным опытом,
свободные от забот по обустройству и содержанию семьи, старики отдают все свое
внимание внукам, живут их жизнью, вместе с ними формируют программные установки
будущей жизни, борются с недостатками характера. Это отношение к детям может
быть примером созидательного развития цивилизации.
Но дети
вырастают, становятся неуступчивыми, самостоятельными. Их Разум все больше
опирается на собственные чувственные восприятия и собственные, уже
сформированные программные установки текущей жизни. Ни родители, ни дед с бабкой
им не нужны. Влияние родственного Разума ослабевает, возникают условия для
неверного определения добра и зла в отношении детей. С этого периода они должны
получить самостоятельность. Им нужно создавать возможные условия для достойной
жизни в обществе, но выбор остается за ними.
Самая
большая проблема взрослых детей возникает не у них, а у их родителей, у деда с
бабкой, которые в процессе воспитания детей создали себе программные установки
по их опеке и не могут от них так просто избавиться. Понимая, что дети уже взрослые и должны жить самостоятельной жизнью, они,
тем не менее, пытаются руководить ими и тем самым создают условия для
конфликтов. Нередко вмешательство родителей в жизнь взрослых детей становится
злом для них. Люди должны понять, что их руководящая роль и необходимая забота о детях
ограничены детским возрастом. Привязанность к детям должна быть заменена
бесстрастным отношением равных личностей, проживающих каждая свою судьбу.
В связи со
сказанным возникает множество вопросов, как поступить в той или иной конкретной
ситуации. Граница между добром и злом подобна лезвию бритвы, она относится к
разряду бесконечно малых величин. Человек всегда будет делать и добро и зло.
Делая добро в отношении одних людей, он в редких случаях может избежать
ситуации, когда его действия не будут злом в отношении других людей. В
большинстве случаев человек просто не знает, что делая добро в отношении одних,
он делает зло в отношении других. Мир слишком сложен, чтобы его динамика была
понята Разумом человека. Поэтому интеллект человека не должен играть решающую
роль в конкретных ситуациях, когда выбор затруднен и результат не очевиден. В
таких случаях нужно довериться сверхчувственному знанию, которое несет интуиция.
Система воплощения через посредство Вашей Сущности подскажет правильное решение.
Но для этого нужно овладеть методами общения с ней.
Как нужно
относиться к государству с его институтами управления обществом? Иерархия
управления обществом существует и в духовном мире. Государственное устройство
лишь отражает на материальном уровне эту иерархию и разделение на группы
преобладающей идеологии. Главная функция государства заключается в
перераспределении материальных благ, создании условий для многовариантных судеб
всем гражданам без исключений. Только такие государства процветают. Те
же государства, где делается попытка унификации, программирования, ограничения и
подавления свободы личности, там, где между гражданами делается различие по
любым признакам, создаются ограничения в выборе варианта судьбы, допускается
дискриминация одними группами общества в отношении других, обречены на
отмирание. Общество с такой организацией коллективного Разума подобно больному
организму, в котором нарушен баланс интересов Разума.
Первым
признаком заболевания общества являются не пресекаемые государством попытки
навязать свою идеологию одной группой граждан другим гражданам. Ведущее место в
таких попытках играет интеллект конкретных личностей - первичный источник зла.
Очевидно, что нужно поставить знак равенства между криминальными,
интеллектуальными и политическими группами. Отличие заключается только в
отношении к ним со стороны действующих законодательных актов государства. Вся история человечества свидетельствует, что разрушение и упадок
государств начинался с этого.
Речь не
идет о генерации идей по совершенствованию государственного устройства и его
законодательства. Такая деятельность является движущей силой развития и
приспособления к изменяющимся условиям. Выдвинутые идеи дают многовариантность
решений и относятся к разряду добра. Но попытки навязывания, принудительных
ограничений в выборе образа жизни, пусть малой группой граждан, даже одним
человеком, являются злом. Законодательство, государственные институты
управления, отдельные граждане должны постоянно решать задачу уничтожения зла
всех его проявлениях. Эта проблема должна стать приоритетной на всех уровнях.
Поэтому реализация даже самых хороших идей по совершенствованию государственного
устройства и управления, организации жизни общества может стать источником зла,
если будет проводиться в жизнь без учета интересов каждой отдельной личности. С
учетом этого факта стабильность государства и общества должна пользоваться приоритетом, а
все изменения следует проводить по мере созревания условий для их реализации,
при которых зло будет минимальным. Нужно научиться не только различать
добро и зло, но и научиться, делая добро, не делать зла.