7.2. Общение с Сущностью
Человек с
детства общается с собой, изучает особенности своего тела, психики, свое
положение в окружающей среде и вырабатывает определенные отношения к ним. В этом
и состоит существо личностного "Я", формируемого в памяти РЧ. Не подозревая о
наличии Сущности, человек относит ее проявления на особенности функционирования
головного мозга. Деятельность всех видов Разума объединяется в понятиях
"деятельность сознания" или "состояние психики". Но эти вопросы начинают
волновать людей только в зрелом возрасте.
Человек в течение жизни проходит
несколько этапов развития психики. В молодости он руководствуется инстинктами, в
зрелом возрасте - Интеллектом, а в старости ищет способы общения с Сущностью. В
трудных условиях бытия человек всегда ищет поддержки у Сущности путем общения с
ней внутренней речью. И все это не потому, что он догадывается о присутствии
Высшего Разума. Особенности своей психики человек воспринимает как свое
изначальное свойство. Весь его жизненный опыт формирует такое представление.
Разум
человека не может представить, что тело принадлежит не только ему. Более того,
Разум не согласен играть вторые роли в драме жизни. Жизнь дает ему множество
примеров свободы в принятии решений и осуществлении практической деятельности.
Действительно,
человек, управляемый Разумом через посредство Разума низших измерений тела, в
любой момент времени может сойти со следов будущего и некоторое время
формировать новые следы. Для этого он обладает достаточной энергетикой. Но Разум
не догадывается, что это - обманчивая свобода, свобода птицы в клетке. Отличие -
лишь в том, что клетка человека имеет упругие стенки пространства, которые
раздвигаются под воздействием усилий Разума, но затем вновь загоняют его в русло
предопределенной судьбы.
Вы можете
пойти на работу другим путем, но не пойти на работу Вы не можете. Вы можете
опоздать на работу, но Вам придется наверстать потерянное рабочее время. На
каждом этапе жизни Вашу свободу ограничивают жизненные условия, игнорировать
которые Вы не можете. И даже в том случае, когда человек становится отшельником,
бродягой, казалось бы, не связанным никакими ограничениями личной свободы, он не
получает свободы в формировании собственной судьбы. Причины его поступков
смещаются из области общественных взаимоотношений в область интуитивных
мотиваций. Обретение такой свободы еще больше ограничивает роль Разума в
формировании будущего.
Цивилизация развивается по тем же законам, что и отдельная личность. Она
аккумулирует коллективный Разум и следует по тому же пути. На заре цивилизации
люди в своей деятельности руководствовались, в основном, инстинктами, интуицией.
Разум решал локальные задачи текущего дня. Так живут и в настоящее время
некоторые дикие племена в благоприятных климатических условиях. Этот образ жизни
характерен миру животных. Развитию Интеллекта способствуют трудные условия
жизни. Борьба за оптимизацию чувственных восприятий заставляет Разум
активизировать деятельность своего Интеллекта и осуществлять ментальное
программирование будущего. Результатом этой деятельности стало создание
общественных структур и развитие коллективного Интеллекта. В таком виде проблема
предстает с точки зрения Разума человека.
Изначальная же причина коллективного Интеллекта кроется в динамике вещества в
гравитационных волнах Вселенной и его взаимодействии с гравитационными волнами
соседних Вселенных. Объективным следствием этой динамики стало ухудшение условий
жизни на Земле, глобальное снижение энергетического уровня стабильности
свершения событий и явлений. Поэтому виртуальный Разум низшего уровня Системы воплощения начал создавать
взаимодействующие структуры, которые направляли жизнедеятельность каждого
отдельного человека по согласованному плану. Это повысило устойчивость, но
развитие ментальности стало неизбежным. Неизбежными стали отклонения от
предопределенного будущего - загрязнение кармы, грех в понятиях религиозной
философии, и необходимость возврата на следы будущего - созревание кармы,
искупление греха в настоящей жизни, или же, необходимость коррекции
макропрограммы личности в новом воплощении - созревание скрытых следов кармы,
искупление греха после смерти.
Возникновение религий
непосредственно связано с необходимостью ограничить разрушающую деятельность
Интеллекта личности. Ритуальные религиозные действия - это первая
необходимая ступень, призванная дать Сущности возможность управлять
ментальностью Разума человека. Молитвенные настрои создают базовые состояния
памяти для восприятия сверхчувственных состояний памяти и программных установок,
инициируемых Сущностью, снижают роль Интеллекта в программировании будущего.
Человек положительно воспринимает религиозные установки, потому что они дают ему
уверенность в своих силах и благоприятном исходе развития событий. Даже
несчастливая судьба воспринимается как нечто неизбежное и не оказывает
разрушающего действия на психику.
Интеллект личностей все же нашел
способ объединиться. Он создал науку, как систему ментальных конструкций.
Наряду с истинными знаниями в нее вплетены ложные знания, поддерживаемые
авторитетом отдельных личностей. Ложные знания и Разум их авторитетных
покровителей базируются на установках, инициируемых подсистемой С-, которая стимулирует
генерацию человеком Разума и вещества чувственного спектра частот. Именно
удовлетворение своих чувственных потребностей ищут чиновники от науки,
отвергающие истинное знание и оберегающие свое детище - ложное знание.
Целью
подсистемы С- является перевод судьбы
человека в вариант чувственных приоритетов. Поэтому существующее противоборство
церкви и науки имеет корни в противоборстве Систем духовного мира.
Подсистема С- также испытывает трудности в попытках сохранить ранее
сформированную судьбу своих последователей, Интеллект которых проявляет растущую
самостоятельность. Но ее главная задача сохранить чувственные приоритеты в
обществе, а не конкретную судьбу.
Разум
человека общается с Сущностью постоянно в процессе ежедневных забот реального
бытия. В трудных ситуациях человека посещает сомнение в правильности принимаемых
решений, и он как бы заглядывает внутрь себя, ведет внутренний диалог. В
результате диалога рождается решение, которое реализуется в жизни. Внутренний
диалог создает цепь трансформации состояний памяти и программных установок.
Итоговый образ имеет элемент отчужденности, который отличает его от исходного. В
некоторых случаях человек даже не может объяснить, каким образом ему удалось
найти единственно правильное решение.
Сознательное обращение к себе с целью непредвзятой оценки ситуации и решения
проблемы носит название рефлексии. Рефлексия - это способность Разума человека общаться с Сущностью и
отдавать приоритеты ментальным образам и программным установкам, рождающимся в
результате их коррекции Сущностью. Процесс творчества целиком базируется на
рефлексии. Развитие Интеллекта человека не имеет отрицательных
последствий, если человек сознательно практикует рефлексию. Его намерения практических действий проходят
экспертизу у Сущности и возвращаются в виде программных установок. Рефлексия в
современной науке не содержит понятия Сущности, связывающей Разум человека с
Разум Вселенной.
Следующий
этап познания личностного "Я" у человека связан с осознанием своей неразрывной
связи с цивилизацией во всех ее проявлениях. Человек осознает себя частицей
сложившейся социальной системы, воспринимает историю развития общества как
базовую часть своей жизни, находит свое место в динамике развития общества,
создает систему моральных ценностей и согласует свои приоритеты с приоритетами
общества в настоящем и будущем.
Опираясь на впитанные с детства
традиции в культурной, нравственной и социальной областях, каждый человек
ежедневно создает свою личность в системе общественных взаимоотношений.
В плане религиозных и философских систем человек задает себе вопрос о связях с
духовным миром и Космосом Вселенной. Но параллельная деятельность виртуального
Разума, сопряженного с Земной цивилизацией, остается за пределами его знаний.
Лишь отголоски этой деятельности в виде феноменов парапсихологии заставляют
предполагать, что наука стоит перед гигантской областью непознанного.
Внешний
мир, будь то общество или природа, являются источником чувственной информации,
присутствие которой необходимо для деятельности Интеллектуальной сферы РЧ. Без чувственных образов нет
стимула развития Интеллектуальной сферы, память РЧ воспринимает однородные
ментальные образы предыдущих состояний и неизменный Космос сознания, что ведет к
ее деформации преобладающим энергетическим состоянием. Сущность не может
исправить положение ввиду дефицита носителей программных установок, состояний
памяти РЧ. Поток сознания от Сущности не встречает потока противоположного
направления от РЧ. Диалог Сущности и РЧ становится невозможным. Нет вопросов,
нет сомнений РЧ - нет ответов Сущности, нет прогресса личности как элемента
Разума Вселенной.
На заре
цивилизации потребность в чувственной информации человек удовлетворял путем
общения с природой. И сейчас при возникновении трудных состояний психики человек
ищет выход в общении с природой. Благотворное влияние природных факторов на
психику человека неоспоримо. Природа - это громадный объем Вселенского Разума.
Подстать этому и его энергетика. Подключение Сущности человека к энергетическим
каналам виртуального Разума природы удовлетворяет в полной мере энергетические
потребности низших измерений, обеспечивающих функционирование организма.
Человек на ранних стадиях развития
РЧ в предыдущих воплощениях воспринял от природы по чувственным каналам такое
количество состояний памяти, которое достаточно для программирования его
оптимальной жизнедеятельности и в настоящем воплощении.
Память человека хранит множество чувственной информации, которая, несмотря на
отличия органов чувств человека от органов чувств животного мира предыдущих
воплощений, находит отзвук. Из памяти человека, наблюдающего природные
объекты или явления, извлекаются давно забытые состояния памяти и короткие
программные цепочки чувственных образов прошлых воплощений. Они не находят
устойчивых связей с настоящим набором чувств, не воспринимаются как реальные
впечатления прошлого, но они создают фон, базовые состояния памяти, который
стимулирует извлечение состояний памяти такого же рода настоящего воплощения. В
этих условиях теряют свою энергетику трудные состояния памяти.
Родственные впечатления прошлого и настоящего повышают нулевой уровень для
трудных состояний и способствуют прекращению их мысленного воспроизводства.
Человек
чувствует благотворное влияние природы. Примером тому может быть наблюдение
звездного неба. Во множестве предыдущих воплощений человек наблюдал звездное
небо в родственных формах. И в настоящей жизни оно вызывает у него целую бурю
чувств, положительных эмоций. И это несмотря на бедное информационное содержание
- черный фон и белые точки на нем. А о магическом влиянии луны и говорить не
приходится, сознание человека буквально перерождается. Под влиянием полной луны память
человека воспроизводит целые программные установки прошлых воплощений. Человек
иногда начинает смешивать реальность настоящего и прошлого.
Состояния
памяти РЧ, вызванные наблюдением природы, дают Сущности достаточную возможность
реализовать свою часть функции по созданию Интеллектуальной сферы. Но задача
формирования общественной личности, пригодной для интеграции в Интеллектуальную
сферу Вселенной, не может быть решена вне общества с его потоком специфической
чувственной информации. Человек является частью среды, в которой он существует.
Вне общества себе подобных человек может стать высокоразвитым существом, найти
свое место в иерархии Разума и физических возможностей, но не может стать
интеллектуальной личностью.
Общение с Сущностью является не
целью жизни, а средством ее оптимизации. Причем, если на первом этапе растущих
возможностей личности оптимизация касается только ее самой, то по мере
возрастания энергетики ее знаний оптимизация распространяется и на цивилизацию в
целом. Комплекс истинных знаний, выраженный в образах и понятиях автора,
проникает в сознание членов общества, трансформируется и фиксируется в их памяти
в родственных образах. Новые знания и созданные с их участием программные
установки проникают во все сферы общественных взаимоотношений, становятся
доминирующими.
Таким
образом личность инициирует процесс духовного перерождения общества и
цивилизации. Тем самым снижается отрицательное влияние гравитационных волн
соседних Вселенных на динамику вещества и Разума нашей Вселенной, происходит, по
крайней мере, частичная энергетическая компенсация относительных смещений
личностей на следе будущего. Снижается вероятность возникновения и
взаимодействия вихревых структур высокого измерения, деформирующих энергетику
пространства и создающих тупиковые ветви следов. Это позволяет реализовать
предопределенные изначальные следы будущего с более высокой точностью и
сформировать Разум в соответствии с матрицей изначального состояния.