© Лемякин Борис Александрович
©
E-mail: lba@rduvolgograd.ru
Искателям истинных Знаний.
.
30 октября 2000г. г. Волгоград.
30 2000. . .
Человек живет в океане сверхчувственных истинных Знаний. Но его Разум исполняет функции по
.
управлению физическим телом, поэтому приоритеты отданы информационному содержанию,
, ,
поставляемому органами чувств. Энергетика чувственных восприятий несравненно выше энергетики
сверхчувственных восприятий, содержащих истинные Знания. Разум подобен ЭВМ, имеющей
, . ,
неограниченную память, энергетика содержаний которой пропорциональна энергетике восприятий.
, .
Способность вызова из памяти программных установок обусловлена величиной энергетики хранящихся
состояний памяти, элементов программ. Поэтому Разум человека формирует макропрограмму личности
, .
на основе чувственных восприятий и идентифицирует себя с физическим телом, полагая, что тело
, ,
человека является его сутью. Он не догадывается, что физическое тело служит ему лишь временным
. ,
пристанищем и предназначено для решения определенных задач, которые можно успешнее решить в
,
воплощенном состоянии.
.
Негативное следствие этого состояния заключается в том, что Разум изначально получает посредством
органов чувств кодированную информацию, которая отражает лишь динамику чувственно
,
воспринимаемых объектов. В создании программных установок Разум использует опыт прошлого. Для
. .
этого из памяти вызываются чувственные образы, связанные с настоящим общим кодом. Программы
, .
прошлого облекаются в мысленные конструкции и воспринимаются вновь в связке с чувственными
образами настоящего. Возникает второй уровень кодирования истинных Знаний. Ментальные
. .
конструкции сооружаются Разумом и без опоры на чувственные восприятия настоящего. Тогда в памяти
.
сохраняются ментальные программные установки. Чем больше Разум доверяется собственному
.
могуществу в прогнозировании будущего, тем больше он попадает в плен искаженного в процессе
,
кодирования знания. Его макропрограмма отрывается от реальности во многих проявлениях
.
деятельности.
.
Человек живет в обществе себе подобных и потому активно обменивается с ними информацией
посредством ментальных конструкций, воплощенных в слова. Это третий уровень кодирования истинных
, .
Знаний. Общеизвестно, что каждое слово может иметь различный смысл в зависимости от контекста и
. ,
принятого в данной общественной группе его смыслового содержания. Посредством слова создаются
.
многоуровневые программные установки, принимаемые в качестве базовых членами общества.
, .
Общественные программные установки тиражируются средствами массовой информации. Эти
.
программные установки служат для запуска программных установок деятельности членов общества.
.
Однажды возникшее ложное знание разрастается подобно раковой опухоли и поражает весь организм.
.
Носители истинного Знания подвергаются гонениям, - ложное знание защищает себя, защищает
, ,
созданные на его основе программные установки и их авторов. Именно здесь коренится взаимное
.
непонимание людей, противопоставление мнений и отношения их к событиям. Ментальные образы,
, . ,
рожденные словом, связываются с чувственными образами в программные установки практической
,
деятельности человека. Так возникает разъединение и конфликты между отдельными людьми,
. ,
общественными и религиозными группами, партиями, национальностями, государствами и блоками.
, , , .
Разум человека, окруженный океаном истинных Знаний, тонет в зловонном болоте ложного знания,
, , ,
созданного им самим. Но ситуация не столь трагична, как может показаться на первый взгляд. Достаточно
. , .
понять и сделать это понимание приоритетной программной установкой, что Разум является существом
,
космическим, а его воплощенное в физическое тело состояние является временным. И в этом состоянии
, .
Разум находится в космосе, обустроенном Высшим Разумом на молекулярном уровне по заданной
,
программе. Функционально организм человека дает возможность воплощенному Разуму неограниченные
.
способности получения информации любого масштаба из любой точки Вселенной. Время и расстояния
.
подвластны ему. Человеку нет необходимости создавать технические средства для решения этих задач.
. .
Достаточно научиться использовать возможности своего организма.
.
Человек научился управлять движениями своего физического тела, но он даже не подозревает о тех
,
способностях, которыми это тело наделено. Столь совершенный механизм не смог придумать ни один
, .
фантаст. Современная наука невыразимо далека от понимания всей сложности и совершенства
.
человеческого тела. Она изучает его лишь в одном, физическом измерении. Но и здесь успехи более чем
. , .
скромны. За пределами ее знаний остаются миры иных измерений, в которых человек существует в
. ,
качестве активного субъекта. Робкие предположения теоретиков, не находящие к тому же поддержки, о
. , ,
существовании тахионного поля, поля сверхсветовых скоростей, только выводят науку на уровень, за
, , ,
которым откроется гигантская область непознанного. Нужно ли доказывать, что Разум человека,
. , ,
овладевшего управлением высокими энергиями, но опирающегося на ложные знания, в попытках
, ,
улучшить окружающую его природу действует как разрушитель? Разум человека разрушает сложную
?
структуру взаимосвязанного многомерного мира, истинное содержание которого он не представляет.
, .
Пути к истинным Знаниям существуют, и они известны людям. Наиболее короткий путь ведет через
, .
духовные практики йоги, религии, иных философских направлений, имеющие в своей основе достижение
, , ,
состояния Разума, которое можно охарактеризовать как состояние молчаливого, но чуткого Зрителя.
, , .
Различие духовных практик заключается в методах достижения этого состояния. Разорвав цепь своей
.
ментальности, Разум открывает память для восприятия сверхчувственного знания, включает его в
, ,
программные установки деятельности, тем самым, изменяя макропрограмму личности. В этой ситуации
, , .
Высший Разум берет на себя ответственность за формирование судьбы человека, гармонично вписанную
,
в динамику многомерного мира, подобно тому, как каждая струя находит свое место в гармонии речного
, ,
потока. Многие люди идут по этому пути. Сохранилось множество преданий, рукописей, издано
. . , ,
множество книг, в которых сделаны попытки передать людям истинные Знания, полученные от Высшего
, ,
Разума на этом пути. Проблема передачи истинных Знаний заключается в том, что методы кодирования,
. ,
используемые при этом, вносят в них существенные искажения. Еще большие искажения возникают при
, .
попытках найти аналогии в знаниях, полученных чувственными методами. Чувственные программные
, .
установки связываются со сверхчувственными и создают базу для ложного знания. Каждый пересказ
.
истинных Знаний вносит в них новые искажения. Поэтому даже в первоисточнике объективно
.
содержатся ложные знания.
.
Отделить ложное знание от истинного - задача непростая. Для ее решения нужно иметь инструмент
.
оценки степени достоверности. Таким инструментом может служить книга "Высшие Знания",
которая дает базовые сведения о Мироздании. Примеры использования их при расшифровке древних
.
Знаний приведены в самой книге. Знания, изложенные в книге, находят связь с истинными Знаниями,
. , , ,
содержащимися во множестве других источников. Это дает все новые и новые подтверждения
.
истинности Высших Знаний. Каждый читатель может убедиться сам, что ранее непонятные тексты
. ,
наполняются внутренним, содержащимся в них смыслом. Читатель вдруг обнаружит способность
, .
продолжить повествование невысказанных мыслей авторов. Истинное Знание - это единая система, не
. ,
имеющая внутренних противоречий, в отличие от ложного знания. Ложное знание ограничено взаимно
, .
поддерживающими программными установками. Одно ложное знание вступает в конфликт с ложным
.
знанием другим. В этом состоит объективная закономерность, согласно которой ложное знание обречено
. ,
на разрушение. Истинное же Знание существует вечно.
. .