Информация о сайте

            Главная страница

            Философия Космического Сознания

©  Лемякин Борис Александрович

e-mail: lemyakin@yandex.ru

Примечание:

1. Работа uCoz, предоставившего "бесплатный" хостинг для сайтов, созданных на Narod-е, построена не только на окупаемости затрат за счёт навязчивой, нередко гадкой рекламы, внедряемой на страницы сайта. Программными средствами uCoz в информацмонное содержание страниц сайта вносятся такие искажения, которыми владелец сайта принуждается к переходу на платный сервис. При обнаружении таких искажений можно открыть архивированный вариант "Скачать:" и пользоваться неискажённой информацией on-line.

2. СКРЫТЬ РЕКЛАМУ = кликните по малозаметному прямоугольнику вверху слева.

Скачать:

Гостевая книга

English      

Словарь Высших Знаний

 

Философия

Космического Сознания

 

Глава 16. Бесы

 

Мыслеформы
16.1. Мысли людей материальны. Они состоят из вещества и Разума измерения L10. Мысли рождаются в Интеллектуальной сфере Разума человека, движутся в радиальном направлении и получают развитие в его волновых объёмах. В области Сознания головного мозга они приобретают окончательный вид.

16.2. Мысли, рождаемые Разумом человека в процессе жизнедеятельности, связаны между собой причинно-следственными связями. Эти связи отражают алгоритмы программных установок деятельности Разума. Повторяющиеся программные установки формирования мыслей рождают повторяющиеся последовательности мыслей, называемые мыслеформами.

16.3. Родственные мыслеформы обладают одинаковыми частотными характеристиками своих структур. Структуры соединяются между собой с образованием стоячих волн. При этом появляется материальность, обладающая внутренней потенциальной энергией. Многократное воспроизведение сознанием родственных мыслеформ ведёт к уплотнению структур мыслеформы, повышению её внутренней энергии.

16.4. Мыслеформы находятся в космосе Сознания. Поэтому они подвержены гравитации вещества, как и все космические объекты любого измерения. При отсутствии деформирующих сторонних воздействий мыслеформы приобретают вид шарового объёма, в котором структурные однородности совершают циркуляцию в соответствии с алгоритмами их рождения.

16.5. Мыслеформа есть элементарный носитель единицы информации. При объединении мыслеформ в сложные структуры информационное содержание возрастает до уровня программных установок ощущения, чувства, желания, эмоции и т.д.

Сущности эфирного тела
16.6. Сущности эфирного тела человека имеют природу мыслеформ, объединившихся для исполнения определённых генетическим кодом функций. Сущности обладают разумом программных установок, обеспечивающих их воспроизводство и поддержание жизнедеятельности. В этот процесс вовлечён также Разум низших измерений, областью деятельности которого эта сущность и является. Эфирное тело обладает собственным разумом совокупности Разума диапазона измерений L10.

16.7. Разум низших измерений использует генетические коды для управления деятельностью сущностей эфирного тела и обеспечивает симбиоз их существования в физическом теле человека.

16.8. Физическое тело человека представляет собой каркас, состоящий из молекулярных структур клеточных и иных тканей, служащий для целей фиксации эфирного тела в пространстве. Поля молекулярных структур физического тела используются эфирным телом для обустройства космической среды обитания, в том числе для сооружения транспортных каналов.

16.9. Разум человека представляет собой постоянно действующий генератор мыслеформ. Часть этих мыслеформ инициирована сущностями эфирного тела. Другие мыслеформы возникают в результате чувственных или сверхчувственных восприятий, а также в результате ментальной деятельности сознания.

16.10. Инициирование воспроизводства мыслеформ достигается сущностями при вводе в активную область Сознания своих структур, содержащих актуальную мыслеформу. В сферической волне Разума человека эта мыслеформа копируется и запускает деятельность сознания по воспроизводству соответствующих мыслеобразов и алгоритмов их связи в структуру мыслеформы. Из области сознания Разума возникает поток копий мыслеформ в область Сознания головного мозга. Актуальная мыслеформа уплотняется, потенциальная энергия её структур возрастает. Соответственно увеличиваются и потенциальные возможности деятельности сущности эфирного тела.

Бесенята
16.11. Помимо функциональных мыслеформ эфирного тела Разум человека рождает множество иных мыслеформ. Побудительными причинами их рождения являются чувственные восприятия реального мира. Эти восприятия находят родственные состояния памяти Разума и запускают связанные с ними программные цепочки формирования мыслеобразов. Мыслеобразы соединяются в мыслеформы, носители алгоритмов их формирования. Повторяющиеся чувственные восприятия становятся причиной рождения мыслеформ, обладающих значительным потенциалом внутренней энергии.

16.12. Мыслеформы имеют свой прототип в сознании Разума. Алгоритм взаимодействия мыслеформ имеет прототип алгоритма взаимодействия состояний памяти в сознании Разума. Но саморазвитие мыслеформ вносит изменения в их алгоритм. В изменённом виде взаимодействующие мыслеформы псевдочувственно воспринимаются Разумом и запускают алгоритмы продолжения взаимодействий. Возникают две динамические системы: одна в памяти Разума, другая – в области Сознания головного мозга. Эти системы взаимно подправляют друг друга, как бы ищут согласного отображения. Если динамику процесса рассматривать в системе координат мыслеформ, то представляется что они подбрасывают в сознание мысли и идеи, и «наблюдают» за реакцией. Если сознание согласно, то следует продолжение, если не согласно, то мысли и идеи подправляются. Таким образом, идёт двуединый процесс осознавания информации индивидуальностью Разума.

16.13. Через посредство мыслеформ сознание Разума человека соединяется с Сознанием Разума Вселенной. Результаты моделирования на уровне ментальных проекций выводятся в Космос Сознания Вселенной. Процесс моделирования продолжается на более высоком уровне, где присутствуют результаты моделирования индивидуального сознания всего Разума Вселенной. Таковы общие принципы работы сознания Разума во всех измерениях.

16.14. Направление хода мыслей, изменения мыслеформ непосредственно связано с базовыми морально-этическими, духовными принципами, которые заложены в память Разума. Они оберегают Разум от негативного влияния мыслеформ. Если эти принципы содержат алгоритмы неблаговидной или даже преступной деятельности, то вполне вероятно, что развитие мыслеформ пойдёт по пути формирования злонамеренной или преступной деятельности.

16.15. Если однородные мыслеформы воспроизводятся многократно, они уплотняются, повышают свой энергетический потенциал. Уплотнившиеся мыслеформы приобретают качества элементарных сущностей, имеющих структуры измерений диапазона от L10 -1 до L10 -7. Сущности одного измерения обладают более высокой стабильностью, поэтому в рождаемых мыслеформах идёт сепарация вещества, соответственно изменяются и алгоритмы этих носителей информации. Элементарные сущности обладают внутренним виртуальным Разумом, который стремится повысить стабильность условий своего существования и предпринимает соответствующие действия. Элементарные сущности объединяются посредством родственных структур в сущности более высоких порядков. Соответственно изменяются и усложняются алгоритмы их жизнедеятельности и взаимодействия.

16.16. Элементарные сущности, повышающие свой энергетический потенциал за счёт стимулирования генерации Разумом человека подобных мыслеформ, есть бесенята. Они проявляют себя в сознании человека посредством псевдочувственного восприятия их образов, выходя на подиум Сознания и демонстрируя свои актуальные структуры. Разум подобен активному зеркалу. Он не только отражает то, что видит, но и копирует увиденное.

16.17. Псевдочувственные восприятия сохраняют свои формы в памяти Разума навечно. В последующем они воспроизводятся в полном объёме даже при демонстрации сущностью только отдельных ключевых структур, которые запускают исполнение алгоритма их формирования.

16.18. Зародыши бесенят возникают в области Сознания человека во множестве в процессе нормальной жизнедеятельности. Но они не получают развития, если человек ведёт здоровый образ жизни, ничем не злоупотребляет, если его жизнь насыщена новыми и новыми впечатлениями. Такие зародыши бесенят придают особую прелесть восприятиям реальной жизни, наполняют её положительными контрастами эмоций и внутренним смыслом. Возникшие желания формируют намерения, исполнение намерений создаёт положительный эмоциональный фон. На этом фоне реальность воспринимается как область Творения её новых форм. Строятся новые ментальные проекты изменения реальности, рождаются новые желания. Идёт нормальный процесс Творения реальности.

16.19. Негативная деятельность бесенят проявляется в сознании человека как навязчивые мысли, паразитные слова, привычки к неосознаваемым телодвижениям, неутолимые желания, тяга к табакокурению, алкоголю, наркотикам и т.п. Такая ситуация возникает также когда человек постоянно озабочен, когда над ним довлеют неисполненные желания, неудовлетворённые потребности, когда он не находит удовлетворительных решений в процессе ментального планирования будущего.

Бесы
16.20. Негативная деятельность бесенят, если её не ограничить новыми впечатлениями, положительными эмоциями разного рода, может привести к такому повышению их потенциальной энергии, когда они выйдут из под контроля сознания человека. Ревность, зависть, блудодеяние, стяжательство, клевета, ненависть и другие порочные качества людей, систематически проявляющиеся в их жизни, с высокой степенью вероятности ведут к рождению в их сознании бесов. Очень часто бесы рождаются ещё в детские годы. Затем на протяжении жизни они формируются вместе с формированием характера человека, и проявляют в полной мере свои негативные качества уже в период зрелости, особенно, когда условия жизни способствуют их взрывному росту.

16.21. Бесы (иногда их называют духи, демоны, элементарии, лярвы, гоблины, пишачи, бхуты) – это сущности, содержащие мыслеформы, которые в результате слияния сформировали алгоритмы воспроизводства собственных форм посредством демонстрации на подиуме Сознания головного мозга. Они нашли способ блокировать чувственные восприятия и подчинить деятельность Разума удовлетворению собственных потребностей. Бесы подобны глистам, паразитирующим в кишечнике. Но их областью паразитирования является Сознание головного мозга, и тело их состоит из вещества низших измерений.

16.22. Бес, овладевший Сознанием человека, неизбежно проявляет себя, поскольку вмешивается в чувственные восприятия и нарушает адекватность реакции человека. Такой человек воспринимается другими людьми как одержимый.

16.23. Одержимость может проявляться неявно, как, например, спорадические боли, переходящие из одного места тела в другое, плохое самочувствие человека, не имеющее признаков какого – либо заболевания, беспричинная потеря сознания, дрожание рук, ног, вибрации тела и т.п.

16.24. Одержимость проявляется явно, когда человек становится необыкновенно раздражительным, вспыльчивым, агрессивным. Он может корчить рожи, прыгать, ругаться, передразнивать присутствующих. Чувственные восприятия блокированы вплоть до анестезии тела. В этом состоянии человек не способен адекватно осознать своё состояние, прислушаться к доводам близких или врача, изменить образ жизни и восприятие реальности. Настроение одержимого меняется быстро от дружественного к враждебному. Может меняться даже тембр голоса, выражение лица. Создаётся впечатление, что при этом изменяется индивидуальность человека, содержание его сознания. Так оно и происходит. Бес наполняет сознание человека своим содержанием, активизирует воспроизводство характеристик своей демонической индивидуальности. Самостоятельно из этого состояния человек выйти не может.

16.25. Алкоголизм и наркомания относятся к проявлениям одержимости. В некоторых, наиболее тяжёлых случаях, их бесы присоединяют мыслеформы страха, мании преследования, различного рода слуховых и зрительных галлюцинаций, рождённые поражённым сознанием. Бес растёт, окончательно порабощая сознание, что ведёт человека к гибели. О неминуемой утрате своего энергетического источника бес не догадывается. В его алгоритмах прогнозирование своего будущего не заложено. Его индивидуальность отражает текущую индивидуальность одержимого, в которой восприятие реальности заменено псевдочувственными восприятиями одержателя.

16.26. При некоторых формах одержимости Разум человека осознаёт присутствие в своём сознании инородной личности, пытается взять её под контроль. Такой бес реализует свои потребности через двигательные функции организма. С этим Разум справиться не может.

16.27. Одержимость следует отличать от проявлений симптомов шизофрении и эпилепсии. При одержимости бес овладевает Разумом человека. При шизофрении бес овладевает Высшим Я человека, его Душой. При эпилепсии в результате врождённых дефектов или травм головного мозга снижаются барьеры, препятствующие проникновению инородных сущностей эфирного тела в область Сознания или системы авторегулирования функций организма.

16.28. Одержимость, не устранённая своевременно, ведёт к нарушению функций организма и заболеваниям различных органов физического тела человека.

16.29. Бесы могут быть рождёнными Разумом человека, но могут быть и приобретёнными. Бесы могут рождаться и в животном мире, переходя от одного живого существа к другому. Они могут существовать и в растительной среде, если животный мир вырождается. При уничтожении животного и растительного мира в результате деятельности человека или природных катастроф бесы перемещаются в города. Они приспосабливаются к новой среде обитания. Нередко объектом их внимания становится человек. Астральное тело человека своим коконом защищает его эфирное тело. Но иногда защита ослабевает, и тогда бесы могут пробивать защиту и проникать в область Сознания, овладевая его Разумом.

16.30. Бесы могут рождаться другими людьми, магами, колдунами, имея программную установку войти в конкретного человека и совершить определённые действия в его сознании. Такие ситуации относятся к разряду порчи, сглаза, формам дистанционного внушения, зомбирования.

16.31. Магические мыслеформы, направленные при создании магами и колдунами на «добро», например на охрану имущества или человека от опасностей, выполнив свою функцию, не распадаются. Они продолжают взаимодействовать с другими мыслеформами. При этом их базовый алгоритм меняется. Виртуальный Разум ищет способы повысить стабильность мыслеформы. В результате эти мыслеформы перерождаются в бесов.

16.32. Феномен возбуждённой общей идеей толпы иногда проявляется не в рождении мыслеформ идеи, а в рождении бесов одного рода, содержащих алгоритмы физической поддержки идеи. Сама идея в возбуждённом сознании меркнет. На первый план выходят бесы разрушений. Такая толпа начинает громить, жечь, издеваться над противниками, убивать. Она способна на любые преступления.

Астральные сущности
16.33. От бесов следует отличать астральные сущности. Астральные сущности возникают при отрыве части структуры от астральных тел живых существ и растений. Они могут объединяться в системы виртуального Разума. Астральные сущности питаются астральными выделениями людей, и не проникают в Сознание. Тем не менее, некоторые из них могут пробивать астральный кокон и провоцировать заболевания. Многие астральные сущности постоянно живут рядом с людьми. Их можно обнаружить по щелчкам, издаваемым предметами быта, чаще всего электронной аппаратурой, шкафами при перемещении сущностей посредством гравитационных импульсов.

16.34. Астральные сущности можно видеть, если человек обладает такой способностью, в виде разноцветных шаров, развешанных в ветвях деревьев или густой траве, медленно проплывающих от одного объекта физического мира к другому, плавающих в области головы человека в ожидании выброса мыслеобразов.

16.35. Астральные сущности состоят из вещества, элементарные частицы которого на 10 порядков меньше элементарных частиц физического измерения. Поэтому они свободно проникают сквозь любые тела физического мира. Астральные тела представляют для них туман разной плотности. И только астральные тела того же измерения для них представляются твёрдыми телами, создающими реальное препятствие.

16.36. Плотность структур астральных сущностей и бесов относительно невелика. Но она выше плотности вещества физического мира. Поэтому в физическом мире они могут существовать только преодолевая силы гравитации внутренними гравитационными импульсами, или фиксируясь в его молекулярных структурах. Со временем эти сущности диффундируют сквозь материальные объекты физического мира, поверхность Земли, и проваливаются в свои миры, расположенные в её внутренних областях.

Противодействие бесам
16.37. Бесы не смогут поразить сознание, если человек владеет Высшими Знаниями, поддерживает на основе этих Знаний чистоту ума, чистоту эмоций, чистоту действий, иными словами, живёт по законам Бога. Для бесов нужна программная установка, алгоритм, который замыкается сам на себя. Если человек устремлён к Богу, находится на пути духовного совершенствования, то вся его деятельность подчинена этой цели. Четкие и ясные мысли, активная деятельность, направленная на Творение реальности, не оставляет бесам никаких шансов для воспроизводства собственного алгоритма. Бесы прекрасно это понимают, и никогда не вступят в противоборство с таким Разумом. Они постараются найти другую жертву.

16.38. Бесы рождаются и питаются мыслями, сформировавшимися на основе животных эмоций и связанных с ними алгоритмов. Они есть производное низкочастотного диапазона измерения от L10 – 1 до L10 – 4. В более высоком частотном диапазоне сущности сотрудничают с миром Божественного измерения. Поэтому чем возвышеннее мысли человека, чем выше их частотный диапазон, тем менее привлекательны они для бесов.

16.39. Некоторые бесы существуют многие тысячелетия. Уровень развития их виртуального Разума столь высок, что они владеют самыми изощрёнными способами провоцировать Разум человека для воспроизводства нужных им алгоритмов. Например, они могут к безобидной мысли пристегнуть такие продолжения, которыми будет сформирован алгоритм, замкнутой на себя мыслеформы. Поэтому от животных эмоций и связанных с ними низкочастотных измерений нужно уходить по пути духовного совершенствования на высокочастотные измерения. В пределе нужно стремиться вытеснить из эфирного тела все низкочастотные измерения, заменив их Божественной Праной.

16.40. Напряжённый физический труд, приносящий удовлетворение, отвлекает Разум от однородных мыслей. Бесу такие алгоритмы не нужны. Более того, они разрушают его мыслеформы, не дают им внедриться в сознание.

16.41. Самостоятельно избавиться от беса человек не может, поскольку порабощено его сознание. Изгнание беса не достигается также медицинскими средствами, поскольку бесы не затрагивают функции физического тела. Изгнать беса можно только созданием невыносимых условий для его существования в одержимом человеке. Такими условиями являются наполнение сознания материальным содержанием максимально высокой частоты и Божественными программными установками. Это может сделать специально подготовленный врач-психотерапевт или служитель культа.

16.42. Церковь издревле практикует «отчитку», молитвенный настрой. В «отчитке» важны не слова, а связанная с ними энергетика Информационного поля. Слова – это только материальная форма действующего начала, которое фокусируется на них. Не менее важно воздействие личности отчитывающего, его ауры, восприятие его личных качеств одержимым.

16.43. Изгоняющий беса должен обладать высокой чистотой помыслов, эмоций и побуждений к деятельности. Он должен владеть Высшими Знаниями вне зависимости от формы их выражения. Это могут быть религиозные, научные или эзотерические Знания. Психика отчитывающего должна быть устойчивой, и не содержать программных установок, за которые может зацепиться бес после изгнания из одержимого. В противном случае либо «отчитка» окажется неэффективной, либо бес перейдёт на отчитывающего.

16.44. «Отчитка» должна быть только индивидуальной. При коллективной «отчитке», например, в храме можно приобрести беса, который покинул свою прежнюю обитель.

16.45. В несложных случаях можно практиковать «отчитку» с использованием видео или аудио записей. Эффект такой «отчитки» снижается вследствие отсутствия прямого воздействия ауры отчитывающего.

16.46. Перед началом «отчитки» в периоды прояснения сознания одержимый должен покаяться и искренне простить других людей. Если он практиковал оккультизм, от этого занятия нужно отказаться навсегда. Этим он освобождает сознание для Божественных программных установок и лишает беса алгоритмов зацепок.

16.47. Чаще всего бес выходит из человека через рот, по пути наименьшей насыщенности структурами эфирного тела. При этом он может для облегчения выхода инициировать зевоту, резкий выдох, при котором возможно издание разных пугающих звуков. Бес может выходить по частям, отдельными мыслеформами. Нужно внимательно следить, чтобы все его мыслеформы вышли. Это может сделать только квалифицированный специалист.

16.48. Изгнание беса ведёт к полному устранению всех признаков одержимости, человек может дальше вести вполне нормальный образ жизни. При этом не имеет значения, как долго он находился в состоянии одержимости. Но нужно учитывать, что в памяти сознания программные установки, возникшие в состоянии одержимости, сохраняются вечно. Поэтому этот же бес или подобные ему бесы могут снова проникнуть в область Сознания головного мозга. Тогда одержание повторится на более высоком энергетическом уровне. Сознание исцелённого нужно наполнить Божественными программными установками, высокими морально-этическими принципами, которые подавят энергетику вредоносных программных установок. Только после этого очищения человек станет недоступен бесам.
 

 

<< Иллюзия "ВИНОВНОСТИ" < Бесы > Иерархия Света >>

Информация о сайте

            Главная страница

            Философия Космического Сознания