Диалоги о Мироздании - 2002 год
2002-02-16 15:06:38
Елена Шакти http://www.kalagiya.narod.ru
Уважаемый Борис Александрович!
Если бы Вы внимательно читали Нострадамуса, то не смогли бы пропустить его пророчество о том, что СУПЕРРЕЛИГИЯ будет КУЛЬТИВИРОВАТЬСЯ УЧЕНЫМИ ИЗ РОССИИ.
И где Вы там разглядели про ИСЛАМ, мне совершенно непонятно!
Зачем Вы, КАК ЖИРАФ ПРЯЧЕТ ШЕЮ В ПЕСОК, СКРЫВАЕТЕСЬ ОТ ФАКТА НАЛИЧИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАЛАГИИ ???????
Тот факт, что Вам не хватило УМА. ТЕРПЕНИЯ ИЛИ СИЛЕНОК поглубже копнуть Калагию, еще не говорит о том, что в ней ничего нет.
Правильно Иисус говорил о СВИНЬЯХ, перед которыми не стоит метать бисера.
Я с Ним полностью согласна.
И Он был абсолютно прав, когда говорил о том, что ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ ЗНАНИЯМИ И ОБРЕТУТ СИЛУ, ОСТАЛЬНЫЕ ЖЕ ЗАКРОЮТ ГЛАЗА, ЧТОБЫ НЕ ВИДЕТЬ ИХ !!!!
Вот Вы как раз и относитесь к таким СЛЕПЦАМ!
ОЧЕНЬ МНОГИХ ЛЮДЕЙ, ВРОДЕ ВАС, БЪЕТ ПО САМОЛЮБИЮ ТОТ ФАКТ, ЧТО Я - ЖЕНЩИНА - ДОКАПАЛАСЬ ДО СУТИ КАЛАГИИ И СТРЕМЛЮСЬ КУЛЬТИВИРОВАТЬ ЭТО ВЫСШЕЕ УЧЕНИЕ !!!
И Я считаю личным оскорблением Ваше
утверждение о том, что мировой религией будет ИСЛАМ !!!
НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ !!!
только БЕССМЕРТИЕ И ОПТИКО-ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИНЯТЫЕ В УЧЕНИИ ХРИСТА БУДУТ ПРАВИТЬ МИРОМ!!!
ТАК ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ДУХОВНЫМИ УЧИТЕЛЯМИ!!!
Ответ: Здравствуйте, Лена! Ваше сердитое
сообщение очень эмоционально и насыщено «женской логикой». Но давайте разберёмся
по порядку поставленных Вами вопросов.
1. Катрены Нострадамуса являются не
единственным его пророческим наследием. Содержание катренов хорошо согласуется
со сведениями, содержащимися в «Предисловии к Генриху Счастливому» и в
«Предисловии к сыну Цезарю». Ниже я привожу цитаты из книги «Высшие Знания», на
которые Вы, по-видимому, не обратили внимания:
«…В предисловии к сыну Цезарю М. Нострадамус
также пишет о всемирном потопе, предшествующем гравитационному удару:
"... человечество перед великим пожаром
мироздания переживет великий потоп, который будет столь огромным, что вряд ли
останется хотя бы одно место не покрытое водой. ...
И далее о периоде гравитационного удара:
"В конце этого последнего периода, когда Марс
начнет новый цикл, одни планеты на многие годы образуют скопление в знаке
Водолея, другие на еще более длительный и непрерывный промежуток времени - в
знаке Рака. ... Тогда Бог явит Себя и закончит оборот. Затем, однако, небесные
знаки возвратятся к началу своего движения, которое вновь сделает Землю
устойчивой и стабильной, так что в течение столетий она не изменит хода своего
обращения. Будет так, что воля Бога осуществится и не потерпит ничего противного
ей, хотя благодаря раздвоенности сознания утвердится господство здравого смысла,
который найдет, прежде всего, опору в учении Магомета.»
Я ничего не могу добавить к словам М.
Нострадамуса. Никаких расчётов, относительно сроков падения церкви (об этом он
тоже пишет), причин по которым Ислам станет господствующей религией, я не делал.
Но я в настоящее время не могу не обратить внимание на тот факт, что
разобщённость Христианской церкви работает против неё, и раскол всё углубляется.
Признание Католической церковью ошибок, допущенных в период средневековья, нужно
приветствовать. К сожалению, факт совершения этих ошибок говорит о
принципиальной возможности их повторения в новом виде. И это не добавляет
Христианской церкви авторитета. Я мог бы сказать о причинах, которые изнутри
разрушают Христианство, но этому не время и не место.
2. В «Предисловии к уничтоженной
расшифровке…» я пишу:
«…Справедливости ради, должен отметить, что в
«Калагии» я не обнаружил ни слова лжи. Выбор системы координат Простанство-Время
зависит от восприятия автора. Читатель волен преобразовать систему координат,
если она ему не нравится. Умалчивание даже важных закономерностей не умаляет
истинности передаваемого Знания. Всё это является объективной закономерностью
деятельности Высшего Разума, вне зависимости от его принадлежности к тем или
иным категориям сил. …»
К Калагии я отношусь как к тесту, об этом
сказано в самой Калагии, который предназначен для изучения способностей
воплощённого Разума с целью отбора его в систему Атмических сил. Будущее этой
системы описано в «Откровении Святого Иоанна Богослова». Цитирую из книги
«Высшие Знания»:
«11. И увидел я другого зверя, выходящего из
земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12. Он действует пред ним со всею властью
первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклониться первому зверю,
у которого смертельная рана исцелела;
13. И творит великие знамения, так что и
огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14. И чудесами, которые дано было ему творить
пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они
сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. …
На семи планетах Звездной системы существуют
семь цивилизаций, десять государственных образований которых представляют
опасность для Земной цивилизации. Ближайшая цивилизация серьезно пострадает
вследствие действия гравитационного поля Солнечной системы. Но уровень развития
цивилизаций Звездной системы столь высок, что пострадавшая цивилизация
восстановит разрушенное, и Земная цивилизация отдаст должное их способностям и
преклонится перед ними.
Звездные цивилизации привержены идеологии
существования в веществе Мысли. По их идеологии динамичная жизнь на космических
объектах вещества привлекательнее, чем жизнь в Интеллектуальной сфере Бога
Вселенной. Поэтому они высокомерно относятся к идеологии приверженцев Бога. Их
идеология найдет многочисленных последователей на Земле. Система воплощения
Земли уже шла по этому пути. И идеология Звездной системы будет ей родственна.
Вскоре идеология Звездной цивилизации одержит полную победу в Системе воплощения
Земли.
Технический уровень Звездных цивилизаций
очень высок и Земляне будут восхищаться их способностями….»
Такого высокого уровня развития технических
средств можно достичь только при условии овладения Высшими Знаниями. Задача
отбора носителей этих Знаний решается в настоящее время Атмическими силами.
Поскольку Вы считаете себя убеждённым
последователем Высших Знаний, содержащихся в Калагии, я нарушу запрет, и дам Вам
подсказку. Таблицы, приложение к Калагии, не что иное, как символическое
описание теоретических основ того, что содержится в тексте книги. Аналогичную
функцию выполняет «Математическая модель Мироздания» по отношению к книге
«Высшие Знания». В частности, первая таблица описывает свойства Пространства и
строение керна нуклона. Другие таблицы также содержат очевидные аналогии с
«Математической моделью Мироздания», но их автор идёт дальше, давая теорию
построения уникального по своим возможностям многомерного тела человека. Это
подсказка и для будущих генетиков и для будущих покорителей Космоса ("то, что
вверху, подобно тому, что внизу"). Я убеждён, что, поняв «Высшие Знания», их
доступность на порядок выше, чем доступность Калагии, Вы без труда дадите верную
расшифровку Калагии. И не сердитесь, избыточные эмоции нарушают логику мышления.
Борис Лемякин.
2002-02-20 07:41:49
Елена Шакти Уважаемый Борис Александрович!
Что значит "Бог явит Себя и закончит оборот."???
Не могли бы Вы объяснить эту фразу с точки зрения квантовой механики, учитывая тот факт, что Бог - не седовласый старичок, а информационный алгоритм памяти???
Насчет здравого смысла в Учении Магомета я согласна, но причем здесь НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ.
Вы и сами прекрасно знаете, что люди признают только материальные доказательства, которые могут дать технические приборы. Например, прибор, при помощи которого можно сканировать информационно-образные процессы головного мозга.
А без доказательств народ плевать будет на все морально-нравственные и этико-эстетические ОСНОВЫ бытия, что он. то есть народ благополучно делает постоянно и успешно деградирует при этом!
Так что никакой здравый смысл без материальных доказательств исполняться не будет, разве что при помощи страха перед физической расправой.
А христианская церковь во всех ее настоящих проявлениях никакому духовному росту населения не способствует, так как не дает технических знаний. Попробуйте объяснить священникам, что информация транслируется к Богу лептонными квантами. Скорее всего(в лучшем случае) Вас просто выставят их Храма.
Объяснять-то надо не ПРОЦЕССЫ, а МЕХАНИЗМЫ, которые приводят в движение эти ПРОЦЕССЫ.
Вот и получается, что наш народ хоть и ВЕРИТ во ЧТО-ТО, но ничего НЕ ЗНАЕТ об ЭТОМ, потому и процветают НЕВЕЖЕСТВО И ДЕГРАДАЦИЯ.
Относительно КАТЕГОРИЙ СИЛЫ ВЫСШЕГО РАЗУМА.
Я всегда подозревала, что тем, кто любит медитировать о Боге на лужайке, лучше находиться в МЕСТЕ, где не надо НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, кроме как пребывать в экстатическом состоянии.(НИРВАНЕ)
А людям деятельным и активным необходимы перемены и состояние ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, и они вряд ли захотят находиться рядом с первой категорией людей.
Видимо, два типа сущностей ПАССИВНЫЕ И АКТИВНЫЕ - ВСЕГДА БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ В СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ЭНЕРГОСИСТЕМАХ И никогда не поймут друг друга. Единственное, чего они могут достичь по отношению друг к другу - это ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ.
Конечно, сладенькое бездействие привлекательнее, чем динамика движения! И Вам предпочтительнее общаться с себе подобными пассивными интеллектуалами и не агитировать невежественных людей к БЕЗДЕЙСТВЕННОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, так как это напоминает "перетягивание одеяла на себя". Более ЧЕСТНО будет сначала объяснять людям о преимуществах пассивной и активной деятельности, чтобы они сами могли ВЫБРАТЬ ПУТЬ!!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте, Лена! Вы задали очень
много чрезвычайно важных и интересных вопросов. Я постараюсь ответить на те из
них, которые обозначены наиболее чётко.
1. «Что значит "Бог явит Себя и закончит оборот."???
Не могли бы Вы объяснить эту фразу с точки зрения квантовой механики, учитывая тот факт, что Бог - не седовласый старичок, а информационный алгоритм памяти???»
Вы не только задаёте вопрос, но и
подсказываете на него ответ с использованием понятий Вашей системы знаний.
Конечно, состояние Информационного поля, которое есть Бог, соответствует некоему
реализованному алгоритму, но в данном случае нет необходимости употреблять это
выражение.
Гравитационный период, в течение которого
существует жизнь на Земле, включает период прямого (или обратного) хода Времени
между прохождением амплитудных поверхностей гравитационных волн. Закончить
оборот равнозначно окончанию гравитационного цикла. В момент прохождения
амплитуды гравитация стремится к бесконечности. На Землю из Космоса обрушиваются
сходящиеся потоки вещества и Разума низших измерений. Эти потоки являются
потоками Разума чрезвычайно высокого уровня развития, тем выше, чем ниже его
измерение. Новый Разум входит в наше сознание, соединяется с родственным ему
Разумом, и даёт каждой индивидуальности всезнание, присущее Богу. Напряжённость
Информационного поля достигнет амплитуды. Каждый осознает, что он есть Бог.
Непонимание этого факта приводит к
взаимоисключающим утверждениям, с одной стороны, о всесильности и вездесущности
Бога и, с другой стороны, об индивидуальности личности, некоем
противопоставлении её Богу. Оба эти понятия можно употреблять, но только в
контексте описания конкретного события с целью сделать это описание доступным
для понимания человека, знания которого ограничены объективной причиной его
жизни в период хода Времени. В момент амплитуды гравитационного удара Время не
существует.
2. «Насчет здравого смысла в Учении Магомета я согласна, но причем здесь НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ.»
В своих поступках человек опирается либо на знания, либо на веру. В настоящее время я ставлю задачу соединить Знания и Веру. Вера даёт возможность реализовать цель жизни, опираясь на авторитетный источник программных установок жизни (делай так, потому что так сказал Бог), а наука позволяет найти опору в собственной ментальности (делай так, потому что оптимальность таких действий обоснована теоретически и ты можешь это проверить). Соединить Веру с Наукой означает обосновать теоретически существование Бога и оптимальность Божественных указаний. Это даст инструмент для оценки истинности новых знаний.
3. «Относительно КАТЕГОРИЙ СИЛЫ ВЫСШЕГО РАЗУМА.
Я всегда подозревала, что тем, кто любит медитировать о Боге на лужайке, лучше находиться в МЕСТЕ, где не надо НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, кроме как пребывать в экстатическом состоянии.(НИРВАНЕ)
А людям деятельным и активным необходимы перемены и состояние ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, и они вряд ли захотят находиться рядом с первой категорией людей.»...
«Более ЧЕСТНО будет сначала объяснять людям о преимуществах пассивной и активной деятельности, чтобы они сами могли ВЫБРАТЬ ПУТЬ!!!!!!!!»
Лена, Вы подняли главный вопрос, по которому
каждый должен принять своё индивидуальное решение. Это вопрос выбора его личного
пути в вечности. В «Высших Знаниях» я уже сказал, что у человека есть два пути:
путь Бога и путь Мысли Бога.
Путь Бога – это будущее существование в
Интеллектуальной сфере Вселенной, где Разум человека будет участвовать под
руководством посланцев Центральной сферы памяти Бога в формировании новых Мыслей
Бога, новых астрономических объектов и программ развития жизни на них. А позже,
некоторое время опекать созданную жизнь.
Путь Мысли Бога – это существование на
астрономических объектах Вселенной, которые были ранее созданы Интеллектуальной
сферой и движутся в Пространстве радиально, исполняя заданную программную
функцию по отношению к другим, не входящим в нашу Вселенную, объектам, в
интересах Бога. Это путь вечных странствий в Пространстве, поскольку в
перспективе связь с нашей Вселенной будет потеряна.
В первом случае, Разум человека формируется
Богом, который им будет управлять. Необходимое условие – пассивность
индивидуального Разума, способность предоставить Богу формирование его
менталитета. Эта задача в настоящее время решается Системой воплощения С+.
Во втором случае, динамика и
непредсказуемость событий требует от Разума человека умения анализировать
ситуацию, управлять энергиями, надеяться только на энергетическую подпитку от
Бога кванта Мысли, коллективный Разум, который един в Информационном поле кванта
Мысли и индивидуален, будучи воплощённым, в веществе. Эта задача в настоящее
время решается Системой воплощения С-. Создание Калагии инициировано силами
Высшего Разума, выбравшими второй путь. О цели её создания я уже сказал ранее.
Борис Лемякин.
2002-02-22 04:26:39
Елена Шакти http://www.kalagiya.narod.ru
Уважаемый Борис Александрович!
Что Вы мне все время про ЕРЕМУ рассказываете, когда я Вам - про ФОМУ ???
Причем здесь механизмы, которые манипулируют процессами проявленной вселенной?
Я Вам толкую про механические приборы, посредством которых людям можно доказать наличие БОГА и других высших сил, а Вы мне про ОПЕРАТОРОВ алгоритма памяти, то есть Духовных Учителей!
Судя по всему, Вы обусловлены то ли гордыней, то ли манией величия, так как метите в СФЕРУ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА БОГА! Не так ли?
А Вы не подумали о том что РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ БОГА уже укомплектован? (Вас там только и не хватало!).
Конечно, повышение по статусу дело хорошее, но это повышение необходимо заслужить какими-либо БЛАГИМИ ДЕЯНИЯМИ, например, послужив человечеству посредством принесения себя в жертву, как это сделал в свое время Иисус? Слабо Вам?
Иисус ради повышения по служебной лестнице даже позволил стаду безмозглых баранов распять себя, А теперь Он - оператор кибер-матрицы планетарной сферы!
К тому же Вы постоянно забываете о ГЛАВНОМ - о ТОМ, что ПЕРИФЕРИЯ всегда кормит ЦЕНТР!!!!
В данном случае, периферией является протяженное пространство проявленной вселенной, на планетах которой ВЫРАЩИВАЕТСЯ УРОЖАЙ, то есть различные формы жизни!!! Даже в Калагии сказано о том, что только в биологической форме жизни вырабатываются энергии, которых невозможно достичь в БОГ-е, то есть в ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПЕРАЦИОНКЕ, на место в которой Вы метите!!!
Значит, КАЛАГИЯ дана для ТОГО, чтобы ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО УРОЖАЯ, посредством улучшения условий существования обитателей данной планеты?
Ведь многие люди находятся в нищете и страдают от голода и болезней, благодаря неправильным манипуляциям "политических акул", которые только под себя и гребут, забывая о том, что ВСЕ люди без исключения имеют право на ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ - без нищеты и страданий. Политики и бизнесмены не сильно стремятся исполнять морально-нравственные и этико-эстетические нормы Бытия, благодаря чему, большая часть им подобных страдает и нуждается.
А Благодаря Знаниям Калагии будут построены приборы, посредством которых можно воспроизводить продукты питания в неограниченном количестве (так же как и предметы быта), если Вы, опять же, внимательно читали эту книгу.
Получается, что САМ БОГ отправил на Землю пастыря Христа с целью улучшения свойств и качеств пасущихся на ней Овечек, то есть людей, а такие как Вы пытаются мешать Божьим замыслам относительно усовершенствования условий существования
Им посеянного УРОЖАЯ, то есть человеческой цивилизации!
Если Все будут лезть в руководящий состав, кто же будет СЕЯТЬ И ПАХАТЬ на благо этого СОСТАВА???
Или Вы можете мне что-либо возразить по этому поводу???
Вот и получается, что Копперфилд деньги заколачивает посредством эволюционного назначения прибора, а российские ученые шарахаются от таких книг, как Калагия!
Также согласна, что в момент амплитуды гравитационного удара время, то есть движение информационных потоков не существует.
Так что же в этом плохого? Очень хорошее условие для двухстороннего контакта биологических обитателей с энергоинформационными, не так ли?
Но остановить время в энергообласти планетарной сферы или в любом ее локальном пространстве можно посредством специальной оптико-электронной техники, не дожидаясь естественного завершения цикла.
Разве замкнутая в кольцо система торсионных лазеров позитронного топографа не осуществляет это состояние, то есть ЗЕРКАЛО НЕЙТРИНО?????
Какое существенное различие между ВРЕМЕНЕМ И БЕЗВРЕМЕНЬЕМ ?????
Ответ: Уважаемая Лена! (Обращение, вроде,
неплохо выглядит, и официально, и, в то же время, по-дружески) Ваши письма
подобны допингу. Они повышают умственный тонус. Иногда это оказывает
положительное воздействие, но признаюсь, что я не завидую тем, кто с Вами
общается часто. Теперь по существу Вашего письма.
1. «Я Вам толкую про механические
приборы, посредством которых людям можно доказать наличие БОГА и других высших
сил ...»
В Вашем определении, которое содержится в
предыдущем письме, Бог – это «информационный алгоритм памяти», иными словами,
информационная программа, содержащаяся в памяти (Вы не указали, в чьей памяти,
поэтому я полагаю, что это обобщённая память Вселенной, точнее – Информационное
поле кванта Мысли Бога Вселенной), предназначенная для решения задач бытия.
Предложено создать «механический прибор», который может по желанию любого
человека показать наличие Информационного поля, содержание алгоритмов бытия в
нём и отдельных алгоритмов «высших сил», которые являются частью алгоритма Бога
и исполняют конкретные функции относительно бытия.
2. «А Благодаря Знаниям Калагии будут построены приборы, посредством которых можно воспроизводить продукты питания в неограниченном количестве (так же как и предметы быта)...»
Построив «механический прибор», и немного
умственно напрягшись, можно его усовершенствовать, так, чтобы посредством его
ввести в алгоритм Бога поправки, которые запустят алгоритм в направлении синтеза
«продуктов питания в неограниченном количестве». Наевшись, сколько пузо вместит,
ещё немного умственно напряжёмся, и введём поправку в алгоритм Бога, чтобы он
нам синтезировал вначале новое корыто, затем новую избу, затем дворец, и вообще,
пусть находится рядом и прислуживает, чтобы больше умственно не напрягаться.
3. « ...остановить время в энергообласти планетарной сферы или в любом ее локальном пространстве можно посредством специальной оптико-электронной техники, не дожидаясь естественного завершения цикла.
Разве замкнутая в кольцо система торсионных лазеров позитронного топографа не осуществляет это состояние, то есть ЗЕРКАЛО НЕЙТРИНО?????
Какое
существенное различие между ВРЕМЕНЕМ И БЕЗВРЕМЕНЬЕМ ?????»
Остановить Время нельзя. Его ход обусловлен
потоками смещения Вакуума вместе с содержащимися структурными неоднородностями,
которые есть материальный мир, в гравитационных волнах Вселенной. Выйти из
потока Времени можно в Информационное поле, иную энергетически сбалансированную
систему, где Вакуум, в отличие от материального мира, движется со сверхсветовыми
скоростями, и его структурные неоднородности существуют в полевой форме. В
Информационном поле присутствуют единовременно и настоящее и прошлое и будущее
своими полями, в том числе и материальными, наибольшую энергетику из которых
имеют сверхсветовые потоки. Настоящее, прошлое и будущее существуют в различных
областях Пространства на радиусе распространения сферы гравитационной волны. Их
информационные поля суммируются и образуют то единое Информационное поле,
которое есть Бог кванта Мысли Бога Вселенной. Этот Бог содержит алгоритмы бытия
в виде изменения напряжённости поля в направлении вектора движения структуры
материального мира.
Можно проще. Представьте стальной шар,
который катится действием силы гравитационной волны по упругой поверхности. Под
шаром поверхность прогибается от его тяжести, образуя лунку. Если шар невидим,
мы видим движущуюся лунку и связываем её со временем. Лунка не существует как
физическая структура. Она образована пространственной динамикой структуры
поверхности. Шар не катится, когда сила гравитационной волны меняет знак. Лунка
неподвижна и приобретает качества физической структуры. В этот момент нет причин
связывать лунку со временем, оно для лунки и для поверхности остановилось. Таким
образом, Время существует там, где есть движение, изменения.
Мы с Вами сейчас находимся в потоке Времени,
подобно лунке от шара. В Информационном поле Время нулевое, поскольку там
присутствуют вместе в каждой точке Пространства настоящее, прошлое и будущее
каждой из точек этого Пространства (поля суммированы). На амплитуде
гравитационной волны Время меняет знак, поэтому оно остановлено.
Борис Лемякин.
2002-02-24 17:01:59
Елена Шакти
Добрый день Борис Александрович!
Общение с Вам подобными тоже повышает уровень моей психической активности и является хорошим тренингом для ума.
И людям в моем окружении действительно бывает достается от моей критики, но всегда только по существу (за что многие только благодарны).
В моем понимании БОГ - это транс-информационная система нейтрино, то есть тонкоматериальная прослойка, на которой действительно функционируют различные информационные программы (алгоритм) !!!
То есть зафиксированные на прослойке нейтрино (в ее памяти).
И у меня такое чувство, что Вы постоянно стараетесь меня запутать, манипулируя не техническими, а эзотерическими терминами, такими как "Мысль Бога Вселенной".
Бог - то есть информационный алгоритм памяти, как во вселенной, так и в матрице нейтрино - ОДИН И ТОТ ЖЕ.
Только в нейтрино его энергопрограммы моделируются, а во вселенной - воспроизводятся в роли череды причинно-следственных событий.
А Мысль - это всего лишь информационный импульс, переносящий информационные фокусы нейтрино во вселенную и обратно.
Так что в любом случае, мысли, то есть информационные импульсы функционирующие как в нейтрино так и в материальной вселенной подобны друг другу но различны
функционально.
Относительно синтеза продуктов:
Такие фокусы умел показывать не только Христос, но также и Елена Блавадская, если биографы не врут.
Так что же в этом плохого?
Почему бы не делать это при помощи приборов?
И причем здесь "Божья Служба", когда необходимо всего лишь научиться управлять ЭНЕРГИЯМИ???
Действительно, ВРЕМЯ, то есть движение информационных потоков нельзя остановить, но его можно СФОКУСИРОВАТЬ, посредством окружности
специальных вращающихся лазеров, то есть СТАБИЛИЗИРОВАТЬ информационные потоки в локальной области пространства.
Информационное поле планетарной сферы и является одной из энергоструктур ЗЕРКАЛА НЕЙТРИНО - ОДНОЙ ИЗ !!!
Другие информационные поля вселенной также отражены в ЗЕРКАЛЕ НЕЙТРИНО !
И поскольку зеркало нейтрино имеет ОБЪЕМНУЮ СФЕРИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ, то в какую сторону не меняй вектор движения информационных импульсов, они всегда будут двигаться хоть и линейно, но по-спирали, а если останавливать их линейное движение, они все равно будут концентрироваться в сферическую объемную форму, так что мне непонятен фокус с остановкой движущегося металлического шара, который не имеет никакого отношения к движению световых потоков времени.
Движение любого материального объекта обусловлено не движением времени, а силой инерции, вызванной другим материальным объектом. А ВРЕМЯ - понятие хоть и ДВИЖУЩЕЕСЯ, но ИНФОРМАЦИОННОЕ, а не физическое.
Так что Вы, Борис Александрович, мягко говоря, недопонимаете (видимо, у Вас не такое хорошее воображение, как у Эйнштейна!).
Ответ: Здравствуйте, Лена! Если так пойдёт
дальше, обвинения меня в авторитаризме будут совсем сняты. По Вашим словам, я
уже не стремлюсь соперничать с Иисусом Христом, а могу лишь претендовать на
сравнение с Эйнштейном. Но давайте вернёмся к интересующей нас проблеме.
Я ожидал, что Вы поймёте сущность Времени в
моей интерпретации. Объясню подробнее. Шар, который гравитационной волной создал
на поверхности движущуюся лунку, - это мы с Вами в объёме пространства
Вселенной. Мы тоже создаём свой след незатухающих нулевых колебаний, волновой
след (в тот период, когда уходим с ранее созданных для нас следов). Этот след
сохраняется вечно. Наука уже знает об этом применительно к частицам вещества, но
не обозначила всеобщность явления. Таким образом, от одной амплитудной
поверхности гравитационной волны до другой уже существуют следы будущего (как и
прошлого), иногда в нескольких вариантах, и мы их считываем со скоростью хода
Времени. Скорость хода времени является функцией скорости смещения фазовой
структуры Вакуума в гравитационной волне (поверхности, по которой катится шар).
Следы в первоначальном виде были созданы Интеллектуальной сферой Бога Вселенной.
Варианты наслоились позже в гравитационных циклах Мысли Бога Вселенной. Образно,
шар создал не только движущуюся лунку, но её след, своего рода матрицу
(сопоставьте с Вашим понятием кибер-матрицы), который сохраняет динамику
движения. Войдите в лунку в любой точке её следа, и Вы окажетесь на поверхности
катящегося шара, которого на самом деле нет. Но вся динамика будет
свидетельствовать, что он есть. Точно так же можно войти в объём следа во
Вселенной и оказаться в прошлом или будущем. Калагия говорит о способах
реализации этого проекта. Но используемые термины необходимо расшифровать и
связать с известными научными понятиями. В Калагии этого нет, поэтому Вы связали
употребляемые термины в причинно-следственные цепочки, но не понимаете
физический смысл этих терминов, их научную интерпретацию. Владея даже истинными
Знаниями в таком виде, Вы никогда не сможете их реализовать на практике. Вновь
напоминаю, что Калагия не предназначена для практического применения, поскольку
это - тест. Конечно, из неё, как из хорошего теста, можно выудить полезные
подсказки, но для этого нужно обладать достаточным уровнем знаний. Без Высших
Знаний Вам всё же не обойтись.
Понятие Мысль Бога Вселенной не является
изотерическим. Согласно Высшим Знаниям вся наблюдаемая часть Вселенной является
Мыслью Бога Вселенной. Мысль в её изначальной форме сформирована жизнью
воплощённого Разума и динамикой физических объектов в Интеллектуальной сфере в
течение гравитационного периода (квант Мысли) и записана в памяти Вселенной в
виде волновых следов. Мы наблюдаем ту часть Мысли в динамике хода нашего Времени
(нашей системы координат), с которой связаны энергетически, только поэтому и
можем говорить о едином Времени. В своём движении по этим следам мы пересекаем
множество иных следов, с которыми не связаны энергетически, относящихся к другим
системам координат Времени, поэтому не фиксируем их.
В Вашем письме содержится противоречие,
попробуйте его разрешить:
«В моем понимании БОГ - это транс-информационная система нейтрино, то есть тонкоматериальная прослойка, на которой действительно функционируют различные информационные программы(алгоритм) !!!
То есть
зафиксированные на прослойке нейтрино(в ее памяти).»
Если Бог – это информационные программы, то
как называется их создатель? Этим создателем могло быть нейтрино, ведь Бог его
часть, или некто, формирующий программы, но тогда назовите этого некто. Если
назовёте, то назовите, кто является создателем нейтрино и этого некто,
физическую сущность и качественные характеристики этих трёх. Не забудьте также
про тонкоматериальную прослойку нейтрино. Её физическая сущность и качественные
характеристики тоже требуют разъяснений.
Борис Лемякин.
2002-03-01 15:37:29
Елена Шакти
Здравствуйте Борис Александрович!
Как Вы выражаетесь "след будущего" по моему мнению, не имеет ничего общего с "настоящим". По Калагии - "Будущее" предопределено "прошлым", которое (прошлое) уже когда-то было реализовано в роли череды причинных событий на ранее прошедшем эволюционном витке.
И я с этим утверждением совершенно согласна, так как из этого следует, что каждый человек способен решать в среде обитания только ТЕ задачи, которые ему ПО СИЛАМ, так как информация о решении этих задач содержится в памяти его собственной кибер-ячейки, то есть "ауры" или "души".
Потому-то каждый занимает в социуме только ТО место, которое ему предопределено его "информационной памятью", так как только информационная память, в роли "внутренней ИНТУИЦИИ" подсказывает человеку ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ.
Этот принцип даже отражен в русской поговорке "не делай того, к чему душа не лежит".
Так что в любом случае - ВСЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ! Есть возражения?
Нижеследующая фраза мне совершенно непонятна.
Скорость хода времени является функцией скорости смещения фазовой структуры Вакуума в гравитационной волне
По Вашему "скорость времени" нестабильна, если меняется "скорость смещения фазовой структуры Вакуума в гравитационной волне" ?
То есть движение информационных частиц может быть быстрее или медленнее? (ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ПНАНЕТАРНОЙ СФЕРЫ)
А как же тогда Ваше утверждение
и мы их считываем со скоростью хода Времени?
То есть получается, что все люди должны развиваться ОДИНАКОВО, раз для всех скорость времени, с которой они считывают информацию - ОДИНАКОВАЯ?
А как же тогда ГЕНИИ ???
Ведь они всегда опережают цивилизацию по развитию?
Или для них время ДВИЖЕТСЯ БЫСТРЕЕ ??? ???
Следы в первоначальном виде были созданы Интеллектуальной сферой Бога Вселенной. Варианты наслоились позже в гравитационных циклах Мысли Бога Вселенной
Вот-вот!!! И информационные "следы", и "варианты" этих следов смоделированы "интеллектуальной сферой бога вселенной", то есть операторами ВНУТРЕННЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ИЛИ АНТИМИРА - ПРОСЛОЙКИ НЕЙТРИНО.
Так что ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ - ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО !!! Не так ли???
И назрела необходимость модернизировать человечество оптико-электронными технологиями.
Но используемые термины необходимо расшифровать и связать с известными научными понятиями. В Калагии этого нет, поэтому Вы связали употребляемые термины в причинно-следственные цепочки, но не понимаете физический смысл этих терминов, их научную интерпретацию
А как насчет НОВЫХ НАУЧНЫХ ТЕРМИНОВ ???
И в Калагии есть ВСЕ, просто для ВАС она НЕДОСТУПНА по той причине, что в памяти вашей ауры нет информации, идентичной информации в Калагии.
И если бы Вы сами понимали свойства физических терминов, то не писали бы фразы, вроде "Мысли Бога Вселенной"
Так как мысли роятся в головах у людей, а у Бога есть АЛГОРИТМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ, то есть ВАРИАНТЫ ВОЗМОЖНЫХ СОБЫТИЙ.
Относительно Бога:
Бог - это Иерархия тонкоматериальных существ, которые конструируют программы событий для материального мира (проявленной вселенной).
Все тонкоматериальные существа живут в ИНФОРМАЦИОННОЙ ВСЕЛЕННОЙ, которая представлена прослойкой нейтрино, а так как у прослойки нейтрино есть еще и антинейтрино (то есть вышестоящая энергосистема) следовательно, нейтрино (отражение) проявленной вселенной подчиняется антинейтрино (отражению непроявленной вселенной).
Поэтому, понятие БОГ - ОБЩЕЕ, и ОПРЕДЕЛЕНО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ, то есть ИЕРАРХИЕЙ ОПЕРАТОРОВ, которая конструирует и поддерживает все энергопроцессы, как в проявленной, так и в непроявленных вселенных.
А Вы все время разделяете эти понятия и пытаетесь найти ОДНОГО САМОГО ГЛАВНОГО.
Чтобы Вам было понятнее, о чем я говорю, почитайте книгу Е. Блаватской "КОСМОГЕНЕЗИС" Я эту книгу прочитала 10 лет назад, потому и Калагия мне поддается, (хоть и со скрипом).
НЕЙТРИНО - / V /, стабильная незаряж. элем. частица со спином 1/2 и, возможно, нулевой массой; относится к лептонам.
Н. участвуют только в слабом и гравитац. взаимодействиях и поэтому чрезвычайно слабо, взаимодействуют с вещ-вом. Различают электронное Н. / v е. /, всегда выступающее в паре с электроном или позитроном, мюонное Н.
u/, выступающее в паре с мюоном,
и ч - Н / v l /, связанное с тяжелым лептоном. Каждый тип Н. имеет свою античастицу / v e vu vl /, отличающуюся от Н. знаком соотв. лептонного заряда и спиральностью. Н .имеют левую спиральность /спин направлен против движения частицы /, а антинейтрино - правую / спин - по направлению движения.
Ответ: Здравствуйте, Лена! Из Вашего ответа я
делаю вывод, что Вы не знаете физической сущности объектов, взаимодействие
которых рассматриваете. Этого и следовало ожидать. Без использования Высших
Знаний понятия Калагии связать с наукой невозможно. Мне кажется, что Вы не
понимаете даже физическую сущность процитированных Вами из энциклопедии свойств
нейтрино. Не расстраивайтесь, этого не понимают и сами физики-теоретики. Но
загляните в Высшие Знания. Там Вы найдёте подробное описание нейтрино (левое,
правое, мюонное, барионное (резононные), и многое из того, что наука до
настоящего времени не знает, потому что опирается на ущербную теоретическую
физику и недостаточную экспериментальную базу.
Ответы на Ваши вопросы:
1. «По Калагии - "Будущее" предопределено "прошлым", которое (прошлое) уже когда-то было реализовано в роли череды причинных событий на ранее прошедшем эволюционном витке».
Ничего возразить не могу, 100% совпадение с
Высшими Знаниями. Для того чтобы углубить образное сравнение с катящимся шаром,
приведу ещё некоторые качественные характеристики. Шар не катится, а омывается
движущейся трёхмерной поверхностью (объёмом) Пространства, которая смещается в
гравитационной волне. Но след в объёме остаётся, как было сказано. Ещё точнее,
шар омывается двумя движущимися встречно объёмами, один из которых имеет
положительный знак, а другой – отрицательный. В каждом из объёмов остаётся след
прошлого и существует след будущего, сформированные первоначально жизнью
Интеллектуальной сферы в условиях аналогичного воздействия гравитационной волны.
Если от сравнения перейти к реальности, мы проживаем жизнь, которая для нас была
сформирована Интеллектуальной сферой. Но до нас было множество циклов, когда эту
же жизнь проживали иные Сущности, не мы. Они своим несовершенным Разумом
планировали и совершали иные действия, не соответствующие предопределённости.
При этом они сформировали параллельные судьбы. Но обойти следы будущего, имеющие
высокие энергетические параметры, они не смогли. И мы этого сделать во многих
случаях не сможем. Предопределённость систематически загоняет нас в надлежащее
русло. Уходя от судьбы, мы как бы натягиваем резиновый жгут. Стоит ослабить
усилия, и он отбрасывает нас назад. Но, по мере удаления от центра Вселенной,
энергетика следов слабеет. Поэтому в перспективе человек, уходящий из Вселенной,
будет жить только своим Разумом.
При отрицательном направлении хода Времени,
которое возникает после гравитационного удара, прошлое становится будущим. Ни
одно живое существо не сможет определить, при каком направлении хода Времени оно
живёт. Таковы законы физики, что их исполнение не зависит от знака Времени.
2. «По Вашему "скорость времени" нестабильна, если меняется "скорость смещения фазовой структуры Вакуума в гравитационной волне"»?
Да, именно так. Скорость хода Времени
подчинена законам теории относительности Эйнштейна. Речь идёт не об Абсолютном,
а об относительном Времени в движущейся системе координат Земли. Скорость
движения Земли в Абсолютной системе координат возрастает под давлением более
плотной фазы и в момент гравитационного удара приближается к скорости света
(волны). Скорость хода Времени на Земле замедляется (согласно Откровению Святого
Иоанна Богослова, Бог сокращает «число дней тех»).
3. «То есть получается, что все люди должны развиваться ОДИНАКОВО, раз для всех скорость времени, с которой они считывают информацию - ОДИНАКОВАЯ?
А как же тогда ГЕНИИ ???
Ведь они всегда опережают цивилизацию по развитию?
Или для них время ДВИЖЕТСЯ БЫСТРЕЕ ??? ???»
Человека сопровождают Сущности, сопряжённые с
его физическим телом. Задача Сущностей состоит в том, чтобы обеспечить наиболее
точное исполнение предопределённой судьбы. В этом случае человек оптимально
корректирует свою макропрограмму личности, изживает карму. Через посредство
отдельных людей оказывается воздействие на формирование судеб других людей.
Миссионерская функция гениев и пророков состоит в том, что сформированные через
них материальные объекты физического мира, в том числе фиксированные
материальными средствами программные установки знаний, становятся доступными
массам. Поэтому сопряжённые Сущности масс получают дополнительные возможности
эффективного управления реализуемыми судьбами людей. Выбор времени передачи
знаний через гениев и пророков определяется взаимодействием управляющих
Сущностей Информационного поля, которые находятся в нулевом Времени (все события
находятся «здесь и сейчас»). Отличие гениев состоит в их высокой управляемости
со стороны Сущностей Информационного поля и особенностях их предопределённой
судьбы, которые дают возможность решать стратегические задачи с наименьшими
затратами энергии. Пророки же изначально имеют предопределённую миссионерскую
судьбу, которая не обусловлена необходимостью изживать прошлую карму. Поэтому
пророки, как правило, не живут долго. Сформированная в текущей жизни, их карма
изживается при текущем же воплощении.
Борис Лемякин.
2002-03-11 04:41:37
Борис Константинович
Здравствуйте Борис Александрович!
После прочтения "Высших знаний" самый удивительный для меня результат, что почти все это у меня уже сформировалось в сознании. Конечно, не с такой детализацией, но практически никаких противоречий с той моделью моделью сущего, которая у меня постепенно и естественно сформировалась. Я пока не готов задавать детальные вопросы (хотя и хочется), еще почитаю, подумаю. Задам пока один вопрос: общение в Гостевой книге - это Ваше желание или "рекомендация" свыше? Какова цель этого общения?
С уважением и восхищением,
Борис Константинович.
Ответ: Здравствуйте, Борис Константинович!
Я не отделяю своих желаний от "рекомендаций
свыше", потому что знаю, что обособление личности является следствием
качественной характеристики восприятия, которая проявляется лишь в физическом
мире. Просчитанные собственным Разумом, желания людей реализуются в виде
отклонений от предопределённости, которая им не известна, и лишь прогнозируется
с определённой степенью достоверности. Но эта предопределённость является
внутренним содержанием сопряжённого с человеком Информационного поля, которое
содержит в себе полную информацию обо всех причинно-следственных связях и их
возможных вариантах. Поэтому Гостевая книга является элементом Высших Знаний.
Она исполняет функцию дифференцированного воздействия на персоналии, или их
группы, которое в самой книге не могло быть реализовано. Всё сказанное в полной
мере можно отнести и к содержанию других ресурсов сайта.
Борис Лемякин.
2002-03-11 14:46:26
Елена Шакти
Здравствуйте Уважаемый Борис Александрович!
Ваше желание обвинить меня в каком-либо незнании или в "женской логике" вполне понятно, ведь я вхожу в противоречие с Вашей концепцией миропонимания (и не только с Вашей).
Еще бы! Знали бы Вы, сколько у меня Врагов, я даже не знаю, каких больше - завидующих или ненавидящих!
В любом случае, ненависть, как и зависть, порождаются животным страхом перед
непонятным и .НЕДОСТИЖИМЫМ.
Как сказал кто-то из классиков: "ХУЛУ И КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ БЛАГОДУШНО И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА".
Так что я выдержу любую критику, ненависть и зависть, ведь мои побуждения перевести Калагию основаны на желании ЖИТЬ ВЕЧНО и подарить людям бессмертие. Когда бессмертие будет повседневным, люди смогут сами выбирать: жить в физическом теле или в тонкоматериальном. А пока вместо свободы выбора сплошная зависимость от политики и экономики руководящего аппарата, которому удобно сидеть на высоких постах и манипулировать "овцами" и "баранами".
Вас тут очень хвалят, с чем я конечно согласна, так как Ваши Высшие Знания очень пригодятся мне в процессе дешифровки Калагии, я даже сслылку сделаю на Ваш сайт, если Вы не против.
Конечно, основному большинству физиков непонятны свойства элементарных частиц, но это дело поправимое, как и в моем случае.
Вот только мне совершенно безразлично, в какую сторону вращается нейтрино, так как это уже детали, меня больше интересуют механизмы, которые будут закручивать эти частицы в заданной траектории, а именно об этом и идет речь в Калагии, а у Вас я ничего подобного не нашла.
И про шар Вы все время зря так подробно рассказываете, так как любой материальный предмет омывается энергетическими волнами, как в движущемся состоянии, так и в неподвижном, и Ваши напряженные повторяющиеся объяснения вызывают у меня подозрения относительно объективности Ваших процессов воображения.
Слава Богу, что Вы согласны с Предопределенностью, которой не избежать!
Раз уж БЕССМЕРТИЕ, как альтернативная форма развития - НЕИЗБЕЖНО, так стоит ли этого так сильно бояться?
Так что, нравится Вам или не нравится, а Калагия будет дешифрована, и ученые смогут построить Прибор, которым можно не только голографические фокусы демонстрировать, а также использовать более рационально.
Ответ: Здравствуйте, Лена!
Ваш главный враг - это Вы сами, потому что
все враги придуманы Вами. При желании, Вы можете проследить весь путь рождения
каждого Вашего врага. Наш с Вами диалог направлен исключительно на поиск истины.
Очень хочу надеяться, что он будет полезен нам обоим. Через него два вектора
напряжённости Информационного поля рождают третий вектор, дающий направление
развитию сознания (программных установок) многих людей, находящихся в потоке
Времени. Изменения сознания рождают такие мощные циклоны на планете памяти
Разума, так много привычных программных установок разрушается, что поневоле это
состояние отнесёшь на происки врагов. Поэтому каждая личность во имя сохранения
стабильности собственного сознания крайне враждебно встречает всё новое, что
угрожает стабильности. Иное дело, когда такая стабильность уже нарушена, когда
человек понимает ничтожность своих знаний и ищет фундаментальную основу для
нового мировоззрения. Такой человек боится ошибиться, но он настроен
конструктивно. С ним можно вести диалог и находить взаимопонимание.
Очень советую Вам изучить свойства нейтрино
детально, потому что во Вселенной нет иных качественных неоднородностей Вакуума,
кроме нейтрино. Вообще ничего другого нет. Электрон - это вихрь из двух
столкнувшихся нейтрино. Керн нуклона - два слипшихся вихря противоположного
направления вращения, которые высосали из области взаимодействия всё, что
смогли. Мюон – это электрон, который засосал в свою воронку нейтрино. Фотон -
нейтрино, движущийся со скоростью волны. Хотите увидеть структуру нейтрино
изнутри, пожалуйста,
это - наша Вселенная с её
астрономической и иной начинкой.
Как видите, всё очень просто, сложности, как
всегда, - в деталях. Если у Вас появятся вопросы ко мне, я с удовольствием на
них отвечу.
С уважением, Борис Лемякин.
2002-03-24 19:18:59
Борис Константинович
Уважаемый Борис Александрович.
Читаю Вашу книгу второй раз подряд. Подряд второй раз, пожалуй, не читал еще не одну книгу (да и в первый раз подряд редко когда читаю). Пока возникают два серьезных вопроса.
Первый. Все разнообразие Вселенной раскладывается на последовательность усложняющихся конструкций: невозмущенный вакуум, нейтрино, электрон, керн нуклона, атом и т.д. Эти последовательности могут иметь не только иерархическую подчиненность, но и временную, историческую взаимосвязь. Т.е. это все актуально существует: и первичный невозмущенный вакуум, и развитие более сложных структур, как более поздний необратимый временной процесс, под каким-то воздействием? Что можно сказать об этом начале?
Второй вопрос. В качестве модели истинных знаний о Мире Вы выбрали ЕТП. Это Вам, очевидно по вашему образованию, ближе. Любая модель, если это истинные знания, является каким-то приближением к абсолютным знаниям. В Вашей модели, с моей точки зрения, непротиворечиво объясняются множество разнообразнейших проявлений Мира, которые мы осознаем. Принцип необходимого разнообразия обеспечивается набором нейтрино различных измерений. Правда, не ясно: набор измерений бесконечен? и какая существует дискретность в этом наборе? Существует еще один подход к обеспечению бесконечного разнообразия. Это выбор не трехмерного (с точки зрения геометрии) пространства. Число измерений может быть различным и набор таких пространств бесконечным. В модели ЕТП с другим числом пространственных измерений конструкция частиц будет сложней и разнообразней и, возможно, будет объяснимо большее число явлений. Рассматривали ли Вы эти возможности?
С уважением,
Борис Константинович.
Ответ: Уважаемый Борис Константинович.
Вы правы, материальный мир можно выстроить в
структурно-временную иерархию событий, следствием которых он является. Причины
этих событий заключены в динамике взаимодействия сходящихся и расходящихся
сферических гравитационных волн противоположной фазы, которые в момент
столкновения запускают цепочку преобразований. В материальном мире
законсервирована энергия гравитационных волн Вселенной. Но и гравитационные
волны Вселенной аккумулируют энергию материального мира в процессе сканирования
Пространства, модулируются его содержанием. В этом заключена сущность
энергоинформационного обмена. Пространство представляет собой хранилище
бесконечного числа подобных событий, которые имели место в различные периоды
Абсолютного Времени. По принципу суперпозиции все волновые системы, не оказывая
влияния друг на друга (не обмениваются энергией), существуют вечно. Мы
принадлежим одной волновой системе, и потому воспринимаем её содержание
чувственно, что обмениваемся энергиями. Рождение материального мира описано в
Высших Знаниях. С физикой этого процесса можно ознакомиться на сайте в
Математической модели Мироздания, которая в книге Высшие Знания названа ЕТП.
Многие интересующие Вас вопросы будут освещены во второй части Математической
модели. Я над ней работаю, хотя из-за дефицита времени работа продвигается очень
медленно. Там же можно будет ознакомиться с волновыми характеристиками миров
ближайших к нашему физическому миру измерений. Строго говоря, каждое нейтрино
обладает качеством дискретности. Материальные миры образованы нейтринными
структурами, которые имеют близкие частотные характеристики. Степенью их
совпадения определяется стабильность структур этих миров. Существование миров
обусловлено количественным максимумом нейтрино близких частот, который имеет
физическую причину. Об этом тоже сказано в Высших Знаниях. Мы живём в
материальном мире промежуточного измерения. При этом как в сторону высших, так и
в сторону низших измерений число миров бесконечно. Обмен энергиями миров разных
измерений возможен через посредство Информационного поля, в котором они
присутствуют сверхсветовыми полями гравитационных колец (чакры, чакрамы, НЛО,
МерКаБа и др. названия одного и того же).
Многомерная геометрия Пространства – это
выдумки учёных, зашедших в тупик. Если явление не находит объяснение в рамках
существующих знаний, можно придумать набор условий, при которых его можно
описать математически. Этим традиционно занимается наука. Истина же всегда
проста, сложности рождает незнание. Критерием истины может служить используемая
система измерений. Пространство можно непротиворечиво описать с использованием
двух основных единиц: расстояние и время. Все прочие – продукт незнания. Если из
существующих научных знаний вытрясти излишества, останется менее 1% знаний,
которые достаточны и доступны всем.
Борис Лемякин.
2002-03-27 01:56:21
Борис Константинович
Уважаемый Борис Александрович.
Спасибо за краткие и четкие ответы на некоторые мои вопросы.
Но хотелось бы высказать свое отношение к «выдумкам ученых». Я понимаю Ваше раздражение в адрес определенной группы «законодателей» в науке. Самому в свое время пришлось с ними сталкиваться. Хочу рассказать один пример из своих изысканий. Неевклидова геометрия тоже многими относится к выдумкам. Не то, чтобы ее считали абсурдом, но очень уж далека от «реального» мира. Я занимался исследованиями зрительного восприятия, в частности, метрикой субъективного бинокулярного пространства человека. Так вот, оказывается эта метрика имеет отрицательную постоянную кривизну, т.е. это пространство Лобачевского. И «пощупать» это пространство можно очень легко и «на вытянутой руке». Не нужны космические масштабы. Достаточно корректно проверить геометрическую аксиоматику в субъективном пространстве и одна из аксиом (эквивалентная пятому постулату) о средней линии треугольника всегда дает результат, что эта линия меньше половины основания треугольника. Точность экспериментов более чем достаточная, чтобы это обнаружить. Когда я еще аспирантом делал доклад на математической конференции, математики были в экстазе: «вот доказательство жизненности любых абстрактных теорий».
Я не идеализирую «математические способности человеческого разума». Мне кажется, что любая, непротиворечивая в себе, теория описывает какие-то свойства каких-то реальных элементов мира. Разум человека не в состоянии придумать непротиворечивую теорию, которой в жизни нет. РЧ оперирует образами, полученными чувственным путем, которые вербализируются, затем строятся ментальные конструкции на основе формальной логики, затем подключаются фрагменты различных теорий. Но основной результат приходит «свыше» в виде «ага-реакций», а весь остальной аппарат только пытается вывести следствия из основного результата. Т.е. основной результат – это высшие знания, которые каким-то путем становятся доступны РЧ. И если РЧ грубо не искажает этот результат, то получается теория, которая является истинными знаниями.
Но возможностей исказить существует слишком много. Одно из них – это вербализация. Когда мы начинаем оперировать с объектами, недоступными чувственному восприятию, мы из-за недостатка слов присваиваем этим объектам привычные слова и попадаем в ловушку. Я думаю, Вы сами можете привести множество таких примеров.
Я хотел бы подвергнуть сомнению даже правомерность применения слова «время». Большинство применяет это слово в житейском смысле во всех областях знаний. Поэтому возникает «прошлое», «настоящее», «будущее» как нечто разное. Но, возможно, это только способ восприятия разумом человека способа существования мира. Возможно, Сущность или другие образования Разума не используют понятие «время». Всё в мире – наборы множеств, и Разум может просто определенным образом их «сканировать», в том числе, и в форме временных последовательностей.
И то, что я ставлю вопросы таким образом, возможно, повинен не только мой РЧ.
Продолжаю с удовольствием читать Вашу книгу.
С уважением,
Борис Константинович.
Ответ: Уважаемый Борис Константинович.
Если произвольно выбирать системы координат,
то можно из самой простой теоремы создать непроходимые дебри верного, но
запутанного знания. То же самое можно сделать, если использовать различные
вербальные формы выражения одного и того же понятия. В результате получается то,
что имеем, – невероятную путаницу в сознании множества людей.
Пространство Лобачевского отражает геометрию
поверхностей сфер, но каждая сфера имеет свою систему координат. В аксиоме о
параллельных первая прямая остаётся в одной системе координат, а вторая и
последующие прямые проводятся через одну точку по поверхности сфер иных систем
координат. Преобразуйте эти системы координат в Абсолютную, и Вы получите
Евклидово пространство, а «прямые» Лобачевского примут вид окружностей. Попытка
Римана избавиться от дискретности и свести воедино геометрию Евклида и
Лобачевского порочна изначально, поскольку является попыткой соединить две
различные системы координат. Пространство Лобачевского имеет смысл, если
рассматривать геометрию Пространства из систем координат, которые принадлежат
различным Вселенным (начало каждой сферической системы координат находится в
центре соответствующей Вселенной). Актуальными эти знания могут стать, когда мы
выйдем на уровень общения с Разумом других Вселенных.
Борис Лемякин.
2002-03-27 21:51:51
Борис Константинович
Уважаемый Борис Александрович.
Вы правы, что необходимость в неевклидовых пространствах возникает если сталкиваются различные вселенные. В описываемом случае так и произошло. Столкнулось евклидово физическое пространство и субъективное бинокулярное. А одной из причин «фокуса» с неевклидовостью является следующий факт. Человек не ощущает, что видит двумя глазами. У него ощущение, что внутри головы находится эгоцентр, относительно которого он и оценивает расстояния. Равноотстоящие (субъективно) от него предметы он помещает, естественно, на окружность с центром в своем эгоцентре. А фактически они расположены на окружности, опирающейся на базу между двумя глазами как на хорду. Все точки этой окружности имеют одинаковый вписанный угол, а этот угол и есть угол конвергенции между зрительными осями дающий ощущение равной удаленности. Концентрические окружности в субъективном бинокулярном пространстве, в физическом представляют собой пучок окружностей с одной хордой (базой между глазами). Оператор преобразования координат физического пространства в субъективное и приводит к неевклидовости. На самом деле там существует еще много всего, но эти детали меня уже давно не интересуют, хотя если досконально в них разбираться, природа устроена очень рационально (потому, что она разумна).
Меня больше волнует проблемы вербализации, которые искажают наши знания. Вы опираетесь на физические понятия, в которых слова больше формализованы. Но большинство людей оперируют гуманитарными словами, степень формализации которых минимальна. Да и темы, которые волнуют большинство людей, находятся в сфере морально-этического опыта, а не физических законов. Мне нравится, как Вы стараетесь точно, насколько это вообще возможно, формулировать свои мысли в этих словах, сознательно заменяя некоторые из них терминами из Высших знаний. Мы с Вами сможем когда-нибудь поговорить на «одном языке», но когда я посмотрел некоторые эзотерические сайты, то мне стало грустно. Этот «Вавилон» никогда не договорится. А может это всем и не нужно.
С уважением,
Борис Константинович.
Ответ: Конечно, эзотерический «Вавилон»
впечатляет своим разноязычием. Но большинство его строителей готовы отложить
свой кирпич и поглазеть на сооружение Высших Знаний. Это вселяет надежду. Меня
больше беспокоит «Вавилон» науки, спаянный догмами авторитетов. Но и здесь я не
вижу трагедии. Догмы отомрут вместе с их носителями, если этим догмам будет
найдена достойная замена. Высшие Знания сделали первый шаг. Ни наука, ни
религия, ни духовные школы до сих пор не смогли найти в них слабое звено и
поколебать устои. Более того, подобные попытки только укрепляют позиции Высших
Знаний. Причина очевидна, о ней сказано в статье «Искателям истинных Знаний»,
размещённой на сайте.
С уважением, Борис Лемякин.
2002-03-31 18:12:40
Борис Константинович Уважаемый Борис Александрович.
В процессе второго прочтения Высших знаний, безусловно, возникает много вопросов. Но мне не хотелось бы сейчас отвлекаться на выяснение деталей.
С самого начала меня волновал ответ на один, может быть безответный, вопрос: цель существования ВСЕГО. Еще до знакомства с Вашей книгой у меня сформировалось убеждение, что разум и материя - вещи неразрывные и что свойство разумности определяет, с одной стороны, динамику мира, с другой, его стабильность. Высшие знания конкретизируют некоторые механизмы этого.
Движение по следам будущего или сход со следов – это вещи неизбежные и необходимые. Если все движется по следам, то нет необходимой динамики, если сходы слишком серьезные, то возникает угроза динамической стабильности. Поэтому рекомендации нашему РЧ - не отклоняться от следов не совсем корректны. Если уже РЧ стала доступна информация об этом, то он, учитывая ее, иногда должен и сходить со следов для обеспечения необходимой динамики, но в разумных (для его понимания) пределах. Полная опора на РЧ имеет, безусловно, меньшие пределы оптимального регулирования.
А весь сюжет существования ВСЕГО это динамика, которая наиболее разнообразна при включении в различные звенья, в том числе и иерархически, разумных регуляторов, т.е. разумов.
Что Вы думаете об этом?
С уважением,
Борис Константинович.
Ответ: Здравствуйте, уважаемый Борис
Константинович.
Вопросы, заданные Вами, продиктованы присущей
человеку ментальностью. Ответить на них коротко очень сложно, но я попытаюсь.
1. Существование бесконечного Пространства не
может быть ограничено какой-либо целью. В противном случае нужно предположить,
что бесконечность есть часть чего-то иного. Разум есть свойство динамики
Пространства, которое таким образом объективно познаёт самоё себя.
2. Сферическая волна, - есть единица Разума,
обладающая свойством инерционной стабильности. Но она в Пространстве не одинока.
При взаимодействии с другими сферическими волнами возникают инородные смещения,
формируется материальный мир. Материальный мир является следствием и
принадлежностью одновременно всех воздействующих на него сферических волн.
Только более высокая амплитуда гравитационных волн одной из Вселенных даёт повод
называть его структурой этой Вселенной.
3. На фоне материального мира развивается
Разум низших измерений, который обладает собственной динамикой. Характер этой
динамики определяется частотными диапазонами его внутренних структур. При
совпадении частотных характеристик Разум стремится к соединению (аналогично
сепарации вещества) в цивилизации. Цивилизации по той же причине стремятся
сблизиться с Интеллектуальной сферой Вселенной. А Интеллектуальная сфера
формирует изначально следы будущего развития Разума, на которых его внутреннее
развитие будет происходить по заданному оптимальному сценарию.
4. Материальные миры рождаются каждую
полуволну на расстоянии четверть длины волны от центра Вселенной и движутся
радиально, удаляясь от центра в бесконечность. Вместе с ними уходят в
бесконечность и Разум низших измерений, который не мог быть интегрирован в
Интеллектуальную сферу в связи с существенным отличием частотных характеристик
его внутренней структуры от стандартов Интеллектуальной сферы.
5. Разум низших измерений, уже
интегрированный в Интеллектуальную сферу, сопровождает материальные миры и
участвует в динамике развития молодого Разума: корректирует его ментальность и
корректирует создаваемые чувственной ментальностью молодого Разума параллельные
следы с целью ослабить отрицательные последствия. Стратегической целью является
формирование внутреннего содержания молодого Разума в стандартах
Интеллектуальной сферы с цель его последующей интеграции в неё.
6. Материальные миры и Разум, не
интегрированные в Интеллектуальные сферы Разума Вселенных, осуществляют
динамическую синхронизацию взаимодействующих Вселенных. Создание таких миров
является, может быть, главной тактической целью Интеллектуальной сферы. Это - её
вещественная Мысль. Но для того, чтобы Мысль обладала высокой энергетикой, её
материальное содержание должно быть достаточно велико. Такую Мысль может создать
только развитая Интеллектуальная сфера. Поэтому задача пополнения
Интеллектуальной сферы родственным Разумом низших измерений является
приоритетной стратегической задачей.
7. Если РЧ сделал выбор в пользу интеграции в
Интеллектуальную сферу, лучшее, что он может сделать, - это доверить Богу
формирование своей ментальности. Если его привлекает динамика жизни, её
чувственные восприятия, он может сделать и этот выбор. Соотношение количества РЧ,
идущего по первому пути, и идущего по второму пути, изменяется в пользу второго
по мере удаления материального мира от центра Вселенной. Условно, по признаку
выбранной перспективной цели, я подразделил Разум на две категории: Разум Бога и
Разум Мысли.
Борис Лемякин.
2002-04-02 13:03:07
Студент
Здравствуйте, уважаемый г-н Лемякин.
После прочтения материалов Вашего сайта у меня остались некоторые неясности, на которые надеюсь получить разъяснения.
Но предварительно у меня есть две просьбы. Поскольку я не являюсь физиком и не имею под рукой вузовских учебников, прошу Вас:
-извинить меня заранее за возможные глупые вопросы;
-постараться разъяснять с учетом вышеприведенных обстоятельств.
Итак, вопросы относительно вакуума (Высшие Знания/Вещество/Вакуум).
1. " ... динамика возмущений (в однородном теле) имеет синусоидальный характер": разве характер волн зависит лишь от свойств среды? Откуда тогда появляются ударные гравитационные волны? Или пока волны имеют синусоидальный характер - тело остается однородным?
2. "... и сохраняется вечно": в однородном (изоморфном) теле энергия стремится к равномерному распределению по всему объему, поэтому такое утверждение сомнительно.
3. Что Вы понимаете под "абсолютной упругостью"? Хотелось бы, чтобы Вы ознакомились со статьей О. Эстерле "Новое представление о пространстве и времени в рамках целостной парадигмы" (n-t.org/tp/ng/np.htm) относительно понятия "абсолютного". Да и само понятие "упругость" у Вас какое-то ... непонятное.
4. Какой смысл Вы вкладываете в понятие "плотность"? В классической физике под этим подразумевается количество массы в единице объема. Из Вашего описания вакуума у меня сложилось впечатление, что Вы подразумеваете под этим что-то другое.
С уважением. Студент.
Ответ: Здравствуйте г-н Студент.
Подобные вопросы мог бы задать и профессор,
голова которого засорена стереотипными понятиями и формулировками классической
физики. Дело в том, что каждое понятие, каждая формулировка опираются на
общепризнанные теории, которые не подлежат сомнению. А Вы попробуйте
посомневаться и копнуть глубже, чем это предписано учебниками.
1. Изменение плотности Вакуума на расстоянии
R от центра сферической волны можно выразить PR =
1/R Pmaxsinwt. Но R – конечная величина, а Pmax равна
бесконечности. В то же время, t изменяется в пределах свыше 6тыс.лет для малого
гравитационного цикла и свыше 4млрд.лет для большого гравитационного цикла.
Поэтому вблизи sinwt=1 изменение плотности Вакуума имеет динамику удара. Кроме
того, реальные сферические волны не синусоидальны по той причине, что они
являются суммой синусоидальных сферических волн различной частоты, имеющих общий
центр. Поэтому всплески плотности высоких частот на фоне волн низкой частоты
имеют ярко выраженный характер удара. Что касается синусоидальности колебаний,
то это – универсальное свойство Вакуума.
2. Классическая физика наделяет однородное
тело свойством энергетической диссоциации, которое ведёт структурные
неоднородности к тепловой смерти. Этим свойством обладают газы, жидкости,
свойства которых иногда отождествляют со свойствами однородного тела. Такое
отождествление некорректно, потому что эти вещества имеют молекулярные
структуры, и рассеяние энергии происходит при взаимодействии структур. В то же
время, классическая физика имеет понятие однородности Пространства, согласно
которому параллельный перенос в нём замкнутой механической системы, как целого,
не изменяет механических свойств системы, т. е. оставляет функцию Лагранжа
неизменной. Но при этом классическая физика не выросла до понимания, что
Пространство и есть то самое однородное тело, о котором так много говорится в
учебниках.
3. Моё понятие «абсолютная упругость» ничем
не отличается от этого понятия классической физики. Образно, Вакуум подобен
резиновому объёму, в котором энергия не рассеивается, и колебания сохраняются
вечно. Но энергетические характеристики упругих колебаний этой «резины»
чрезвычайно велики (находятся на уровне внутриядерных энергий).
4. Понятие «плотность Вакуума» ничем не
отличается от понятия классической физики, применительно к однородному телу, оно
неразрывно связано с понятием «абсолютно упругое однородное тело, совершающее
незатухающие синусоидальные колебания плотности». В одном Вы правы, полагая, что
однородное тело не имеет структуры, я в то же время, говорю о смещении Вакуума в
процессе синусоидальных колебаний. Налицо противоречие, - что смещается, если
нет объектов смещения? Это противоречие объясняется свойством Разума человека,
который не способен представить бесконечность, как в макро, так и в микро
масштабах. Поэтому вынужденно нужно представить, что однородное тело имеет
структуру бесконечно малого размера. По сути, это близко к истине. В каждом
сколь угодно малом, но практически значащем, объёме Пространства содержатся
сферические волны качественных неоднородностей Вакуума, количество которых
умножается, стремясь к бесконечности, а наименьшая длина волны стремится к нулю.
С уважением, Борис Лемякин.
2002-05-02 16:06:17
Дмитрий
Люди! Прошу вас! Не занимайтесь этим! Я сам недавно бросил йогу и различную магию. Прошу вас, придите к Господу Богу - Иисусу Христу. Ведь мы созданы не для сатаны, но для Бога. Йога и магия - это от сатаны. Поймите меня, я не порицаю вас, но задумайтесь на мгновение вам стол от этого легче? Вам стало ЛЕГЧЕ жить?
Если в вашем сердце есть еще немного места для моих слов, то через некоторое время они всплывут у вас в подсознании, но если его УЖЕ не осталось, то я буду молиться за каждого из вас Господу.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
Вы заблуждаетесь, когда помещаете Йогу и
магию однозначно в одну категорию. Магия опирается на помощь демонических миров,
низшие из которых находятся во власти дьявола, это верно. Некоторые школы Йоги
также направлены на достижение совершенных способностей человеком, не уделяя при
этом должного внимания духовному совершенствованию. По существу, эти школы
ничего общего с Йогой не имеют, используя её методы в иных целях, для
сотрудничества с демоническими мирами. Вас это может удивить, но религии,
включая и Христианскую, тоже можно отнести к категории Йоги. Религиозные
традиции, обряды, молитвенные настрои, - всё это методы Йоги, которые направлены
на разрыв порочной цепи интеллектуального мышления, создания условий для
восприятия сверхчувственного Знания, идущего от Разума Божественного измерения,
достижения состояния Просветления и единства с Богом. Вдумайтесь в жизнеописания
Христианских Святых, и Вы согласитесь, что они практиковали Йогу. Термины в
жизнеописаниях используются иные, но они имеют синонимы в Йоге. А совершенные
способности – это не самоцель, они будут даны Богом, когда будет достигнут
нужный уровень духовного совершенства. Но при этом будет также поручена миссия,
исполнение которой потребует данных Богом способностей. Вы знаете, что многие
Святые имели такие способности, и знаете об их миссии на земле. Йога родилась на
базе восточной философии Индуизма и древних Знаний задолго до Христианства и
Ислама. В её активе много Святых деяний, достойных восхищения. Цивилизация
сохранила лишь малую часть этого наследия, но и того достаточно, чтобы отдать
дань уважения древним традициям и методам. К Богу ведут множество путей, в их
числе и те, на которых нет ни религии, ни Йоги, но, однозначно, нет магии. Не
осуждайте тех, кто идёт не тем путём, который выбрали Вы. Ознакомьтесь
непредвзято с Высшими Знаниями, Комментарием к "Йогической садхане" Шри
Ауробиндо, и, может быть, Ваше мнение относительно этого пути к Богу изменится.
Путь Высших Знаний предназначен для интеллектуалов, которые иными средствами
разорвать путы своей привязанности к чувственным восприятиям реальной жизни не
могут. Некоторые читатели находят этот путь трудным. Для них существуют другие
пути. Наиболее доступные из них ведут через религию. Выбор зависит от
менталитета конкретной личности. Поэтому я считаю, что нужно дать объективную
информацию и не навязывать свой путь, как единственно верный.
С уважением, Борис Лемякин.
2002-06-28 16:07:21
Ипатов Петр
Так что же такое информация, её природа, причина её существования. Мне кажется, что занимаясь разными счислениями человек упускает причину всего происходящего в нашей реальности и, таким образом, не сможет познать принцип и причину существования нашей реальности.
Ответ: Пётр, если бы Вы прочли Высшие Знания,
то получили бы ответ не только на этот, но и на многие другие вопросы. В этих
словах нет укора Вам. Такова природа Разума человека, что он, настроенный на
поиск золотых самородков, будет с отвращением отбрасывать алмазы вместе с песком
и галькой. Сферическая волна Вакуума обладает свойством неограниченно
накапливать информацию о Пространстве посредством суперпозиции сходящихся волн в
центральном объёме. Таким свойством обладает Разум человека, таким свойством
обладает Вселенная. Её астрономическое содержание наглядно демонстрирует
внутреннее содержание Разума человека. Принцип и причина существования
реальности описаны популярно в Высших Знаниях, а с математикой можно
познакомиться в Математической модели Мироздания на этом же сайте. В настоящее
время я готовлю к публикации вторую часть Математической модели, там будет много
сказано по интересующему Вас вопросу.
С уважением, Борис Лемякин.
2002-07-19 10:03:13
Дин
Здравствуйте!
К сожалению, я еще не успел прочесть "Высшие знания", но хотел бы спросить Ваше мнение о том, над чем размышляю в данный момент. Я ищу Конечный Предел всякой жизни. Насколько я понимаю, он должен быть абсолютно бескачественным. Возникает очень тонкий момент. Истинное "я" человека кажется ему бескачественным, а потому и неразличимым в себе и других людях, однако с точки зрения "нечеловеческих" эволюций таковым отнюдь не является. Божественное "Я" тоже обладает качествами. Как Вы считаете, существует ли Великий Предел, где его искать и достижим ли он человеком, пусть даже после уничтожения индивидуальности?
Спасибо.
Ответ: Если бы я Вам задал вопрос: поскольку
Земля, как считали некоторые философы, покоится на трёх китах, я думаю, что их
хвосты опущены вниз, иначе мы бы видели хвосты над горизонтом, не думаете ли Вы,
что хвосты могут быть также вытянуты вдоль тела?
Что бы Вы ответили?
Борис Лемякин.
2002-07-19 14:34:30
Дин :)
Я бы ответил, что могут, при условии, что киты стоят вертикально, а Земля покоится у них на носах. Хвосты и опущены вниз, и вытянуты вдоль тела. :)
Теперь Ваша очередь ответить на мой вопрос. :)
Ответ: Нахожу ответ остроумным, жаль только,
что он не приблизил Вас к разгадке Мироздания.
Б.Л.
2002-07-19 16:17:05
Дин
Напротив! Благодаря Вашим китам задачка решилась всего за полдня. :) Спасибо огромное! Ответ простой.
Каждое индивидуальное самосознание должно стремиться к своему ЛОКАЛЬНОМУ Конечному Пределу, который совпадает с состоянием его бескачественности. После этого должно произойти освобождение от того последнего, что отделяет его от Целого, частью которого оно является, т.е. от формы. В результате то, что перестало быть индивидуальным (здесь напрашивалось слово "сознание", но я вовремя понял, что это не совсем то) сливается с Макрокосмосом, который, в свою очередь, стремится к СВОЕМУ бескачественному Пределу и т.п. Быть может, для человека Макрокосмосом является Планетарный Логос, для Него, быть может, Брама, для него - Кто-то еще.
Еще раз спасибо и еще одна задачка.
Может ли человек управлять своим истинным "я"? Если нет, то почему? Если да, то кто или что им управляет?
Ответ: Ваши рассуждения не лишены смысла.
Пожалуй, я бы даже с ними согласился, если использованные выражения наполнить
верным содержанием.
Ответ на последний вопрос придёт в
однозначном виде, когда Вы ответите на вопросы: что есть человек, и что есть
"истинное Я". Согласно Высшим Знаниям в физическом теле человека присутствуют
Разум человека, Разум Души человека и коллективный Разум физического тела в семи
измерениях. Каждый из них проводит свою стратегию управления физическим телом,
обеспечивающую решение его приоритетных задач. Физическое тело человека имеет
искусственное происхождение. Оно создано для познания макро космоса субъектами
микро космоса. Это - та ступенька, с которой начинается путь Ваших предыдущих
рассуждений.
Борис Лемякин.
2002-07-19 17:15:47
Дин
Человек есть свое истинное "я". Это не Разум, не Сознание, не Воля, не Сущность. Это Жизнь, являющаяся частичкой (клеткой) бОльшей жизни. Все остальное, что в есть в человеке, суть инструменты истинного "я" для взаимодействия с тем, что не есть истинное "я".
Вы называете "измерениями" планы материальности, в которых происходит человеческое бытие?
Каков Источник Высшего Знания?
Ответ: Высшие Знания не требуют для своего
утверждения названия авторитетного источника. Они имеют свойство
самоутверждения, которое основано на том, что Высшие Знания прослеживают весь
путь Знания, начиная от исходной гипотезы о свойствах Вакуума. Ничто в них не
предполагается "принимать на веру". Читатель может самостоятельно убедиться в
верности каждого из следствий, потому что каждое их них основано на сумме
предыдущих. Исходной же предпосылкой служит названная гипотеза о свойствах
Вакуума. В отличие от этого, Ваше утверждение, что человек не есть Разум,
содержит внутреннее противоречие. Жизнь в любом масштабе своего проявления не
может обойтись без участия Разума, даже на уровне ниже клеточного. По Вашему же
утверждению Вы есть некий случайный мазок на картине Мироздания. Тогда как мне
относиться к Вашим утверждениям? Как к отслоениям краски этого мазка? А что
скажет читатель, ознакомившись со смесью Ваших и моих отслоений?
Нет, это всё не так. Я не хочу повторять
положения Высших Знаний. Прочтите, тогда вернёмся к этому разговору.
Борис Лемякин.
2002-07-22 15:05:42
Дин
Все зависит от того, что называть Разумом. Я определяю Сознание как средство восприятия внешнего мира, Волю - как средство воздействия на внешний мир, Разум - как средство анализа воспринятого, Дух - как материальный носитель индивидуального самосознания человека, т.е. Жизни.
Если посмотреть на человека сверху, то на каждом плане материальности у него есть свое сознание, свой разум и своя воля, идеально ориентированные на работу в условиях данного плана материальности. Нужно только уметь всем этим комплексно управлять. А этому человек 21 века только-только учится.
У меня нет намерения оспаривать Ваши представления. Просто хотелось пообщаться. Спасибо. Извините за беспокойство.
2002-09-28 20:08:09
Богдан, http://www.mrezha.ru/ua/index1.htm
Не совсем пойму, почему "истинными знаниями" Вы считаете "науку, религию, йогу и Буддизм". Зачем перемешивать все это? Религия ставит перед собой совершенно иные задачи, нежели наука, а настоящий буддизм - это скорее философия, чем религия.
Если последователь Рерихов и Блаватской (т.е. теософ) - тогда пишите об этом прямо.
Ответ: Наука, религия, йога и Буддизм - это
признанные носители истинных Знаний. По крайней мере, все они на это претендуют.
Всё это так, но к истинным Знаниям их носители примешали такое количество
ложного знания, что истинное невозможно отделить от ложного. Поэтому они не
только отрицают друг друга, но и находятся в противоборстве. Одни и те же
философские термины и понятия имеют разное содержание, например, Бог в понятиях
религии, йоги и Буддизма. Наука же вообще отрицает существование Бога, хотя
многие её представители верят в его существование и в душе пытаются науку и
религию примирить (понятие душа также наделяется противоречивым содержанием).
Высшие Знания создают базу, на которой наука, религия, йога и Буддизм могут
непротиворечиво объединить свои термины и понятия, ничем не поступившись. Что
касается Рерихов и Блаватской, то полезность их философского наследия во многих
аспектах сомнительна.
Борис Лемякин.
2002-09-29 18:31:33
Богдан, http://www.mrezha.ru/ua/index1.htm
Наука не противоречит религии ибо они находятся в разных плоскостях. "Религия учит как взойти на небо, - астрономия - как оно устроено". Если кто-то изучает кулинарные изделия, это не значит, что он изучает кулинара. Кулинар в своих блюдах не присутствует.
Что касается понятия "Бог", то в буддизме оно, по большому счету, отсутствует, как и понятие "личность".
Вы обладаете, наверное, изрядной уверенностью в себе, если пытаетесь примирить столь противоречие доктрины. Единственный, кто пытался это сделать - теософы, потому я о них и спросил.
Ответ: Все названные Вами плоскости
пересекаются в одной точке, носящей имя Высшие Знания. Я обладаю "изрядной
уверенностью", но не в себе, а в истинности Высших Знаний. Если Вы их изучите,
то обретёте такую же уверенность. Мне остаётся только пожелать Вам доброго пути
по тропе Знаний Вселенной.
Борис Лемякин.